Популярное сообщение Wirtgen 1 789 Опубликовано: 26 февраля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2023 Немного старины в ленту)) . Мотор был снят в 2014 году и положен в гараж в резерв . Гбц при этом сняли . Первая заводская заливка масла , смена на 1000 км примерно . Вторая заливка BP виско , зеленая вроде канистра , смена через 2000 км примерно . Далее всё время заливалось ZIC XQ 5-40 , в железных канистрах . Интервалы замены масла 10-12 ткм . Был один перекат масла 18 ткм . Фильтр масляный Салют . Промывок и химии мотор не видел никогда , слил масло, залил масло , едем дальше . На момент снятия мотор показывал ровную компрессию 12 во всех цилиндрах , масло не брал . 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 26 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2023 Чисто на фото, на кулаках следы износа, терло немного. Мотор хороший, несколько кузовов переживёт и пофиг какое масло, главное менять. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i-LLuZiOn 1 418 Опубликовано: 26 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2023 двигатель то чистый 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonaldFear 4 Опубликовано: 16 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2023 27.02.2023 в 00:02, ПавелТ сказал: Чисто на фото, на кулаках следы износа, терло немного. Мотор хороший, несколько кузовов переживёт и пофиг какое масло, главное менять. Ну если лить какой-нибудь Лукойл Стандарт-Супер, то такой чистоты и близко не будет, и износ будет поболее. А так, если лить обычное рядовое типа Лук Люкс, Роснефть Магнум, и т.п. то да, двигатель проживёт очень долго) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 301 Опубликовано: 23 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2023 Wirtgen 10-12 ткм за какой период проходили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 23 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2023 1 час назад, движенец сказал: Wirtgen 10-12 ткм за какой период проходили? Изначально , почти год , город 80%-трасса 20 . Потом условия изменились , в год проезжал 30-40 ткм , город 10%- трасса 90% . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 24 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2023 26.02.2023 в 14:55, Wirtgen сказал: Немного старины в ленту)) . Мотор был снят в 2014 году и положен в гараж в резерв . Гбц при этом сняли . Первая заводская заливка масла , смена на 1000 км примерно . Вторая заливка BP виско , зеленая вроде канистра , смена через 2000 км примерно . Далее всё время заливалось ZIC XQ 5-40 , в железных канистрах . Интервалы замены масла 10-12 ткм . Был один перекат масла 18 ткм . Фильтр масляный Салют . Промывок и химии мотор не видел никогда , слил масло, залил масло , едем дальше . На момент снятия мотор показывал ровную компрессию 12 во всех цилиндрах , масло не брал . Что с ДВС случилось, заменил почему мотор? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 24 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2023 3 часа назад, PhD сказал: Что с ДВС случилось, заменил почему мотор? Ничего не случилось , для трассы он скучный . Не хотелось дербанить родной мотор , поэтому был куплен донор и понеслось : 1.8 л восьмиклоп , 1.8 квадрат шеснарь , и разные вариации распредвалов . Сейчас низ стоит на своем законом месте , гбц немного другая допиленная . Гбц родная которая на фото лежит также в запасе . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 24 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2023 (изменено) 3 часа назад, Wirtgen сказал: Ничего не случилось , для трассы он скучный . Не хотелось дербанить родной мотор , поэтому был куплен донор и понеслось : 1.8 л восьмиклоп , 1.8 квадрат шеснарь , и разные вариации распредвалов . Сейчас низ стоит на своем законом месте , гбц немного другая допиленная . Гбц родная которая на фото лежит также в запасе . Свап к24го делай тогда)) Вариации на тему запиливания тольяттинских агрегатов еще в прошлом веке проходил, не особо интересно стало, после того, как легендарный b18c интегровский попользовал)) 200лс в стоке с 1,8л атмо и ресурс при надлежащей эксплуатации 300+ ткм. Но именно благодаря доработкам вазовских двс, с которых гайки начинад крутить, пришел к ВТЭКовым моторам)) Изменено 24 сентября 2023 пользователем PhD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 25 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2023 12 часов назад, PhD сказал: Свап к24го делай тогда)) Вариации на тему запиливания тольяттинских агрегатов еще в прошлом веке проходил, не особо интересно стало, после того, как легендарный b18c интегровский попользовал)) 200лс в стоке с 1,8л атмо и ресурс при надлежащей эксплуатации 300+ ткм. Но именно благодаря доработкам вазовских двс, с которых гайки начинад крутить, пришел к ВТЭКовым моторам)) Наигрался , пока на паузе все эти движения . Мысль была про к24 в этот кузов но рационально обдумав решил что не стоит . Основная проблема это уставший кузов , более мелкие вечный учет и вероятность залететь на внесение изменений в конструкцию )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 25 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2023 26 минут назад, Wirtgen сказал: Наигрался , пока на паузе все эти движения . Мысль была про к24 в этот кузов но рационально обдумав решил что не стоит . Основная проблема это уставший кузов , более мелкие вечный учет и вероятность залететь на внесение изменений в конструкцию )) Ваз 2113 с новья брал, хотя и юзаю это авто редко, но избавляться/продавать не собираюсь, благо есть гараж для него)) Прокатишься, как в 90х оказался)))) Но без улучшайзинга: приличных амортов однотрубников и хороших колес это совсем уже небезопасное ведерко студента тех лет)) ЛУКОЙЛ Люкс 5-40 всегда в совкотачку пользую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 25 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2023 2 часа назад, PhD сказал: Ваз 2113 с новья брал, хотя и юзаю это авто редко, но избавляться/продавать не собираюсь, благо есть гараж для него)) Прокатишься, как в 90х оказался)))) Но без улучшайзинга: приличных амортов однотрубников и хороших колес это совсем уже небезопасное ведерко студента тех лет)) ЛУКОЙЛ Люкс 5-40 всегда в совкотачку пользую. Моя 13 гараж последние три года видит из своих 15 лет . Да и пробег кузова почти 300ткм , поэтому устал он , не совсем конечно но руки есть куда приложить . Плюшек полно стоит : КПП на блоке и ряд 18 ,передний подрамник со своими жосткими рычагами , крест на задних стаканах , подвеска вкруг ss20 комфорт как раз для плохих трасс , ну ты в курсе что у меня плохие дороги )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 25 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2023 (изменено) 7 часов назад, Wirtgen сказал: Моя 13 гараж последние три года видит из своих 15 лет . Да и пробег кузова почти 300ткм , поэтому устал он , не совсем конечно но руки есть куда приложить . Плюшек полно стоит : КПП на блоке и ряд 18 ,передний подрамник со своими жосткими рычагами , крест на задних стаканах , подвеска вкруг ss20 комфорт как раз для плохих трасс , ну ты в курсе что у меня плохие дороги )) жЕсткие)) Мой кузов в 4 раза меньше прошел, НА СТОКОВЫХ по размеру колесах)) Все в порядке, тьфутьфутьфу. Хорошие легкие кованные колеса с Хаккой и Кик с Гуд'иром, дорогущие однотрубные SACHS (здесь только Бильштайн В6 реально было купить из однотрубников до санкций, Плаза отечественная - не то пальто), которые совершенно оказались в багажнике свежеприганной из Германии Ауди)). Чел увидел на коробках надпись Лада Спорт и выставил их за бесценок (по цене обычных двухтрубников sachs) тк на Ладу же, значиь недораХа )) Ни в каких каталогах SACHS их номеров не было, неновая серия, коробки красно-черные. Внешне по фото толстенный шток более 40мм и непонятно то этл самое или не то, ехать пришлось далеко за ними)) Купил на свой страх и риск. Прикрутил без допиливания, нежЕсткие на малых скоростях и как арматура если разогнаться)) для гладких дорог шикардос!!!!! Ранее однотрубные аморты юзал на Субару, Бильштайн подвеска. ПС Подрамник хорош был на 106й с оперевским мотором! А сейчас какие-то жиденькие с треуголками умельцы ставят, а из них резба вылетает)) Изменено 25 сентября 2023 пользователем PhD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 26 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 20 часов назад, PhD сказал: жЕсткие)) Тогда уж жёсткие )) Подрамник к которому треугольные и штатные сабли не подойдут . Точки крепления расположены параллельно поверхности дороги , плюс регулировка кастера шайбами . Один минус просвет уменьшается немного . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 2 часа назад, Wirtgen сказал: Тогда уж жёсткие )) Подрамник к которому треугольные и штатные сабли не подойдут . Точки крепления расположены параллельно поверхности дороги , плюс регулировка кастера шайбами . Один минус просвет уменьшается немного . Это который Автопродукт делает, где передний сайлент с вертикальной осью? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.