Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTС свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Аргентум сказал:

hths - реологический тест предельных условий.

Перегретое масло + высокий сдвиг для насилия над полимером.

На секунду это именно то, что кратковременно (но постоянно) происходит каждый раз между поршнем и цилиндром, а также в турбине.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аргентум сказал:

ибо ПАО6 имеет чудовищные минусы перед ПАО4 для создания действительно качественного масла.

Ну да ну да. Расскажите пожалуйста про эти минусы, кроме цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Johnny.RO сказал:

На секунду это именно то, что кратковременно (но постоянно) происходит каждый раз между поршнем и цилиндром, а также в турбине.

 

да вообще нет ) так как такие "конские вязкости" как 3+ cP там не нужны.

 

Этот тест создавали только под подшипник.  Сам прибор, на котором измеряют hths  - это попытка имитации работы подшипника скольжения.

Более того, когда тест создавали - как раз проблемой был конфликт

минимальная вязкость типа 2 cP важна подшипнику - но вредна для поршень-цилиндр (она завышена). И это было предметом спора инженеров и спецов по реологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Johnny.RO сказал:

Ну да ну да. Расскажите пожалуйста про эти минусы, кроме цены.

 

а пожалуйста

 

ПАО4 против ПАО6 -

11.thumb.gif.90df98aa9513fa7b825e6c067c45bf5f.gif

 

АН5 против АН12

 

55.thumb.gif.91ceca0b82ed406b840fe1be7cf6011a.gif

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Аргентум сказал:

пожалуйста

По вашему мнению это хоть сколько нибудь вообще критично и имеет значение в реальной жизни современного авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Johnny.RO сказал:

По вашему мнению это хоть сколько нибудь вообще критично и имеет значение в реальной жизни современного авто?

 

это абсолютно критично для масла )))

 

Ну и в общем, это критично для ДВС.

Тут недавно в теме истории мы обсуждали с @kit72 этот момент.

 

Да собственно, это настолько критично - почему мы и видим в этом масле и эстеры и AN ))

 

Хорошую "вязкую" синтетику без этого не сделать.

Почему?

Баянных текстов можно пачку найти ))

 

По сути, это означает, что отложения можно растворить до того, как они выйдут из раствора. Следовательно, существует возможность разработки усилителя растворимости, который удерживает отложения в растворе и предотвращает образование новых отложений.

В прошлом принцип «подобное растворяется в подобном» использовался для предположения о растворимости отложений. Большинство продуктов разложения масла более полярны, чем неполярные в основе базы смазочного материала. Таким образом, анилиновая точка часто использовалась для определения полярности смазки и предположения об усилении растворяющей способности. Однако растворимость смазки включает в себя гораздо больше факторов. Именно здесь параметры растворимости Хансена проливают свет на растворимость лака и отложений.

Растворимость можно определить как количество растворенного вещества, которое может раствориться в растворителе, чтобы сделать его гомогенным раствором. Проще говоря, это можно сравнить с растворением сахара в стакане воды. Растворенное вещество (сахар) растворяют в растворителе (воде) до тех пор, пока жидкость не станет однородной (одинаковой во всем). В переводе на растворимость масла это будет означать количество отложений, которое масло может растворить.

Большинство побочных продуктов окисления и отложений масла растворимы. Это означает, что они могут переходить в раствор и выходить из него в зависимости от равновесия между растворенным веществом (лак, отложения) и составом смазки (растворителем). Температура и молекулярный размер продуктов разложения также влияют на растворимость отложений.

Температура влияет на растворимость: чем теплее жидкость, тем больше растворенного вещества она может удерживать. Таким образом, если масло теплое, оно может вместить больше грязи. Когда становится прохладно, лишнее имеет тенденцию выпадать из раствора и осаждаться внутри оборудования. Мы можем снова подумать о сахарном растворе. Если сахарный раствор нагреть, он может содержать больше сахара, но если он остынет, мы начнем видеть, как кристаллы сахара падают на дно контейнера. Это похоже на то, что происходит с маслом при изменении температуры.

Хотя есть растворимые отложения, есть и нерастворимые отложения. Нерастворимые отложения – это отложения, которые не могут быть растворены в смазочном материале, несмотря на изменение условий, таких как загрязнение. При изменении состава или температуры грязь не растворяется в смазке. Другим примером нерастворимых отложений являются связанные, как цементом, металлорганическими добавками - коксовые отложения, образовавшиеся в результате термического стресса. ZDDP, соединения Ca масла, также могут образовывать нерастворимые в масле вещества, состоящие из сульфатов и фосфатов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Аргентум сказал:

mefistofel3042 так а чего 0w не написать сразу?

онож 0w

Переадресуйте вопрос производителю, а то я то что))).. мне кажется это фича, а не баг.. вам иначе, но! Придумал то это всяко не я.. я с экстримом связан только покупкой за мои деньги(без персональных преференций) 3х канистр их масла 0-16) всё))) далее я как и вы(кстати да, какой бы вы там гуру не были или были) - только выражаю свое мнение и отношение) и усё)) 'я пипл, я хаваю!':rofl:

 

1 час назад, Johnny.RO сказал:

Сравнив анализы ранних экстримов и сейчас, можно заметить разницу в ИВ и в HTHS, а так же сочетание этих параметров в купе с кв100 даёт однозначное понимание об использовании более жидких баз. Так что про крепкую пленку это очень громко заявлено, сейчас не более чем у хороших масел других брендов...HTHS по нижним границам положенного, особенно у 30ок.

Хттс это не всё.. вам Аргентум расскажет)

(Дополняю - и рассказал хотяб полунамеком, спасибо ему за это:up:)

1 час назад, Johnny.RO сказал:

Такое масло как Extreme, а особенно VRS серия, не должно в первую очередь молибденом разгоняться, оно должно мешаться на более густых базах, чтобы поднимать HTHS...3,5-3,7 для 30ки А5, 4,0-4,3 для 30ки С3, а это неизбежно приведёт к непрохождению 0w теста.

Правильно написали выше, надо перестать пытаться понравится всем.

Производителю стоит только провести эксперимент, сделать отдельные честные масла 0w и 5w  для самой популярной линейки GTJ либо GTI, и сразу станет отделу продаж всё ясно, какое масло надо потребителю. 

Зачем задирать излишне значения хттс?! 

Далеко не сверхинформативный, всеобъемлющий тест гоаорящий все српзу и за всех. Масл.пленка сложнее. Да и параметры у экстрима ну ниразу не выпадают.. а те значения откуда не выпадают для своих вязкостей они итак указаны в нормативах или с запасом.. или с 'конским' запасом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042 вообще состав баз правильный для лютой бутиковой синтетики

 

ну и про хтхс ты прав - тест уже старый, мало о чем говорит.

Ща полимерчики так-то покруче начала 1980х ))

 

Да и вообще, конечно, вязкостные характеристики масла - и саеж300 и хтхс давно пора менять )

Но пока ничего лучше нет.

 

Просто из-за этого - для двс легковых - будут масла типа 0-12 / 0-20, а обыватели будут пужацо )) неверно считывая цифры "низкой" вязкости и хтхс

 

))

интересно, что в жижах акпп саеж300-хтхс своего нет, и как-то привыкли все к нормальной вязкости жиж для акпп, которые там годами работают. Это я не к тому, что там условия схожие, а к тому - что нафиг не нужны обывателю эти "вязкости".

Он глупостями начинает занимацо -

 

пипи.. вязкостями мерицо ))) и прочим ноаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Зачем задирать излишне значения хттс?! 

Далеко не сверхинформативный, всеобъемлющий тест гоаорящий все српзу и за всех.

 

30 минут назад, Аргентум сказал:

ну и про хтхс ты прав - тест уже старый, мало о чем говорит.

Какой другой есть тест, способный его заменить?

Кстати, тут выявляли корреляцию давления масла на рабочем моторе с  HTHS масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, avignon сказал:

 

Какой другой есть тест, способный его заменить?

Кстати, тут выявляли корреляцию давления масла на рабочем моторе с  HTHS масла.

 

ну другой "реальной" вязкости просто нет сейчас

и приборов нет )

логично что более-менее реальным "вискозиметром" горячего масла - является "вискозиметр" хтхс. И ессно это коррелирует с давлением, так как давление есть последствие вязкости. Выше вязкость = выше давление.

 

просто в будущем эти разбивки на хтхс и саеж300 как-то мало нужны, в легковом двс.

 

конечно, допуски и стандарты будут у всех, но за каким лешим надо делить масла на 10 вязкостей - непонятно.

Сделают чот единое, типа 0-12 или 0-16 или по допуску и все.

Зачем нужно давление выше или ниже?

И зачем нужно масло отличное от единого стандарта - непонятно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, в Порше Кайен ГТС 4.0 можно заливать такое? Допуск VW511/Porsche C40. Пробег 21000...

Изменено пользователем Александр004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...