Styler 2 581 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 2 минуты назад, Шиза сказал: Откуда вы эти сказки берете Да это ж тролль из темы про "разоблачение". Don't feed как говорится Ссылка на сообщение
Elrus 6 146 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 (изменено) 16 минут назад, Sergey_Shcheglov сказал: Радиатор забит пухом и погнут половина,и антифриз не кто не менял.и будет вам на подъем и Мексика и судан.а на 0/20 поворот вкладышей. В случае описаном вами, гораздо быстрее прихватит вкладыши на более вязком масле. Оно тупо хуже отводит тепло. И кто в физику, хоят бы в рамках школьного курсе, смог, тот это знает) Изменено 2 февраля 2023 пользователем Elrus 1 Ссылка на сообщение
Sergey_Shcheglov 14 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 3 минуты назад, Шиза сказал: Откуда вы эти сказки берете, сами выдумываете? По вашему, система охлаждения работает только в стерильных условиях? Да и в любой ситуации хлебом не корми, дай только свистнуть про проворот вкладышей. Наивные албанцы. Ага,вьетнамские крепыши.следить надо за температурой,а не ждать когда красная лампочка загорится. Ссылка на сообщение
Сергей Васильевич 3 239 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 kramnick Прошлым летом заливал микс 5w30 + 10w30, очень даже Ссылка на сообщение
Sergey_Shcheglov 14 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 1 минуту назад, Elrus сказал: В случае описаном вами, гораздо быстрее прихватит вкладыши на более вязком масле. Оно тупо хуже отводит тепло. И кто в физику, хоят бы в рамках школьного курсе, смог, тот это знает) Ага,в тех условиях,прям будет разница как у киселя и воды.и ещё,мне всегда хотелось узнать.куда отводится снятое тепло из колена и головы,в потдон.там что,есть радиатор? Ссылка на сообщение
Sergey_Shcheglov 14 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 2 минуты назад, Сергей Васильевич сказал: kramnick Прошлым летом заливал микс 5w30 + 10w30, очень даже Прошлым лето,я залил 10/40,дабы испытать самому.и проехал 3т.и по трассе и в городе.разницы в температуре я не заметил.с низов только тяга как у электромобиля. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 2 минуты назад, Sergey_Shcheglov сказал: заметил.с низов только тяга как у электромобиля. от маслища появилась? )))) Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Аргентум 6 410 Опубликовано: 2 февраля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 1 час назад, avignon сказал: Примерно такие же, как и между 5W30 A3 и 5W30 A5. HTHS 40-к A3 выше. HTHS - фиктивная вязкость ) Масло в двигателе (в среднем) не нагревается до 150 градусов, а сдвиг отличается почти на пол порядка говоря проще - в моторе, в среднем на 500 000 ниже sec^(-1) , сдвиговые нагрузки, чем требует HTHS. Обычная сдвиговая нагрузка 500 000 sec(-1), а тест требует 10^6 sec^(-1). То есть у теста HTHS превышение на четверть по температуре (ну 150 можно нагреть, но редко) и в 2 ! раза по сдвиговой нагрузке )) Получается, что условия HTHS настолько экстремальны, насколько никогда не бывают в ДВС. Отсюда вопрос - нахрена вообще сравнивать эти вязкости ? HTHS 3.5 скажем и HTHS 4.0 , если в реальности даже 0w-16 в моторе обычно имеет вязкость не ниже 4? 7 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 1 час назад, Шиза сказал: То есть вы считаете, что w30 и w40 не могут иметь один hths(3.5-3.7), и вы даже представить не можете, что существует w40 с hths 3.5? Если брать масла на границе вязкостей, то да, будет близко. Но обычно разница есть и весьма приличная. Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 5 минут назад, Аргентум сказал: Отсюда вопрос - нахрена вообще сравнивать эти вязкости ? Раз это делают и разрабатывают, значит смысл есть. Если его не видно, то это не значит, что его нет. 8 минут назад, Аргентум сказал: HTHS 3.5 скажем и HTHS 4.0 , если в реальности даже 0w-16 в моторе обычно имеет вязкость не ниже 4? Только при этой температуре масла с HTHS 3.5 будут иметь ещё большую вязкость. Ссылка на сообщение
Elrus 6 146 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 (изменено) 6 минут назад, avignon сказал: Если брать масла на границе вязкостей, то да, будет близко. Но обычно разница есть и весьма приличная. К чему таскать каждый день рюкзак с 12 килограммами вещей? Если на каждый день, вам хватит 4 кг вещей. И даже 6кг вещей дают вам серьёзный запас и вы их никогда не используете. Изменено 2 февраля 2023 пользователем Elrus Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 На большинстве автомобилей прямо чувствуется как машине поплохело когда 30 на 40 меняется. Зачем этим заниматься? На старой Лачетти я даже в рамках A3 пробовал менять 30 на 40, и то чувствовалось как мотор хуже крутиться начинает. Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 1 минуту назад, avignon сказал: Раз это делают и разрабатывают, значит смысл есть А вот Лукойл наоборот рассуждает - раз на рынке спрос на 5W-40, новую серию Armortech CN для китайских моторов мы тоже сделаем 5W-40. И пофигу что моторы либо японские лицензионные, либо Вольво и всю жизнь они катались на SAE20-30. 2 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 2 минуты назад, Elrus сказал: К чему таскать каждый день рюкзак с 12 килограммами вещей? Если на каждый день, вам хватит 4 кг вещей. И даже 6кг вещей дают вам серьёзный запас и вы их никогда не используете. Разные условия требуют разного подхода. К примеру, 90 и 110 градусов - вроде небольшая разница, а масло будет прилично различаться по вязкости. Конечный критерий истины - практика, именно она в итоге говорит о том, гуще или жиже надо, с какой частотой менять и т.д. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 155 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 36 минут назад, Styler сказал: никто не мешает залить на жаркое лето тридцаточку A5 или ILSAC. 40-то зачем? У меня на югах, на жидких 5w20 и 5w30, почти всегда стучит гидрик при пуске на горячую. В прошлом году, перед поездкой на юга, специально взял 3 литра 5w20 и загустил их двумя литрами 15w40, в итоге, вязкость у микса получилась не такой уж и густой KV40°/100°=68,6/10,9, а HTHS микса (ессно, примерная, расчётная, получилась около 3,0-3,1) и хоть бы раз гидрик стукнул. А ты говоришь, зачем 40-ка? Иногда надо))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас