Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Petrol Ofisi Maxima Diesel LA 5W-30 свежее


Recommended Posts

Petrol Ofisi Maxima Diesel LA 5W-30 свежее

попросили выложить

Maxima Diesel LA 5W-30.jpg

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB - APPROVAL 229.52, BMW LL-04, GM DEXOS 2, RENAULT 0700/0710.

 

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,60 сСт - по нижнему краю привычных 11,5-12 сСт для масел АСЕА С3, но вполне нормальный результат, который не ставит под сомнение требуемый HTHS >3,5 мПас

3) Индекс вязкости = 189 - очень высокий для вязкости 5W-30 и больше подходит маслам 0W-30, но имеем, что имеем

4) Щелочное число = ? - судя по пакету присадок должно быть на уровне 7,5 мг КОН/г по ASTM D-2896

5) Температура застывания = -45С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W

6) Пакет присадок похож на Lubrizol. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка; моющие присадки на основе соединений Кальция

7) Окисление = 12 - говорит о наличии в пакете присадок сложноэфировой (эстервой) добавки, выполняющей антиокислительную функцию, что характерно для масел МВ229.52. 

 

Вывод: перед нами синтетическое моторное масло 5W-30, произведенное по рецептуре Lubrizol ACEA С3 с рядом среднезольных спецификаций. По анализу видим хорошо зарекомендовавший себя пакет Lubrizol, поэтому к защитным, энергосберегающим и моющим свойствам данного продукта вопросов нет. При доступной цене очень хороший вариант для современных бензиновых и дизельных моторов с многоступенчатыми системами очистки выхлопа. (Описание Dimmy)

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Все хорошо. Лубризолевский пакет присадок, вязкость почти ок. Соответствует заявленному. 

Link to post
Share on other sites

А я как-то думал, что С3 погуще должно быть.

Link to post
Share on other sites

Texacoman ты прав, 11.8 в принципе норм, тут немного жидковато... :)

Link to post
Share on other sites

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,60 сСт - по нижнему краю привычных 11,5-12 сСт для масел АСЕА С3, но вполне нормальный результат, который не ставит под сомнение требуемый HTHS >3,5 мПас

3) Индекс вязкости = 189 - очень высокий для вязкости 5W-30 и больше подходит маслам 0W-30, но имеем, что имеем

4) Щелочное число = ? - судя по пакету присадок должно быть на уровне 7,5 мг КОН/г по ASTM D-2896

5) Температура застывания = -45С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W

6) Пакет присадок похож на Lubrizol. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка; моющие присадки на основе соединений Кальция

7) Окисление = 12 - говорит о наличии в пакете присадок сложноэфировой (эстервой) добавки, выполняющей антиокислительную функцию, что характерно для масел МВ229.52. 

 

Вывод: перед нами синтетическое моторное масло 5W-30, произведенное по рецептуре Lubrizol ACEA С3 с рядом среднезольных спецификаций. По анализу видим хорошо зарекомендовавший себя пакет Lubrizol, поэтому к защитным, энергосберегающим и моющим свойствам данного продукта вопросов нет. При доступной цене очень хороший вариант для современных бензиновых и дизельных моторов с многоступенчатыми системами очистки выхлопа.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...