Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Не заводится двигатель, подскажите в чем может быть причина?


Recommended Posts

не заводиться двигатель.
После чистки свечек и промывки воздушного фильтра (естественно с сушкой) машина завелась, двс работал пока прогревался, но спустя пару минут внезапно заглох и не заводится. Немного дрыгается и сразу глохнет. Если газу дать сразу глохнет. Чуть подождать снова дрыгается и глохнет, если сразу завести не дрыгается вообще.
Ещё до этого отсоединял на заведено двс поочерёдно вв провода и клеммы форсунок на доли секунды, чтобы проверить работу цилиндров. Всё работало.
Причина почему полез туда, двигатель немного троил(вибрировал на холостых), а при резком ускорении были провали и не схватывал, при опускании газа ехал нормально. если плавно разгоняться едет нормально.
Ещё предистория Езжу на 92ом. Давно слышал какую-то трель на оборот 1600. Решил проверить не детонация ли это. Залил 100ый бенз, детонация прошла. Но потом пришлось залить 92ой 10л на плохой заправке. Откатал его, решил залить 95ого 20л на вроде нормальной заправке teboil. И после этого двс начал тупить, как-то вибрация небольшая появилась. ну думал надо время чтобы мозги адаптировались. но так и не проходило.

Кстати, свечки менял буквально 5000км назад. Но они SATовские. Плюс масло колпачки пропускают, поэтому нагар немного было чёрный и белый на самом кончике. На одной прям сильный нарост белый был миллиметров 3 в бок). Ещё сальники вв проводов пропускают масло в паре цилиндров. Думал может провода пробило. Проверил тестером, провода в норме. на самом длинном 10,56 не думаю что это критично. Ещё почистил заслонку. Фишки датчиков размыкал проверить контакты. Все вроде норм.

Куда копать? Может это из-за бенза? Может бензонасос навернулся, вскрывать бензобак? Или это свечки? Или катушка трамблёра?

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Начать надо с наличия искры на свечах и давления топливной . Гадание по интернету такое себе дело .

Link to post
Share on other sites

машина то какая? Может датчик ДМРВ сдох? Ищи где лазил ручками и что трогал при промывке фильтра итд. Что то нарушил... 

Link to post
Share on other sites

Мерить давление в топливной рампе, похоже двигателю не хватает топлива-насос не выдает нужное давление.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

машина то какая? Может датчик ДМРВ сдох? Ищи где лазил ручками и что трогал при промывке фильтра итд. Что то нарушил... 

Toyota sprinter ae110, двс 5afe 

Link to post
Share on other sites

я правильно понимаю, если я много раз пытался завести, там в цилиндрах бенз, его надо выкачать? А если он стёк в поддон, то надо чутка в цилиндры залить масла, чтобы смазать кольца. верно? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Astof сказал:

я правильно понимаю, если я много раз пытался завести, там в цилиндрах бенз, его надо выкачать? А если он стёк в поддон, то надо чутка в цилиндры залить масла, чтобы смазать кольца. верно? 

Навряд ли в цилиндрах много бензина . Если переживаете что смыло масло то можете добавить чуть чуть . Хотя это лишнее . Давление бензина померили ? А то может и нет его там в цилиндрах .

 

Link to post
Share on other sites
20.02.2023 в 13:04, знаток сказал:

Astof Я за бензонасос. :)

ты победил!))

 

Плюс в баке бенза было на дне. 

Залил бенз, а провалы при ускорении остались. заменил бензонасос и всё прошло. 

 

Правда насос по фишке не подошёл пришлось провода обрезать, паять, делать клеммы. Удивляет вообще, как там нечё не бахает, не замыкает провода же в бензе купаются) 

Edited by Astof
Link to post
Share on other sites

Вот поэтому и не бахает, потому что в бензине:D. Горюча смесь бензина и воздуха.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, adik74 сказал:

Вот поэтому и не бахает, потому что в бензине:D. Горюча смесь бензина и воздуха.

то есть, если бенза мало должно бахнуть? 

Link to post
Share on other sites

Грубо и утрироанно: в  баке углубление для насоса, что бы он был постоянно в бензе, но в жару лучше не ездить на пустом баке и чтобы его не раздуло.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, adik74 сказал:

Грубо и утрироанно: в  баке углубление для насоса, что бы он был постоянно в бензе, но в жару лучше не ездить на пустом баке и чтобы его не раздуло.

В его машине нет углубления. :D

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, adik74 сказал:

Грубо и утрироанно: в  баке углубление для насоса, что бы он был постоянно в бензе, но в жару лучше не ездить на пустом баке и чтобы его не раздуло.

так у меня же сверху в горловине дырочка, его точно не раздует. А вот воздух не пойму будет ли поступать или пары не дадут ему зайти. Но и давление из-за дырочки тоже более разряженное. не понятно на сколько это может повлиять на пламеобразование. С другой стороны 2 ролика из ютюба показывают, что даже с кучей искр не так-то просто поджечь бак с бензом... 

Link to post
Share on other sites

Не пойму что то: тебя напрягает почему до сих пор не бахнуло?:D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...