Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета по маслу. Приобрел жене автомобиль Audi Q3 с мотором DKTA 2.0tfsi 230сил 2019г. Пробег на данный момент 17ткм по Германии. По мануалу лить 0-20. 
По условиям эксплуатации: 

1) за год обычно менее 10ткм

2) в пробеге преобладают поездки короткие 5-10км. Как все женщины вечно опаздывает везде и потому машину не прогревает. 
3) Москва с пробками и тд. 
4) RON 95

Вопрос в следующем: лить ли 0-20?, если да, то какое? Или под условия эксплуатации пользоваться альтернативой какой нибудь? И какие интервалы замены порекомендуете? Немцы пишут про ужасные 25ткм))

заранее благодарен откликнувшимся с реальным советом!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, IGN174 сказал:

 

это вы ерунду несете, там два ряда форсунок MPI и TSI. масло предложено человеку из опыта, статистики ремонта, и наблюдения

Даже если там MPI + TSI однозначно в приоритете Mid SAPS 0w20. Не надо стараться быть умнее инженеров кто проектировал данный двигатель и пытаться лить туда полнозольный w40

Ссылка на сообщение
1 час назад, IGN174 сказал:

много статей на эту тему, вот одна из них 

https://www.drive2.ru/l/633611443643627344/
у меня то же принудительно включена 2 скорость уже как 2 года. летом температуру масла выше 97 не вижу, расхода масла нет, хотя мощность 330л.с. при 1.8 

Можно самому активировать при наличии  VAG COM, так же делают в Москве многие, в т.ч. и тюнинг конторы. ну и масло 0-20 с 508 допуском считаю маркетингом. Двигатель отхотит положеные ему гарантией 150 т.км. , ну а дальше извольте купить новое авто или новый двигатель - VAG должен зарабатовать деньги.

Маркетингом :bye2:

Ссылка на сообщение
21 час назад, Hazy_nsk сказал:

Даже если там MPI + TSI однозначно в приоритете Mid SAPS 0w20. Не надо стараться быть умнее инженеров кто проектировал данный двигатель и пытаться лить туда полнозольный w40

вам указавают на вашу не правоту про впрыск )), про W40 покажите где я писал ?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, IGN174 сказал:

вам указавают на вашу не правоту про впрыск )), про W40 покажите где я писал ?

При чем тут моя не правота? Я же сказал, даже если там впрыск такой же как у меня на Q5, это не значит что Вы умнее инженеров которые как Вы говорите ради маркетинга льют и рекомендуют в мануале сначала 504/507, а теперь 508. А вы упираетесь в древний 502й допуск. Проще купить москвич, ездить на полнозольнике и крутить там маслонасосы и прочее. Дело и выбор каждого)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

При чем тут моя не правота? Я же сказал, даже если там впрыск такой же как у меня на Q5, это не значит что Вы умнее инженеров которые как Вы говорите ради маркетинга льют и рекомендуют в мануале сначала 504/507, а теперь 508. А вы упираетесь в древний 502й допуск. Проще купить москвич, ездить на полнозольнике и крутить там маслонасосы и прочее. Дело и выбор каждого)

опять вы вырываете из контекста (я предлагал 5w30  502/505 или 504/507) открою вам тайну 508 придумали маркетологи, чтоб такие как вы после гарантии покупали новую машину или новый двигатель, и задайте себе вопрос, VAG выгодно, чтоб ваша ауди после гарантии не ломалась. ну и я сильно сомневаюсь что вы сами льете в Q5   5W20  508 и меняете его через 15-20 т.км., как написано в книжке, не так ли ? судя по вашим коментариям, могу сделать вывод, изворотливость - ваше кредо. Удачи вам.

Изменено пользователем IGN174
Ссылка на сообщение
1 час назад, IGN174 сказал:

опять вы вырываете из контекста (я предлагал 5w30  502/505 или 504/507) открою вам тайну 508 придумали маркетологи, чтоб такие как вы после гарантии покупали новую машину или новый двигатель, и задайте себе вопрос, VAG выгодно, чтоб ваша ауди после гарантии не ломалась. ну и я сильно сомневаюсь что вы сами льете в Q5   5W20  508 и меняете его через 15-20 т.км., как написано в книжке, не так ли ? судя по вашим коментариям, могу сделать вывод, изворотливость - ваше кредо. Удачи вам.

У меня в книжке написано каждые 15000 как и во всех других книжках. А ваше "придумали маркетологи" 0w20 рассказывайте детям в садике. Мы уже давно убедились что от w20 никакого вреда, а только плюс. Нет, ну если там третью космическую масляного насоса включить то другое дело :)) А инженеры дураки, только Вы умнее всех))) в общем каждый для себя решение принял, мы маркетологов слушаем, а вы решаете за всех))

Ссылка на сообщение

IGN174 чем 508й плох в этом двигателе и сразу пруфы можно. А то одни разговоры про маркетологов. Давайте факты по делу.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hazy_nsk сказал:

IGN174 чем 508й плох в этом двигателе и сразу пруфы можно. А то одни разговоры про маркетологов. Давайте факты по делу.

 

низкие моющие и противоизносные свойсва, низкая вязкозть данного масла для этого теплонагруженого двигателя т.к. с холостых оборотах и до 3000 т/об давление составляет 1.2-1.5 бар. это низкие пограничные значения. решается это повышением вязкости или активацией второй скорости маслонасоса. Ссылку я выше уже скидывал, это один из лучших специалистов и сервис в России по двигателям TFSI.  Я не пытаюсь вам навезать свое мнение, просто большой опыт владения хорошо тюнингованых  vag c TFSI двигателем и многое делать не стоит, что пишут в сервисной книжке. 

Изменено пользователем IGN174
Ссылка на сообщение
8 часов назад, IGN174 сказал:

судя по вашим коментариям, могу сделать вывод, изворотливость - ваше кредо. Удачи вам.

а зачем вы опять его цитируете..? я не понял  ? (  :timeout:

- никто на этом форуме вроде не жалуется типа ,что фразы из контекста выррывают.. не нравится ? можно и в другой "песочнице" играть.. ))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
6 часов назад, IGN174 сказал:

низкие моющие и противоизносные свойсва, низкая вязкозть данного масла для этого теплонагруженого двигателя т.к. с холостых оборотах и до 3000 т/об давление составляет 1.2-1.5 бар. это низкие пограничные значения. решается это повышением вязкости или активацией второй скорости маслонасоса. Ссылку я выше уже скидывал, это один из лучших специалистов и сервис в России по двигателям TFSI.  Я не пытаюсь вам навезать свое мнение, просто большой опыт владения хорошо тюнингованых  vag c TFSI двигателем и многое делать не стоит, что пишут в сервисной книжке. 

1) Низкие моющие и противоизносные свойства где факты? По анализам которых очень много мы видим что ничего подобного даже близко нет. С чего вы это взяли? 2) По температуре. Теплоотдача у низковязких масел лучше, надеюсь почему объяснять не надо? А значит для как вы говорите для теплонагруженного двигателя это плюс. 3) Давление с чего Вы взяли что его недостаточно? Опять же это лично ваше мнение и оно расходится с мнением инженеров и проектировщиков двигателя.

 

Эти ваши "мастера" с драйва каких много, если хотите слушайте его. Я больше скажу, ничего страшного от езды на 504/507 w30 не будет. Просто изначально вы говорили про 502й допуск. Это раз. И второе что от 508го будет не хуже это два, а только лучше, как минимум в той же экономии топлива и теплоотдачи. А то что вы говорите доказательств нет никаких кроме каких-то там мастеров гаражных которые считаю себя умнее всех.

Далее не вижу смысла дискутировать с вами, всем все понятно. Кому надо будет ездить на 508м, кому не надо - на 502м. Его двигатель - его проблемы)))

Ссылка на сообщение

Ну и по поводу тюнинга и чипа, тут да, вязкость до w30 (504/507) логично поднять без отработки не зная что там с топливом в масле. В слепую если. Но мы тут говорим про сток версию двигателя.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

У меня Q3 2014, бензин.

все ТО 5w30 с первого дня.

Хочу уточнить, мне официалы правильное масло льют или нет? (должны 0W20 лить?)

Спасибо

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bychosurf сказал:

(должны 0W20 лить?)

В 2014 году ВАГ 0-20 и не рекомендовал еще никому. Так что норм. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...