Перейти к публикации

Сколько Zn (ZDDP) выбрать - влияние концентрации цинка на износ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, hellopashka сказал:

Этого хватит? Или начнешь жопой вилять?

так вроде Артурян и Серджио разные люди,не?))) я не в защиту а по существу:praising:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Может помочь человеку покинуть наше ненавистное сборище;)

двайте,если сможете)))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

двайте,если сможете)))))))))))))))))

Как максимум - рацпредложение. Иного не могём, да и не нать:bye2: 

Ссылка на сообщение
17.11.2023 в 23:48, hellopashka сказал:

Этого хватит? Или начнешь жопой вилять?

 

Крайне вероятно, что ваш муж мог бы быть недоволен столь дерзким флиртом. 

 

P.S.А вот спешить отвечать за старших еще и невежливо.

Ссылка на сообщение
16.11.2023 в 17:15, Itseasy сказал:

типичные значения при испытании. % удлинения цепи. норма не более 0,085%

 

Могли бы назвать абсолютные значения?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bmwservice сказал:

 

Могли бы назвать абсолютные значения?

нет, не назову, нет информации. Ford 2012 2l ecoboost. Не силен в фордах

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Itseasy сказал:

нет, не назову, нет информации. Ford 2012 2l ecoboost. Не силен в фордах

 

Вы пишете, что типичные значения при испытании "0,02-0,1%" при норме 0,085% - как вы сами думаете, о каких значениях величин идет речь? Сможете предположить, сколько это в [мм]? 

 

P.S.Актуальный не нашел, вижу только такое.

https://cdn.standards.iteh.ai/samples/106282/6395c09cd2cd438daca82386793ce2e5/ASTM-D8279-20.pdf

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

ну, если предположить, то значения меньше миллиметра

 

А вы круты, если умозрительно на это значение вышли, ибо само оно чисто подгонкой выглядит, но не факт, что является.

 

На этой цепи это примерно 0,93 мм, если цепь "из упаковки", но без реального тула, который они используют, на методику толком и не посмотреть.

 

До тех пор, пока не показали реальный разброс, погрешность методики "самой на себя" /двигатель-на-двигатель/, /цепь-на-цепь/ и пр., это точно такая же шляпа, как "400 ppm" Api Seq IV(B) или 90/120 мкм API Seq IV(A), не говоря уже про API Seq III со всеми этими "+100%" загущения, которого никогда и близко не бывает в реальных двигателях (доказано ОК).

 

Эта цепь использует закрытую втулку и работает на растяжение. "Смазывать" там нечего.

 

Повлиять на нее маслом, или присадками в этом масле (одинаковыми у 99,99% производителей) просто невероятно, как невероятно же ее и НЕ вытянуть, так как отверстие втулки рано или поздно уплывет на овал - это называется текучесть металла. "Влияние масла на текучесть металла приводной цепи" это то, что SAE не рискнула бы опубликовать, думаю. )

 

IMG_2304.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, bmwservice сказал:

До тех пор, пока не показали реальный разброс, погрешность методики "самой на себя" /двигатель-на-двигатель/, /цепь-на-цепь/ и пр.,

а должны? Кому? Адреса ASTM, API, ACC есть в открытом доступе. Можно спросить, как они стандарт сделали.

 

21 минуту назад, bmwservice сказал:

не говоря уже про API Seq III со всеми этими "+100%" загущения, которого никогда и близко не бывает в реальных двигателях

так там это не основной показатель, так для отсева "шляп". Посмотреть на этикетки мобилов, кастролов американских - в 10 раз лучше, в 20 раз лучше со сноской IIIH загущение)))

И кстати, отсчет загущения идет не от свежего масла, а уже немного "просаженной" вязкости за счет деструкции загустителя в отличие от того, что мы видим тут по анализам.

Там чистота поршня главный показатель - WPD - все канавки, и между ними, и юбка. Все молчат, потому как не все у всех там прямо весело)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, bmwservice сказал:

как "400 ppm" Api Seq IV(B)

насколько я в курсе, в основном из-за этого теста все время откладывали ввод API SP. Никак не могли устаканить...

Типа настолько сейчас качественные движки, что трудно сравнивать масла по противоизносным свойствам, все искали метод.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
13 часов назад, bmwservice сказал:

Эта цепь использует закрытую втулку и работает на растяжение. "Смазывать" там нечего.

Заброшу свои 5 копеек...

Там все конечно сложнее, но посыл правильный, если учесть, что втулка изготовлена методом порошковой металлургии (спекается и откалибровывается) из специального антифрикционного материала, мало того, так еще и в процессе производства эту втулку (некоторые производители) пропитывают смазочным маслом.

 

А так вроде все цепи работают на растяжение ;)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Itseasy сказал:

Типа настолько сейчас качественные движки, что трудно сравнивать масла по противоизносным свойствам, все искали метод.

В разрезе одной модели двигателя конечно, но вот разные модели двигателей ох как различаются по износу, при использовании одного и того же масла.

Ссылка на сообщение

А что с цепями часто проблемы бывают? Меня всегда удивляло, как цепь натягивает натяжитель, через пластиковый "башмак" по которому просто скользит цепь годами. Я когда первый раз увидел, подумал что эту пластмасску цепь должна сточить в ноль за пару часов, но блин нет, как-то это все работает, и через 200тыс. на башмаке маленькая бороздка, да. На звездах кстати тоже износ идет и характерные отпечатки пластин цепи, но тоже не критично. Цепь конечно тянется, на то и натяжитель есть, пока на все зубья не вылезет.

91788das-960.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, SF сказал:

А что с цепями часто проблемы бывают? 

у форда, наверное, да, раз тест сделали)))

Еще до API SP они для своих одобрений имели свой внутренний тест

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...