Перейти к публикации

Petrol Ofisi Maxima Diesel LA 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Petrol Ofisi Maxima Diesel LA 5W-30 свежее

попросили выложить

Maxima Diesel LA 5W-30.jpg

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB - APPROVAL 229.52, BMW LL-04, GM DEXOS 2, RENAULT 0700/0710.

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,60 сСт - по нижнему краю привычных 11,5-12 сСт для масел АСЕА С3, но вполне нормальный результат, который не ставит под сомнение требуемый HTHS >3,5 мПас

3) Индекс вязкости = 189 - очень высокий для вязкости 5W-30 и больше подходит маслам 0W-30, но имеем, что имеем

4) Щелочное число = ? - судя по пакету присадок должно быть на уровне 7,5 мг КОН/г по ASTM D-2896

5) Температура застывания = -45С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W

6) Пакет присадок похож на Lubrizol. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка; моющие присадки на основе соединений Кальция

7) Окисление = 12 - говорит о наличии в пакете присадок сложноэфировой (эстервой) добавки, выполняющей антиокислительную функцию, что характерно для масел МВ229.52. 

 

Вывод: перед нами синтетическое моторное масло 5W-30, произведенное по рецептуре Lubrizol ACEA С3 с рядом среднезольных спецификаций. По анализу видим хорошо зарекомендовавший себя пакет Lubrizol, поэтому к защитным, энергосберегающим и моющим свойствам данного продукта вопросов нет. При доступной цене очень хороший вариант для современных бензиновых и дизельных моторов с многоступенчатыми системами очистки выхлопа. (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

400000400 - Petrol Ofisi Maxima Diesel LA 5W-30 1L

400000401 - Petrol Ofisi Maxima Diesel LA 5W-30 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все хорошо. Лубризолевский пакет присадок, вязкость почти ок. Соответствует заявленному. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как-то думал, что С3 погуще должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman ты прав, 11.8 в принципе норм, тут немного жидковато... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,60 сСт - по нижнему краю привычных 11,5-12 сСт для масел АСЕА С3, но вполне нормальный результат, который не ставит под сомнение требуемый HTHS >3,5 мПас

3) Индекс вязкости = 189 - очень высокий для вязкости 5W-30 и больше подходит маслам 0W-30, но имеем, что имеем

4) Щелочное число = ? - судя по пакету присадок должно быть на уровне 7,5 мг КОН/г по ASTM D-2896

5) Температура застывания = -45С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W

6) Пакет присадок похож на Lubrizol. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка; моющие присадки на основе соединений Кальция

7) Окисление = 12 - говорит о наличии в пакете присадок сложноэфировой (эстервой) добавки, выполняющей антиокислительную функцию, что характерно для масел МВ229.52. 

 

Вывод: перед нами синтетическое моторное масло 5W-30, произведенное по рецептуре Lubrizol ACEA С3 с рядом среднезольных спецификаций. По анализу видим хорошо зарекомендовавший себя пакет Lubrizol, поэтому к защитным, энергосберегающим и моющим свойствам данного продукта вопросов нет. При доступной цене очень хороший вариант для современных бензиновых и дизельных моторов с многоступенчатыми системами очистки выхлопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго! Хочу перейти на такое, BMW 5 2016 2.0d b47d20. Экология на месте. Пробег трасса-город пополам. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmel сказал:

Всем доброго! Хочу перейти на такое, BMW 5 2016 2.0d b47d20. Экология на месте. Пробег трасса-город пополам. Что скажете?

 

14.02.2023 в 19:21, Dimmy сказал:

перед нами синтетическое моторное масло 5W-30, произведенное по рецептуре Lubrizol ACEA С3 с рядом среднезольных спецификаций. По анализу видим хорошо зарекомендовавший себя пакет Lubrizol, поэтому к защитным, энергосберегающим и моющим свойствам данного продукта вопросов нет. При доступной цене очень хороший вариант для современных бензиновых и дизельных моторов с многоступенчатыми системами очистки выхлопа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmel хороший вариант, лейте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно это масло в дизельный land cruiser 200 лить? 2013 год, его заглушены, стоит чип. Пробег 160000км, до этого была rubia 9900, но все запасы закончились((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

novikov.pa да можно это честное ACEA C3, вам хоть и рекомендовалось с сажевой версией ACEA C2 0W-30, но это почти одно и тоже просто вязкость немного повыше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

novikov.pa да можно это честное ACEA C3, вам хоть и рекомендовалось с сажевой версией ACEA C2 0W-30, но это почти одно и тоже просто вязкость немного повыше. :)

Спасибо, попробую. У меня без сажевого фильтра машина))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно сейчас вообще на озоне по очень хорошей цене - 2 319 за 4 литра: https://ozon.ru/t/BKrMd1X

 

себе взял на пробу в дизельный бмв)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для масла на Lubrizol это прям очень дешево. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...