Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор допуска и масла в BMW f20 118i на Stage1.


Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Автомобиль: BMW 118i F20
Двигатель: 1,6 турбо, N13B16M0
Пробег: 60000км.
Допуски производителя: BMW LL-01, BMW LL-04.

Режимы эксплуатации: Город 90%, трасса 10%

Топливо: Роснефть АИ-100.

Катализатор на месте.

Замена масла планируется каждые 5-6тыс км.

Объем заливаемого масла 4,2 л.
На данный момент залито масло EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV с допуском BMW LL-01 (Перед ним автомобиль обслуживался только на оф. дилере и масло заливали оригинал с каким допуском неизвестно и только регламентные ТО)

Перед покупкой эндоскоп показал что есть небольшой нагар вверху поршня, хон на месте, задиры отсутствуют, турбина сухая, подтеков нигде нет, проверял всё тщательно. Был ли раньше расход масла неизвестно, ездила женщина работа-дом, якобы от ТО до ТО автомобиль доливать не просил. 

Покупал автомобиль на пробеге 53000(последнее ТО сделано год назад на пробеге 52000, автомобиль передвигался очень мало всегда и только короткими поездками), электронный щуп показывал максимум, на 54000 съездил в поездку по трассе пробегом в сумме 1000км, как вернулся с поездки обнаружил что срезало чуть больше половины щупа. 

Решил заменить масло с применением промывки BG-109 в старое масло, затем промывочное масло ZIC Flush, затем поменял фильтр и залил уже масло EXTREME.

Затем был сделан Stage1+ с увеличением мощности до 230 л.с. (0-100 едет за 5,7), сделано программное уменьшение температуры (прошит термостат), а так же установлен увеличенный интеркуллер.

С 55000км до 58000км пробега я как бывший "ваговод" и параноик постоянно следил за уровнем масла, он был максимум, потом успокоился и следить перестал. За последние 2000км опять же после поездки по трассе(1000км) проверил уровень масла и уже опять срезало пол щупа, долил 500гр до максимума. Т.е. расход получился 500гр на 5000км(и то только за последние 2000км пробега).

Езжу в основном спокойно, со скоростью потока, пробки в городе присутствуют, средняя скорость по БК показыват 25+- км/ч, по настроению иногда могу уйти с лаунч контроля со светофора и изредка покрутить "пятаки" зимой где-нибудь на пустой парковке, т.е. изредко но все же машина получает высокие нагрузки это тоже хотелось бы учесть при выборе масла.

Попытался как можно подробнее изложить про автомобиль, теперь сам вопрос.

У автомобиля прямой впрыск, начитался что необходимо лить BMW LL-04 Допуск в такие двигателя, хотя само БМВ не рекомендует это делать в России из за топлива, но в топливе которое я заливаю уверен, поэтому хочу перейти на допуск LL-04. 

Собственно хочу услышать мнение по поводу масла, какую вязкость выбрать в данный двигатель на Stage1, какой допуск и марку масла? Хочу максимально продлить жизнь мотора без масложора, чтобы не загадился впуск и не допустить закоксовывания колец.

Спасибо за ответы и уделенное время.

 

Edited by Accordplay
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Accordplay сказал:

я как бывший "ваговод" и параноик

ВАГоводы льют в такое 504-ый допуск :D

Опять движки то ли принц, то ли бмв. Лить 0/5W-30 ACEA C3.

От корейцев подойдет ZIC TOP LS 5W-30 или ZERO 30 0W-30 (на зиму).

Можно оставаться на продуктах Экстрим, там линеек разноцветных ого-го.

Link to post
Share on other sites

Я бы лил 0w-40, stage1 всё таки 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Accordplay сказал:

У автомобиля прямой впрыск, начитался что необходимо лить BMW LL-04 Допуск в такие двигателя, хотя само БМВ не рекомендует это делать в России из за топлива, но в топливе которое я заливаю уверен, поэтому хочу перейти на допуск LL-04. 

так и лейте  то же Экстрим со спецификацией  ЛЛ-04.. 

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrs_pao_an_ester/0w_5w_30/2303/

 

Extreme Lubricants EXVRS0/5W30GTI5L

Масло моторное синтетическое "EXTREME A.M.G. VRS GTI 0W/5W-30", 5л
 
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, масленкин сказал:

так и лейте  то же Экстрим со спецификацией  ЛЛ-04.. 

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrs_pao_an_ester/0w_5w_30/2303/

+1

Экстрим делает отличные спортивные масла, компания с историей на клубе и кучей положительных отзывов. 

Если по цене можете себе позволить Экстрим. Лейте смело, бренд надёжный. 

Масла LL-04. мне лично нравятся больше, для турбо и прямого впрыска, имхо такие масла жизненно необходимы, прежде всего для сохранения чистоты систем впуска, егр и выпуска. 

Рекомендации бмв 01 в этот мотор - считаю глупостью/диверсией.

Как раза к 100к км все и зарастет нагаром. 

Итог. Ваши масла LL-04, mb229. 52, ACEA c3. 

По брендам смотрите сами. Но учитывая Ваш пост. Лучше подбирать, что то из топов, на пао с эстерами. Как Экстрим.  Ды, менять почаще. 

П. С. Ну и рекомендую сделать анализ отработки с этого мотора на топ масле которое будете катать, с обычным для Вас интервалом, для контроля чипа, износа и топлива. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Спасибо за рекомендации, оставаться в той же вязкости? У экстрима есть еще EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC (5 л) тоже Acea C3, LL-04

Link to post
Share on other sites
Только что, Accordplay сказал:

Спасибо за рекомендации, оставаться в той же вязкости? У экстрима есть еще EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC (5 л) тоже Acea C3, LL-04

Тут анализ отработки нужен, гадать дело не благодарное. 

Имхо, по началу 5w40, лучше попробывать, перестраховаться, если по анализу все ок и топлива не будет, можно и на 5w30 перейти. 

 

Link to post
Share on other sites

Отработку сначала сделать, потом если надо w40 ll-04, если все ок с топливом, то можно w30 оставить.

Link to post
Share on other sites

Господа, появилась возможность взять масло Mobil ESP 5w30, привезенное с Финляндии у знакомого за очень не большую сумму, допуска BMW у него нет, но как понимаю его можно залить, масло вроде бы хорошее по тестам?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Accordplay сказал:

 

11 минут назад, Accordplay сказал:

за очень не большую сумму,

 

Залить то можно. 

Только, что знакомый, что двс, на пару и с песней, могут чуть опосля 'выйти из чата'. 

Но ничего, главное же, что сумма была не очень большая)

Добрая Вам, рекомендация. Берите масла толко у оф дистрибьюторов брендов или в крупных торговых сетях, типа ленты, метро, ашана и тд. 

Ну и присмотритесь к маслам котрые есть в РФ официально и с Вашим допуском, это  к примеру зик, кикс, с оил. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Elrus сказал:

Залить то можно. 

Только, что знакомый, что двс, на пару и с песней, могут чуть опосля 'выйти из чата'. 

Но ничего, главное же, что сумма была не очень большая)

Добрая Вам, рекомендация. Берите масла толко у оф дистрибьюторов брендов или в крупных торговых сетях, типа ленты, метро, ашана и тд. 

Ну и присмотритесь к маслам котрые есть в РФ официально и с Вашим допуском, это  к примеру зик, кикс, с оил. 

Ну у нас до Финляндии рукой подать, постоянно все катают, я бы и сам возможно там покупал, но невыездной, а насчёт качества масла сомневаться особо смысла для меня нет, человек часто туда ездит и закупает по пути расходники и запчасти для всей своей техники там, у него осталась одна конистра лишняя, я просто предложил мне ее продать, в итоге вышла по себестоимости почти, получается я взял 5 литров дешевле на тысячу рублей почти чем я бы купил EXTREME. Вопрос в другом там есть допуск mb229. 52, ACEA С3, VW 504/507, по сути же как я понимаю и BMW LL-04 туда подходит? На будущее естественно присмотрюсь к другим маслам, потому что подгадывать поездки людей к своему ТО не очень удобно, да и не всегда есть возможность привезти.

Link to post
Share on other sites
Только что, Accordplay сказал:

BMW LL-04

Формально, нет. Допуска бмв же у этого масла нет. 

А есть аналогичные среднезольные  допуски других производителей. 

Тут решать Вам. 

Лично я не сторонник допусков, но это я, а бмв Ваш) 

Как дополнительую инфу, расскажу, что на 20 год, самый длительный и жёсткий моторный и лабораторный тест проходили масла и пакеты за допуск мб 229.52. А он как раз у этого мобила есть. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Elrus сказал:

Формально, нет. Допуска бмв же у этого масла нет. 

А есть аналогичные среднезольные  допуски других производителей. 

Тут решать Вам. 

Лично я не сторонник допусков, но это я, а бмв Ваш) 

Как дополнительую инфу, расскажу, что на 20 год, самый длительный и жёсткий моторный и лабораторный тест проходили масла и пакеты за допуск мб 229.52. А он как раз у этого мобила есть. 

Я тоже стал не сторонник допусков, так как у того же экстрима я понимаю нет ни одного допуска, а только соответствие этим допускам, и к качеству масла экстрим у меня особо нет нареканий, если залить mobil не возбраняется то думаю так и сделаю, ведь я его уже купил))) Наверное после мобила попробую сделать анализ отработки. Еще вопрос при смене допуска масла есть ли смысл делать промывку? А то опять мысли появляются промыть с BG-109, не дает мне покоя этот расход масла, хоть и не большой. Просто судя по драйву, все льют что попало либо не знают что лили до них, очень много людей на тех же BMW F20  как только начинается расход масла начинают лить Лукойл 5w40, как собственно и хозяева любимого мной концерна ВАГ и катают так до копиталки, якобы дёшево и сердито. Хотя я за 100тыс. пробега сделал 2 раскоксовки на своем предыдущем авто с 1.8 TSI GEN2, менял масло раз в 5-6 тысяч и всеравно получал масложор, но я лил туда 502 допуск всегда, якобы он лучше моет, при вскрытии впуска на 100тыс км- впуск был в ужасном состоянии, целая шуба из нагара. На этом автомобиле так не хочется, так как планирую кататься долго.

Link to post
Share on other sites

Я бы не стал брать мобил, хоть у кого. Лучше взять тот же Valvoline, wolf, zic, comma, sintec, lukoil. Чем мобил который самый подделываемый.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...