Перейти к публикации

Ваз 2113 , 2008 г., двс 11183 , пробег 140000 км .


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чисто на фото, на кулаках следы износа, терло немного. Мотор хороший, несколько кузовов переживёт и пофиг какое масло, главное менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2023 в 00:02, ПавелТ сказал:

Чисто на фото, на кулаках следы износа, терло немного. Мотор хороший, несколько кузовов переживёт и пофиг какое масло, главное менять. 

Ну если лить какой-нибудь Лукойл Стандарт-Супер, то такой чистоты и близко не будет, и износ будет поболее. А так, если лить обычное рядовое типа Лук Люкс, Роснефть Магнум, и т.п. то да, двигатель проживёт очень долго)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen 10-12 ткм за какой период проходили? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, движенец сказал:

Wirtgen 10-12 ткм за какой период проходили? 

Изначально , почти год , город 80%-трасса 20 . Потом условия изменились , в год проезжал 30-40 ткм , город 10%- трасса 90% .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2023 в 14:55, Wirtgen сказал:

Немного старины в ленту)) . Мотор был снят в 2014 году и положен в гараж в резерв . Гбц при этом сняли . 

Первая заводская заливка масла , смена на 1000 км примерно .

Вторая заливка BP виско , зеленая вроде канистра , смена через 2000 км  примерно .

Далее всё время  заливалось ZIC XQ 5-40 , в железных канистрах .

Интервалы замены масла 10-12 ткм . Был один перекат масла 18 ткм . Фильтр масляный Салют . Промывок и химии мотор не видел никогда , слил масло, залил масло  , едем дальше .

На момент снятия мотор показывал ровную компрессию 12 во всех цилиндрах , масло не брал .

 

IMG_20230226_150244_1.jpg

IMG_20230226_150239.jpg

IMG_20230226_150233.jpg

IMG_20230226_150129.jpg

IMG_20230226_150125.jpg

Что с ДВС случилось, заменил почему мотор? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

Что с ДВС случилось, заменил почему мотор? 

Ничего не случилось , для трассы он скучный . Не хотелось дербанить родной мотор , поэтому был куплен донор и понеслось : 1.8 л восьмиклоп , 1.8 квадрат шеснарь , и разные вариации распредвалов . 

Сейчас низ стоит на своем законом месте , гбц немного другая допиленная . Гбц родная которая на фото  лежит также в запасе .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wirtgen сказал:

Ничего не случилось , для трассы он скучный . Не хотелось дербанить родной мотор , поэтому был куплен донор и понеслось : 1.8 л восьмиклоп , 1.8 квадрат шеснарь , и разные вариации распредвалов . 

Сейчас низ стоит на своем законом месте , гбц немного другая допиленная . Гбц родная которая на фото  лежит также в запасе .

Свап к24го делай тогда)) 

Вариации на тему запиливания тольяттинских агрегатов еще в прошлом веке проходил, не особо интересно стало, после того, как легендарный  b18c интегровский попользовал)) 

200лс в стоке с 1,8л атмо и ресурс при надлежащей эксплуатации 300+ ткм. 

Но именно благодаря доработкам вазовских двс, с которых гайки начинад крутить, пришел к ВТЭКовым моторам)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, PhD сказал:

Свап к24го делай тогда)) 

Вариации на тему запиливания тольяттинских агрегатов еще в прошлом веке проходил, не особо интересно стало, после того, как легендарный  b18c интегровский попользовал)) 

200лс в стоке с 1,8л атмо и ресурс при надлежащей эксплуатации 300+ ткм. 

Но именно благодаря доработкам вазовских двс, с которых гайки начинад крутить, пришел к ВТЭКовым моторам)) 

 

Наигрался , пока на паузе все эти движения .

Мысль была про к24 в этот кузов но рационально обдумав решил что не стоит . Основная проблема это уставший кузов , более мелкие вечный учет и вероятность залететь на внесение изменений в конструкцию )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Wirtgen сказал:

Наигрался , пока на паузе все эти движения .

Мысль была про к24 в этот кузов но рационально обдумав решил что не стоит . Основная проблема это уставший кузов , более мелкие вечный учет и вероятность залететь на внесение изменений в конструкцию )) 

Ваз 2113  с новья брал, хотя и юзаю это авто  редко, но избавляться/продавать не собираюсь, благо есть гараж для него)) 

Прокатишься, как в 90х оказался))))  Но без улучшайзинга: приличных амортов однотрубников и хороших колес это совсем уже небезопасное ведерко студента тех лет)) 

ЛУКОЙЛ Люкс 5-40  всегда  в совкотачку пользую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

Ваз 2113  с новья брал, хотя и юзаю это авто  редко, но избавляться/продавать не собираюсь, благо есть гараж для него)) 

Прокатишься, как в 90х оказался))))  Но без улучшайзинга: приличных амортов однотрубников и хороших колес это совсем уже небезопасное ведерко студента тех лет)) 

ЛУКОЙЛ Люкс 5-40  всегда  в совкотачку пользую. 

Моя 13 гараж последние три года видит из своих 15 лет . Да и пробег кузова почти 300ткм , поэтому устал он , не совсем конечно но руки есть куда приложить . 

Плюшек полно стоит : КПП на блоке и ряд 18 ,передний подрамник со своими жосткими рычагами , крест на задних стаканах , подвеска вкруг ss20 комфорт как раз для плохих трасс , ну ты в курсе что у меня плохие дороги  )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Wirtgen сказал:

Моя 13 гараж последние три года видит из своих 15 лет . Да и пробег кузова почти 300ткм , поэтому устал он , не совсем конечно но руки есть куда приложить . 

Плюшек полно стоит : КПП на блоке и ряд 18 ,передний подрамник со своими жосткими рычагами , крест на задних стаканах , подвеска вкруг ss20 комфорт как раз для плохих трасс , ну ты в курсе что у меня плохие дороги  )) 

жЕсткие)) 

Мой кузов в 4 раза меньше прошел, НА СТОКОВЫХ по размеру колесах)) Все в порядке, тьфутьфутьфу.

Хорошие легкие кованные колеса с Хаккой и Кик с Гуд'иром,  дорогущие однотрубные SACHS (здесь только Бильштайн В6 реально было купить из однотрубников до санкций, Плаза отечественная - не то пальто), которые совершенно оказались в багажнике свежеприганной из  Германии  Ауди)).

Чел увидел на коробках надпись Лада Спорт и выставил их за бесценок (по  цене обычных двухтрубников sachs)  тк на Ладу же, значиь недораХа )) 

Ни в каких каталогах SACHS их номеров не было, неновая серия, коробки красно-черные.

Внешне по фото толстенный шток более 40мм и непонятно то этл самое или не то, ехать пришлось далеко за ними)) 

Купил на свой страх и риск. Прикрутил без допиливания,  нежЕсткие на малых скоростях и как арматура если разогнаться)) для гладких дорог шикардос!!!!! 

Ранее однотрубные аморты юзал на Субару, Бильштайн подвеска. 

ПС

Подрамник хорош был на 106й с оперевским мотором! А сейчас какие-то жиденькие с треуголками умельцы ставят, а из них резба вылетает)) 

image.thumb.jpg.fcf0846bc4bab735373f0bfa6c507a97.jpg

image.thumb.jpg.72bed458abf98b0c818badb5c171e664.jpg

image.thumb.jpg.fdee5b334f3a89fc2ffb077416a89ef6.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, PhD сказал:

жЕсткие)) 

Тогда уж жёсткие ))

Подрамник к которому треугольные и штатные сабли не подойдут . Точки крепления расположены параллельно поверхности дороги , плюс регулировка кастера шайбами . Один минус просвет уменьшается немного .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wirtgen сказал:

Тогда уж жёсткие ))

Подрамник к которому треугольные и штатные сабли не подойдут . Точки крепления расположены параллельно поверхности дороги , плюс регулировка кастера шайбами . Один минус просвет уменьшается немного .

Это который Автопродукт делает, где передний сайлент с вертикальной осью? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...