Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Знаю что таких тем много, но все эти темы по выбору масел для турбовых немцев актуальны до 2022 года.

Сейчас с доступом масел сами знаете как, они вроде как есть, но вероятность нарваться на привозную подделку по цене в 10 тысяч за канистру крайне высока, поэтому те оптимальные 5 вариантов Shell, Mobil, Castrol, Motul, Liqui Moly не рассматриваем.

 

BMF F10 мотор 2л N20B20 от 2014 года.

Катализаторы не вырезаны.

До этого лил 3 года Shell helix ultra 5w40, все гуд было, после вырвал на пару замен Mobil1 5w-40. Ну а теперь в виду санкций либо искать и не понятно на что можно нарваться за 8-10 тысяч, либо на какие то аналоги. 

Выбираю именно ПАО т.к. у нас в Сибири зимы не самые теплые и пробег 200 тысяч уже, выбор между Rosneft magnum rasing 5w-40 либо ZIC top 5w-40, только они по цене адекватны и всегда в доступе и вроде как подходят, Zic точно по спецификациям проходит.

 

Кто на опыте народ посоветуйте, то противоречивые данные, то вроде как почти ко всем подходит а по факту куча тонкостей. От замены до замены 8-10 тысяч езжу.

Может кто что еще дельное посоветует.

Изменено пользователем Denis12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, масленкин сказал:

как это не актуальна ? я не про варианты масел, вы про вязкость почитайте .. на форуме уже не раз писали : что с пробегом  повышать вязкость это миф). У вас чего об этом сказано в мануале ? какие у вас рекомендации ? и почему среднюю скорость или моточасы не указали , а только пробег 8-9 ткм ? это важно для тех кто советует..

Вязкость 5w-40 другого тут советовать не нужно и в мануале так же указано. 8-10 тысяч это и есть весь пробег, машина не простаивает на холостую. Живу в Сибири, пробег на авто 200 поэтому важно на ПАО масло. Не беря в расчет самые популярные бренды Shell, Mobil, Castrol, Motul, Liqui Moly

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аргентум сказал:

 

вчера вроде было на ПАО икстрим

лютый бутик

свежий анализ

 

кажется много в нем ПАО-шмао, точно больше чем в зике.

 

Ты хочешь много ПАО ?

Обмазаться лично этим ПАО конечно не хочу), но момент что бы эта канистра не стоила те же 10 тысяч за 4 литра и не было вероятности как с привозным нарваться на поделку то же актуален

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Denis12 сказал:

Вязкость 5w-40 другого тут советовать не нужно

понятно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Denis12 сказал:

Обмазаться лично этим ПАО конечно не хочу), но момент что бы эта канистра не стоила те же 10 тысяч за 4 литра и не было вероятности как с привозным нарваться на поделку то же актуален

 

да я к тому, что они все с разным содержанием пао

этот икстрим - бутиковое масло, его собирают какие-то энтузиасты "я так вижу"

вот свежий подобный экстрим - в шапке всего форума сейчас, а вчера был немножко более илитный, там ПАО была конская доза

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, масленкин сказал:

понятно..

Вы видимо множество вариантов знаете что можно дельного сказать раз учитывая все вышеизложенное так ловко прописываете мол все с тобой понятно...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

да я к тому, что они все с разным содержанием пао

этот икстрим - бутиковое масло, его собирают какие-то энтузиасты "я так вижу"

вот свежий подобный экстрим - в шапке всего форума сейчас, а вчера был немножко более илитный, там ПАО была конская доза

Ну вот такой вариант то же не шибко хочется на себе пробовать, что собирают какие то энтузиасты и хрен пойми что там раз на раз у них получается условно говоря!

Может я и не совсем верно выразился, не обязательно что бы была в масле которое подойдет максимальная концентрация ПАО. Просто хорошее проверенное масло от нормального производителя что подходит по спецификациям, не стоит как крыло самолета, и хотя бы официально продается у нас, просто учитывая эти варианты особо то и не остается кроме как ZIC)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Denis12 сказал:

Ну вот такой вариант то же не шибко хочется на себе пробовать, что собирают какие то энтузиасты и хрен пойми что там раз на раз у них получается условно говоря!

Может я и не совсем верно выразился, не обязательно что бы была в масле которое подойдет максимальная концентрация ПАО. Просто хорошее проверенное масло от нормального производителя что подходит по спецификациям, не стоит как крыло самолета, и хотя бы официально продается у нас, просто учитывая эти варианты особо то и не остается кроме как ZIC)

 

ок )

ну тогда зик.

Просто ни один серьезный производитель, типа зика, не будет использовать много ПАО

Ну так, какое-то количество будет.

 

Ты же про ПАО пишешь, я и подумал, что тебе надо 60%+ ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

ок )

ну тогда зик.

Просто ни один серьезный производитель, типа зика, не будет использовать много ПАО

Ну так, какое-то количество будет.

 

Ты же про ПАО пишешь, я и подумал, что тебе надо 60%+ ПАО

Да не) оно понятно что ПАО не панацея, но уж явно лучше когда оно в составе есть и как не крути оно влияет и на интервал замены и на запуски в морозы. А так в целом основные то параметры что можно сейчас в целом на замену лить ушедшим в моторы подобного плана, ну в идеале конечно что бы ПАО было в составе. А сам лично пролопатил не мало и в итоге пока что лучше чем ZIC TOP по этим параметрам не нашел цена/качество/ПАО/допуски но допускаю что есть и другие неизвестные мне варианты, думаю людей на этом форуме более осведомленных чем я куда больше!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни у кого есть варианты по существу исходя из всех вышеперечисленных обсуждений?

Помимо ZIC и ушедших брендов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Denis12 сказал:

Парни у кого есть варианты по существу исходя из всех вышеперечисленных обсуждений?

Помимо ZIC и ушедших брендов.

"Понятно". Это значит вам ничего в масле не понятно. Много требовать ПАО  могут дилетанты или эксперты. Тем более пао бывает даже вредно ( ее плюсы и минусы изучите) и та вязкость (5w-40) и настойчивость что вы только ее навязываете говорит что вы до сих пор не научились выбирать нормальное масло. 

Для Сибири ( в зиму, в лето другую вязкость, к выбору вязкости по сезону вы еще не готовы) надо номинально для бмв брать как минимум нулёвку  0w-30 или 0w-40. Мисс топ и "поп" есть в теме идеальные масла. Кроме того желательно одобрение официального допуска или чтоб масло было "сварено" под допуск бмв. То есть категория С3 устроит и дизельный и бензиновый двигатель современного бмв. В современных реалиях можно найти и реальный допуск у корейцев что еще продаються тут ( зик например) или просто брать аналоги по составу из наших ( синтек Лукойл Газпром Татнефть и другие в которых есть и пао шмао и АN и хорошие показатели зимнего пуска прокачиваемости и проворачиваемости. Вам не зря указали указать ваши моточасы какой у вас городской/ загородный и цикл да и желательно на ком или на чем заправляетесь. Станете гуру сможете еще бензин по паспорту качеству разгадывать выбирать лучший и минимизировать отложения. Вам на форуме хотят и желают помочь и подсказать тем более вам очень опытные форумчане уже дали тут дельные советы в вашем конкретном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Gloryk сказал:

"Понятно". Это значит вам ничего в масле не понятно. Много требовать ПАО  могут дилетанты или эксперты. Тем более пао бывает даже вредно ( ее плюсы и минусы изучите) и та вязкость (5w-40) и настойчивость что вы только ее навязываете говорит что вы до сих пор не научились выбирать нормальное масло. 

Для Сибири ( в зиму, в лето другую вязкость, к выбору вязкости по сезону вы еще не готовы) надо номинально для бмв брать как минимум нулёвку  0w-30 или 0w-40. Мисс топ и "поп" есть в теме идеальные масла. Кроме того желательно одобрение официального допуска или чтоб масло было "сварено" под допуск бмв. То есть категория С3 устроит и дизельный и бензиновый двигатель современного бмв. В современных реалиях можно найти и реальный допуск у корейцев что еще продаються тут ( зик например) или просто брать аналоги по составу из наших ( синтек Лукойл Газпром Татнефть и другие в которых есть и пао шмао и АN и хорошие показатели зимнего пуска прокачиваемости и проворачиваемости. Вам не зря указали указать ваши моточасы какой у вас городской/ загородный и цикл да и желательно на ком или на чем заправляетесь. Станете гуру сможете еще бензин по паспорту качеству разгадывать выбирать лучший и минимизировать отложения. Вам на форуме хотят и желают помочь и подсказать тем более вам очень опытные форумчане уже дали тут дельные советы в вашем конкретном случае.

Т.е. вы как бы сумничали, но нечего нового и полезного не сказали, потому ваш комментарий можно отнести к бесполезным.

Для моего региона и условий эксплуатации автомобиля 5w-40 вполне достаточно, никто ее не заводит при -40 и даже при -30, так же сам производитель рекомендует по паспорту этот тип масла, тем более у меня пробег 200 тысяч. 

Я уже вполне доступно объяснил для чего ПАО и я не делал конкретно на нем акцента.

Вы опять советуете Мисс топ, но там все те же масла которые ушли с рынка и только их покупать по прайсу большому и риском подделки.

С допусками я прекрасно разбираюсь.

 

Соответственно если нечего сказать конкретно по теме касаемо выбора, то зачем засорять и начинать писать вязкость и другие ненужные аспекты, с этим все понятно и без вас и выбрать что то из топа можно было бы и без вас, но я вроде уже доступно объяснил почему топ не актуален.

 

Безусловно есть люди кто хочет помочь и за это большая благодарность, но большая часть как раз таки от людей из разряда, ааа, понятно, ну точно. А те советы что дали, они опять же нечего нового из исходной информации не дали. 

 

 

Изменено пользователем Denis12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же вред ПАО для пробеговых авто?) И вообще ПАО нафиг не надо, если только вы в -40 не ездите или у вас спортивное авто которое реально участвует в гонках, да и то, тут уже тоже сомнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sintec Premium 5w40 A3/B4 тот же и оригинал и ПАО как вы хотите и что не маловажно там есть алкилированные нафталины.

И цена. На 250 часов идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Sintec Premium 5w40 A3/B4 тот же и оригинал и ПАО как вы хотите и что не маловажно там есть алкилированные нафталины.

И цена. На 250 часов идеально.

Спасибо. Почитаем что за зверь такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2023 в 10:44, Denis12 сказал:

Всем привет.

Знаю что таких тем много, но все эти темы по выбору масел для турбовых немцев актуальны до 2022 года.

Сейчас с доступом масел сами знаете как, они вроде как есть, но вероятность нарваться на привозную подделку по цене в 10 тысяч за канистру крайне высока, поэтому те оптимальные 5 вариантов Shell, Mobil, Castrol, Motul, Liqui Moly не рассматриваем.

 

BMF F10 мотор 2л N20B20 от 2014 года.

Катализаторы не вырезаны.

До этого лил 3 года Shell helix ultra 5w40, все гуд было, после вырвал на пару замен Mobil1 5w-40. Ну а теперь в виду санкций либо искать и не понятно на что можно нарваться за 8-10 тысяч, либо на какие то аналоги. 

Выбираю именно ПАО т.к. у нас в Сибири зимы не самые теплые и пробег 200 тысяч уже, выбор между Rosneft magnum rasing 5w-40 либо ZIC top 5w-40, только они по цене адекватны и всегда в доступе и вроде как подходят, Zic точно по спецификациям проходит.

 

Кто на опыте народ посоветуйте, то противоречивые данные, то вроде как почти ко всем подходит а по факту куча тонкостей. От замены до замены 8-10 тысяч езжу.

Может кто что еще дельное посоветует.

Температуру масла зимой мониторили? 

А летом?

И какая средняя скорость и годовой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...