Перейти к публикации

Novus Skyline 5W-40 отработка на VW Tiguan после 14 166 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

масло отработало отлично! НО! ведь это масло не подходит этому мотору! зола 1,33 и кальциевый пакет (привет LSPI на нагруженном турбо прямо впрысковом моторе). Кто в теме LSPI - напишете, какой износ должен был проявиться и какие металлы при этом мы должны были увидеть в анализе? 

 

Или же это все чушь и заговор производителей против полнозольных масел :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, slevgeniy сказал:

масло отработало отлично! НО! ведь это масло не подходит этому мотору!

По допуску в этот мотор идёт 502/505 до 2019-го или до 2020-го года, вроде. Это масло имеет (заявляет) 502/505 вот и всё отлично по отработке. 

Ссылка на сообщение

slevgeniy есть правда в твоих словах, если мотор прямовпрысковой, лучше 504/507. Заговор автопроизводителей, это рекомендовать только в России полнозольник в прямой впрыск :) Заговор состоит в том, что бы на плохом топливе России (как они считают), их моторы не дохли.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, slevgeniy сказал:

масло отработало отлично! НО! ведь это масло не подходит этому мотору! зола 1,33 и кальциевый пакет (привет LSPI на нагруженном турбо прямо впрысковом моторе). Кто в теме LSPI - напишете, какой износ должен был проявиться и какие металлы при этом мы должны были увидеть в анализе? 

 

Или же это все чушь и заговор производителей против полнозольных масел :Connie_cleaning-glasses:

LSPI имеют некую вероятность, на кальциевых маслах, она выше чем на кальция-магниевых, не более того.

Единичный результат не говорит ни о чем, только на больших выборках можно оценить.

Если LSPI произойдет, там уже до ремонта не далеко, пару раз достаточно будет.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, slevgeniy сказал:

напишете, какой износ должен был проявиться и какие металлы при этом мы должны были увидеть в анализе

При проявлении LSPI можно увидеть поршни в поддоне, на PPM-ы металлов в таком случае уже можно не смотреть). 

А вообще этой др@чью CZDA не страдают. У опелей, кажется, было довольно массово

Ссылка на сообщение
4 часа назад, slevgeniy сказал:

полнозольных масел

В данном случае важнее влияние полнозольников  не на LSPI, а на чистоту впуска прямовпрыскового мотора. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Владимир09 сказал:

По допуску в этот мотор идёт 502/505 до 2019-го или до 2020-го года, вроде. Это масло имеет (заявляет) 502/505 вот и всё отлично по отработке. 

Это в России такие рекомендации  были. Более того, на моей машине 21 года под капотом наклейка с тем же 502-м. И есть ответ ФГР на мой запрос об использовании 508-го.

При этом с завода  в картере было масло с 508-м. 

Крч, они сами не ведают, что творят).

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

Крч, они сами не ведают, что творят).

Тем не менее - этот анализ на недетском пробеге, на, о Боже, 40-ке, на маленьком прямовпрысковом турбоваге, на пробеге 14 т.км. показал, что всё отлично)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Владимир09 сказал:

Тем не менее - этот анализ на недетском пробеге, на, о Боже, 40-ке, на маленьком прямовпрысковом турбоваге, на пробеге 14 т.км. показал, что всё отлично)

Добавьте что о, ужас, 40-ка, да не простая а, о ужас полнозольная! О ужас-ужас. Т

И да, только не говорите им, что без циркония последние ВАГи не развалятся, а будут точно так же себя чувствовать - проклянут на вечно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Тем не менее - этот анализ на недетском пробеге, на, о Боже, 40-ке, на маленьком прямовпрысковом турбоваге, на пробеге 14 т.км. показал, что всё отлично)

 

мобил1 сае50 или сае60 тоже бы ок справилось )) как и мобил сае20

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

мобил1 сае50 или сае60 тоже бы ок справилось )) как и мобил сае20

Покажите анализ этих масел на таком моторе в таких же условиях - обсудим. А пока ваши слова - балабольство, которое запрещено на форуме, кстати))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Тем не менее - этот анализ на недетском пробеге, на, о Боже, 40-ке, на маленьком прямовпрысковом турбоваге, на пробеге 14 т.км. показал, что всё отлично)

Вывод то какой?

Этот мотор ездит на всём,  что в него не залей. Дело не в  вязкости. 

А вот состояние впускных клапанов после полнозольников анализ не показывает. 

И да, автор в шапке  скромно не указал то, что обычно принято указывать: были ли доливки масла и был ли расход масла. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

При этом с завода  в картере было масло с 508-м. 

Скрытый текст

Откуда знаешь? 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Владимир09 сказал:

в таких же условиях

Интересно бы ещё знать - в каких "таких же"?  Владелец авто даже не способен  моточасы проконтролировать и посмотреть и в БК. Ни средней скорости, ни расхода топлива.  Тут многие пишут, что у них чисто  в Москве средняя около 40 кмч. А у меня, к примеру, такая средняя за интервал получается при 50/50 город трасса.

Поэтому вопросов к условиям предостаточно 

3 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Откуда знаешь? 

 

Скрытый текст

Форум читаю). Анализы тут есть МПЗ, 2017 года, 2021 года. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

показал, что всё отлично)

А что отлично-то? Кислота в картере? Не знаю, сколько тут моточасов, но знаю, что картер почти 5литров. Перекат на лицо 

24 минуты назад, mihail026 сказал:

Добавьте что о, ужас, 40-ка, да не простая а, о ужас полнозольная! О ужас-ужас. 

Ну, по анализу отработки мы никогда не увидим наличие депозитов (зольных отложений) на клапанах и в камере сгорания а они будут, особенно в прямовпрысковом моторе

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...