Перейти к публикации

Масло для Skoda Superb 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Перечитал много тем по поводу масла в TSI моторы. Но к однозначному мнению так и не пришёл. Имеется Шкода Суперб с мотром 2,0 TSI. Пробег на данный момент 14000км. На машине езжу я и жена. Стиль езды разный, любим иногда и пооджигать. Эксплуатация преимущественно город. Летом иногда выезжаем за город. На 2000тыс км первый раз сменил масло. Слил заводское и залил Shell 5W30 AV-L. На 7500км ещё раз сменил масло на такой же Шелл. Собственно вопрос. Скоро ТО 15000км. Стоит ли оставать на этом же масле или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если есть приличное топливо я бы лил 504!

Вы об экологии печетесь или о собственном моторе? 502 против 504 обладают большей зольностью, соответственно присадок больше в масле, а это и чистота двигателя и его защита. В дизеля с DPF нужно лить масла с ACEA Cx, остальное желание официалов побольше заработать.

Ссылка на сообщение

502 против 504 обладают большей зольностью, соответственно присадок больше в масле, а это и чистота двигателя и его защита.

Что же тогда 502 с "бОльшим" кол-вом присадок не пускают на длинную дистанцию, в отличие от "урезанного" 504.
Ссылка на сообщение

@fromin, о какой "длинной дистанции" в России может идти речь?

 

По теме, я бы заливал 502 допуск (завод его тоже допускает только на укороченый интевал) NGN Nord 5-30 например.

Автомобиль на гарантии,так что NGN не стоит заливать в erwin 502 его нет.

Мне посоветовали 504 или 505.01,выбрал 504 с заменой через 7500км.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

о какой "длинной дистанции" в России может идти речь?

Речь не о "длинной дистанции" именно в России, а о том, что мешает "большему" кол-ву присадок ее проходить.
Ссылка на сообщение

Этот спор разрешит анализ отработки с одного мотора на 502 и 504,а так это догадки.Если есть хорошее топливо,и есть возможность

менять 504 на 7.5тык я бы и не задумывался,опять же если топливо хорошее.

Ссылка на сообщение

502 против 504 обладают большей зольностью, соответственно присадок больше в масле

в 504 пакета около 20%,в 502 - около 12% :)так что на счет присадок - мимо :)
Ссылка на сообщение

в 504 пакета около 20%,в 502 - около 12%

Но под кол-во присадок могут "подводить" также и меньшее на 100-200мг содержание фосфора и цинка.
Ссылка на сообщение

Я бы с удовольствием отправил бы отработку со своего мотора на анализ. Но не знаю куда и как это сделать

Ссылка на сообщение

Понял. Спасибо. Я лучше со следующей замены отошлю для чистоты эксперемента

Ссылка на сообщение

У меня сейчас плановое ТО и менять масло буду у дилеров. Неизвестно, если их попросить, что они мне нальют в бутылку и чью отработку. Так мне сейчас на ТО зальют масло, откатаю 7500 и тогда уже отправлю на анализ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...