Перейти к публикации

Toyota levin/trueno 4age 91-95гв, в поисках молибдена и низкой золы


Рекомендованные сообщения

1) toyota corolla levin 94гв

2)4age бензин

3) 2.8 литра

4) г Новосибирск 

5) 95 процентов город, 5 процентов дорога до дачи, 25км. В основном, по пробкам, поэтому можно не учитывать эти 5 процентов за трассу

6) 3-5 т.км

7) сажевый фильтр отсутствует, катализатор вырезан 

8) Доступны все масла, эмекс, амри, экист

9) мануал рекомендует 5.30 api sj и выше

 

Автомобиль эксплуатируется только летом, стоит в гараже с ноября по конец апреля

Режим езды - прогрев, короткие поездки по городу, с выкручиванием мотора в зону отсечки 7800об мин

Данный мотор 4ag очень любит греть масло, в пробкам летом люди ездили до 120 градусов, тут интересно послушать мнение про зольность и про угар масла, двигатель старый, немного подъедает масло , но не дымит.

Очень нежная и ненадежная муфта VVT, которая изнашивается к 100 т.км пробега, начинает дизелить и пропускать масло, именно поэтому, ищу масло с завышенным содержанием молибдена 

При покупке было залито масло ролф, далее я заливал петрол канаду суприм синтетик 5-30, проехал около 3500-3700 т.км, ушло пол щупа(щуп от мин до макс 1 литр), сейчас на синтеке платинум 5-30 ильсак5 с добавлением wynns w76844, который лифтер гидриков.

Хотелось бы найти масло, которое не склонно к угару.

Стоит ли пробовать масла на пао, либо остаться на синтеке и менять его с интервалом 3000-4000 т.км

Если ошибаюсь и плохо оперирую такими понятиями как молибден, зола и угар, прошу меня поправить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Borodaman Profix 10W-30 в продаже есть.

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 10W-30 есть

PCSS и PCS 10W-30 есть

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аргентум сказал:

пысы - среднеамериканская качественная 10-30 илсачина содержит часто действительно мало полимера. Там мех-нестойкий окп, он мощно загущает, его надо крохи добавить.

Но это среднее по больнице )

 

На емех/exist сейчас(февраль 2023) выбор такой есть, например:
Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30
ZIC X7 LS 10W-30
Liqui Moly Special Tec AA Benzin 10W-30

 

Артур, поругай их, плиз)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Euro сказал:

 

На емех/exist сейчас(февраль 2023) выбор такой есть, например:
Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30
ZIC X7 LS 10W-30
Liqui Moly Special Tec AA Benzin 10W-30

 

Артур, поругай их, плиз)))

 

так они вроде норм )

за чтож мне их ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хороша 10-30 именно только для лета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Borodaman сказал:

Чем хороша 10-30 именно только для лета?

Минимум лакообразующего загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2023 в 21:08, skorp777 сказал:

Низкий - это скока? Так то в те времена, когда рекомендации на этот мотор писали, никаких А3 не бло в помине, и даже 0w-40 вполне могло быть с HTHS чуть выше 3, но точно ниже ваших любимых 3,5.:morning1:

10W30 там только потому, что в те далекие времена еше не могли сделать доступное "крепкое"  5W30. Сейчас- могут, поэтому и исчезла вязкость  10W30.

Спросил у офпреда КИКС, если ли 10/30 на пакете SP. ,ждите ответ в его теме:

 

Я не привязываюсь именно к 10W30, это мануальные значения. Конечно вы правы и можно использовать крепкие и 5W30 и 0W30. Сам зимой использую уже более 10лет только 0W30 ибо у нас зимой до -40 легко. 
Я в целом имел ввиду, что масла с низким HTHS чревато для данного мотора летом, так как 4AGE обожает намотать вкладыши на колено в момент просевшего давления. А давление просадить в нём легко, так как по городу летом он легко греет эти самые 3 литра масла до 110-120 градусов при движении и по пробкам и и по трассе. Ну и понимаем, что при таких температурах в поддоне, выше ещё жарче, полимерка тоже уничтожается на ура. И если учесть, что у ДВС установлены масляные форсунки льющие на днище поршня, то понимаем, что со слабой полимеркой будет ещё активнее идти процесс залегания колец, коим сильно и страдает данный мотор.
Отсюда и рекомендация, не использовать то что предложили вначале GF5 GF6, так как зачастую они весьма слабенькие для данного убийцы масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Иванович Иванов Что в итоге, с какими допусками посоветуешь тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2023 в 15:10, Borodaman сказал:

Иван Иванович Иванов Что в итоге, с какими допусками посоветуешь тогда?

Попробуйте подобрать что-нибудь по ссылке далее.
Но сейчас с выбором стало в разы сложнее чем до 02,2022.
Российские результаты анализов можно больше не смотреть, поскольку присадки теперь другие, нежели год назад, и результаты теперь не актуальны.
Мобилы Шеллы Кастролы Тотали сейчас фиг пойми, что и откуда едет.
Другие успешные конкурсанты вообще из России пропали.
У кого-то цена в стратосферу улетела.
Поэтому даже не берусь что-то рекомендовать.
Надо смотреть на опыт форумчан из того, что тестируется на сегодня.
 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...