Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, hesburger сказал:

Кстати, а чем российские условия так страшны?)) Всё время на них ссылаются и в плане масла и периода замены ремня ГРМ и т.п.

Если бы все читали, что пишет производитель, то не пришлось бы потом кричать, что ВАГ - говно.

IMG_0756.jpeg

IMG_0755.jpeg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergianni сказал:

Если бы все читали, что пишет производитель, то не пришлось бы потом кричать, что ВАГ - говно.

IMG_0756.jpeg

IMG_0755.jpeg

У нас же как, инструкции не до, а после) читают. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergianni сказал:

 кричать, что ВАГ - говно.

 

 

ваг - лучшие тачки ))

а кто кричит говно?

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

ваг - лучшие тачки ))

а кто кричит говно?

Те у кого  BMW 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

Те у кого  BMW 

Этим да, только дай покричать что всё остальное говно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Почему-то мне кажется что и современные ничего по ресурсу.

Смотря какие. Тут недавно по фордовскому 1.5 попадалась тема - всё печально.

1 час назад, Styler сказал:

Обслуживать нормально главное. 

Только производители особо не сообщают, о том, что заранее надо поменять или доработать)

1 час назад, hesburger сказал:

Да даже литровые турбо катают по 200к. В России их нет почти

В России достаточно возили и везут 0.7 турбо с Японии. Сказочного ресурса там нет и не было.

Ссылка на сообщение
03.02.2023 в 10:28, знаток сказал:

После 2-х часов трассы можете давление показать на 0-20 ?  Или этот автомобиль просто во дворе стоит ?  Не пойму зачем смотреть давление на холодном масле.

Ради чего? Почем 2 часа, а не 3 или один? 

Ссылка на сообщение
03.02.2023 в 10:28, знаток сказал:

После 2-х часов трассы можете давление показать на 0-20 ?  Или этот автомобиль просто во дворе стоит ?  Не пойму зачем смотреть давление на холодном масле.

Сто тысяч уже во дворе настояла. И продолжает стоять, пока вы болтаете по напрасну. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

У нас же как, инструкции не до, а после) читают. 

Скрытый текст

я как весту купил,ни разу талмут в руки не брал:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ямахин сан сказал:

Сто тысяч уже во дворе настояла. И продолжает стоять, пока вы болтаете по напрасну. 

Скрытый текст

да не обращайте внимание,тама сначала вроде как 10-40 5-40 было,ща уже 5-30,гляди за ум то возьмётся и 0ка появится:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
02.02.2023 в 23:32, Wirtgen сказал:

Получается весь двигатель будет горячее , как и масло в нем .

А поршневая холоднее. Всё правильно. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

да не обращайте внимание,тама сначала вроде как 10-40 5-40 было,ща уже 5-30,гляди за ум то возьмётся и 0ка появится:sarcastic:

 

К чему это вообще... У кого должна 0ка появиться и где там было какое масло? 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

я как весту купил,ни разу талмут в руки не брал:sarcastic:

 

Искрине, надеюсь, что 'инженеры' авто ваза, Вам тем же отвечают,  тему по Вашим отработкам не смотрят.

А то, будут в новом мануале Ваза, в разделе рекомендованные масла, конкурсы от Андрея Анатольевича, на манер 'какая Света самая красивая'. 

:flag_of_truce:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...