Перейти к публикации

Выбор масла для 8AR-FTS Lexus RX


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Стролкнулся с проблемой: заменил масло в Lexus RX 300 2021 года 2х литровый турбомотор. Пробег 17000,эксплуатация-город. После оригинального масла залил IDEMITSU ZEPRO 0W-20 ,был им доволен. IDEMITSU ZEPRO 0W-20 исчезло из продаж.Сейчас залил KIXX G1 0W-20 SP ILSAK-6, загремели гидрокомпенсаторы. На холодную очень сильно гремят.Прогреется потише становится,но всё равно слышу. Стою перед дилемой,что делать,слить KIXX или нет. В наличии есть GENESIS JP и ZIC X9 либо ZERO. Дайте пожалуйста совет. Кто лил масла из предложенных,ответьте,шумные ли они.Спасибо,

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

pamkrushin Необходимо использовать масла со спеками API SN Plus, SP, ILSAC GF-6A, 6B. Этот Шелл не подходит.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SL1 сказал:

 

Вы только забыли сказать, что ILSAC надо лить, а не С2/С3.

Не выкидывать же добро, лейте, если некуда больше использовать. Можно чередовать с 20-ми ILSAC для спокойствия:). Я бы продал, по возможности.

Зачем продавать? У него в мануале даже SL есть, а во времена SL страшилок про LSPI ещё не было.

pamkrushin создайте ещё три темы, с тем же вопросом, и голосовалку в каждую не забудьте добавить.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, fareastwood сказал:

pamkrushin Необходимо использовать масла со спеками API SN Plus, SP, ILSAC GF-6A, 6B. Этот Шелл не подходит.

Ну вот прямо так, вообще не подходит? Образно говоря, ИЛСАК- это по составу  как борщ, в хорошем смысле слова.:). С2/С3- это свекольник диетический. Если человеку можно борщ, почему ему нельзя свекольник? Если формально подходить, то да, нет в мануале буковок С2/С3, то нельзя, а если по факту, то почему нельзя? Кстати, волшебные SN у этого масла есть, а в мануале на авто мин. требования к маслу с SL начинаются, так что и по формальной логике , с другой стороны, то же можно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 Борщ или не борщ, а 8AR-FTS (алсо Тойота 2.0 D-4ST) все таки прямовпрысковый мотор, и кальциевый пакет Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 здесь явно лишний. Что касается книжки, то это плод фантазии дилеров Лексуса, а не мануал завода-изготовителя.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

pamkrushin вы задали одинаковый вопрос в 4х темах, это запрещено правилами.

Все сообщения снес, что-то перенес сюда - общайтесь здесь!

Все темы читают одни и теже люди

Ссылка на сообщение
56 минут назад, fareastwood сказал:

все таки прямовпрысковый мотор, и кальциевый пакет Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 здесь явно лишний.

Если даже кальций провоцирует LSPI ( что точно не доказано до сих пор, как  само существование LSPI), то именно в С2/С3 его немного. Меньше, чем в А3:)

 

56 минут назад, fareastwood сказал:

Что касается книжки, то это плод фантазии дилеров Лексуса, а не мануал завода-изготовителя.

А вот здесь согласен, хотелось бы , как говорится, в подлиннике глянуть. Наличие в дилерском мануале 15w40 особенно радует. Хотя это и у РАВчика, но все же 2016 года, такой тонкий дилерский юмор:good:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 часов назад, pamkrushin сказал:

А вот тоже самое в руководстве 2016 года на тойоту рав4 жены. Не думаю, что это массовая опечатка разных годов в течение 4-х лет :D

 

IMG_4564.jpg

15W40 для РАВ4- с такой книжкой можно смело в хату к минеральщикам заходить, как своего примут.:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Если даже кальций провоцирует LSPI ( что точно не доказано до сих пор, как  само существование LSPI), то именно в С2/С3 его немного. Меньше, чем в А3:)

Провоцирует ли LSPI или нет это уже явно не по этой теме. Но если бы не разработки в этом направлении, то мы бы не увидели масел на магниевом пакете.

Ну а что касается Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30, это самый что ни на есть кальциевый пакет. И это масло для европейских дизелей, которой в 8AR-FTS сдался как козе баян. У нас из-за отсутствия определенных базовых знаний, это масло льют во все подряд, увидев заветные SAE 0W-30. А про ACEA A3 вообще можно забыть.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

fareastwood в общем и целом Вы, конечно, правы.

но вопрос от ТС поставлен так - можно или нет залить?

ответ - можно. Да, не оптимально, но можно.

и ничего страшного с мотором не случится

ну будет тупить немного, ну расход топлива поднимется

но все равно можно

и зольность низкая у этого масла для прямовпрыска будет норм

по сути это масло - почти ILSAC GF-5, HTHS у него = 3.5

иначе условия одновременного удовлетворения требований АСЕА С2 и АСЕА С3 не выполнятся

Ссылка на сообщение

У Американцев в мануале ILSAC 0W-20. Более того, допустимо 5W-20, но при следующей замене сменить на 0W-20:shok:

213814969_.thumb.png.e0f93b54e0359062924397bc64090d59.png

621403485_.thumb.png.0e9480179006e6197d13aa20a44e4bb1.png

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
31.01.2024 в 04:46, Pavel_NSK сказал:

pamkrushin вы задали одинаковый вопрос в 4х темах, это запрещено правилами.

Все сообщения снес, что-то перенес сюда - общайтесь здесь!

Все темы читают одни и теже люди

Простите, :blush: не знал. может вы тогда как гуру подскажите с моим вопросом? А то я что-то совсем запутался, жаль что удалили именно мою вновь созданную тему, буду очень Вам признателен) 

Изменено пользователем pamkrushin
Ссылка на сообщение

Лить или не лить?? вот в чем вопрос, друзья, согласен с вами, у каждого из вас интересные доводы с которыми я солидарен))) вот бы господин #torcon подсказал, но у него наверно как всегда много дел, не до глупостей.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, pamkrushin сказал:

жаль что удалили именно мою вновь созданную тему,

Скрытый текст

И правильно сделали! Потому что сюда приходят 100500 человек каждый день, которым поиск нах не нужен, либо я все читал и не нашел, либо старая тема, ну и на последок "у меня уникальный случай"))) :sarcastic: А завтра сюда придут ещё 100500 таких же как вы и каждый создаст новую тему! И что здесь через две недели будет?

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Здравствуйте товарищи! Какое масло лить с сердце своего авто решает каждый убеждать или переубеджать вас не буду, приведу лишь пару моментов человека непосредственно работающего с этими моторами. 

Когда после ТО машина попадает на мой пост диагностики то я по звука мотора могу сказать какое масло только что в него залито. 0w-20 моторы гремят даже на холостых. 

Второй момент, на масле 0w-30 5-w30 5-w40 нет ни одного мотора с задирами цилиндров. НИ ОДНОГО!! тогда как на двадцатки их десятки, возможно даже сотни. 

И третий момент, по спец письму, все моторы тойота могут работать даже на масле 10w-40  без ужерба ресурсу при соответствии с климатическими условиями.

Всем добра и здорового сердца! 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, pamkrushin сказал:

подскажите с моим вопросом? 

Какой вопрос то ? )

 

20 часов назад, pamkrushin сказал:

Лить или не лить??

Что ? ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...