Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ДВС всем обитателям форума! :)

Требуется ваша помощь и подсказка. Имеется автомобиль Митсубиши Лансер, 9 кузов. Двигатель 4G69, одновальная башка, Мивек, объём 2.4 литра. Двиг аналогичен тому что ставился на Аутлендеры первого поколения, Грандисы, Галанты, Эклипсы и прочие модели Митсу. Автомобиль предназначался для рынка США и продавался только там.

В оригинальном мануале есть только одно упоминание о масле для двигателя - ,,5W-30" Больше никаких требований. По картинке, с графиком температуры и допусков в мануале, вроде бы можно и 0-20 и 0-30 использовать. Что посоветуете лить? Машина используется активно.

Довольно часто кручу двигатель до отсечки - 6500 об/мин. Последние полтора года использовал Репсол Эволюшн 5-40.

При переходе на 5-30 снизится расход бенза? Интересует хорошее масло с противозадирными свойствами. Какое масло полезно для Мивек?

Изменено пользователем Said 174
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Собственно поэтому и желательно всё сразу менять, дорого выходит потом переделывать..Помпа кстати две замены ремня ГРМ обычно не выхаживает, к 150 ткм уже есть люфт и там как повезет, а она без демонтажа ремня ГРМ не меняется.

Ссылка на сообщение

Я когда себе ремень агрегатов недавно менял шевелил шток помпы - люфт уже есть, при следующей замене ремня ГРМ поменяю, помпа уже лежит.

 

По теме :crazy:: очень нравится работа ДВС на Idemitsu Zepro SAE 0W-20, очень легко заводится и крутится двиг.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
очень нравится работа ДВС на Idemitsu Zepro SAE 0W-20, очень легко заводится и крутится двиг.

Мне тоже :up: В феврале буду анализ отработки делать...

Ссылка на сообщение

 

 

По теме :crazy:: очень нравится работа ДВС на Idemitsu Zepro SAE 0W-20, очень легко заводится и крутится двиг.

сальники держат? течь устраняли?

Ссылка на сообщение

У меня 0w30 не выдержали, надо менять... Вот за пробег 150000 в деталях двигателя полюбас уже есть износ, и расстояния увеличились, а мы еще уменьшаем толщину масляной пленки, заливая совсем жидкое масло...правильно ли это, не усилится ли износ из за того что между деталями может возникнуть биение, люфты? Я вот себя ругаю что залил нулевку, ездил бы на 5w40 и никаких проблем бы небыло (финансовых в том числе;) еще я не думаю что мой двиг проработает дольше на 5w30, чем на 5w40 (0w40) с моего пробега (ранее всегда лилось 5w50)

Изменено пользователем ovip
Ссылка на сообщение

Вот за пробег 150000 в деталях двигателя полюбас уже есть износ, и расстояния увеличились, а мы еще уменьшаем толщину масляной пленки, заливая совсем жидкое масло...правильно ли это, не усилится ли износ из за того что между деталями может возникнуть биение, люфты? Я вот себя ругаю что залил нулевку, ездил бы на 5w40 и никаких проблем бы небыло (финансовых в том числе;) еще я не думаю что мой двиг проработает дольше на 5w30, чем на 5w40 (0w40) с моего пробега (ранее всегда лилось 5w50)

Дело в том, что да, износ деталей с пробегом растёт, кое-где зазоры увеличиваются. Но маслоканалы со временем шире не становятся, а, наоборот, скорее всего уже частично забиты. Сильно увеличивая вязкость вы быстрее придёте к маслоголоданию. Особенно зимой при небольших оборотах можно получить со временем вот такие картинки (на схожем, кстати, моторе).

Просто нулёвку вам лить не надо. ПАО тоже не надо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

A pz ultra 5w30 там вроде пао...а я его уже 10 канистр затарил (а почему пао не надо?)...после замены сальников и грм планировал его лить;) еще вопрос про русский шел пишут что он гуд, но его миллион модификаций а анализы есть лишь немногих, подскажите какой лучше тоже для 4g69, а какой для Ep6 Citroën 17000 пробега ;) заранее спасибо!!!

Изменено пользователем ovip
Ссылка на сообщение

A pz ultra 5w30 там вроде пао...!!!

Там не ПАО, а GTL! И к сальникам оно нормально относится (в отличие от ПАО). Да и с ПАО не всё так однозначно - многие ПАО-масла содержат ещё и эстеры, которые нейтрализуют воздействие на РТИ. Кстати, в 5W-30 PU эстеры тоже есть...

Так что не переживайте ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, стесняюсь спросить, а у вашего двигателя распредвал случайно не в масляной ванне лежит?

Ссылка на сообщение

Народ, подскажите, кто знает что лучше? ... Выбираю из бюджетных масел на лето, регион москва-сочи-москва, планирую проехать за лето тысяч 12, один раз поменять после 6, а после 12 осенью снова PU 5w30

1 - QUAKER STATE ADVANCED DURABILITY SAE 10W-30

2 - AC DELCO MOTOR OIL 10W-30

3 - FORD MOTORCRAFT SAE 10W-30 PREMIUM SYNTHETIC BLEND MOTOR OIL

4 - GT TURBO SM SAE 10W-30

5 - SHELL FORMULA HIGH MILEAGE SAE 10W-30

6 - 76 GUARDOL ECT WITH TITANIUM SAE 10W-30

7 - TOYOTA MOTOR OI SM/SN SAE 10W-30

8 - SHELL ROTELLA T TRIPLE PROTECTION SAE 10W-30

9 - MOBIL SUPER 5000 SAE 10W-30

10 - FRAM FULL SYNTHETIC SAE 10W-30

11 - RAVENOL FORMEL STANDARD SAE 10W-30 NEW

12 - PROFIX SN GF-5 10W-30

 

Есть же из этого списка хоть одно хорошее масло погонять на лето ;)))

Изменено пользователем ovip
Ссылка на сообщение

ИМХО, лучше недорогой хороший полнозольный кряк 5W-30 A3 поискать. Посмотри на местные цены таких продуктов:

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro LL

5W-30 ZIC XQ

Эти по трассе, кстати, и 12 тыс. пробегут... 5W-30 PU тоже ;)

Из перечисленных 10W-30 ILSAC я за Quaker, Mobil и Ford Motorcraft. Ещё можно глянуть 10W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...