Перейти к публикации

Актуальный выбор из линейки Татнефть /Танеко для BMW


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Гуру и простых обывателей этого форума! Хотелось бы обратиться к числу тех, кто более ориентирован в этом производителе! 

Начну с того, что имеем: два исправных, обслуженных, самых "трушных" мотора BMW м54(бензин) и м57(дизель). 

Суть истории такова, что как и все автолюбители этой весной встал вопрос ТО и с выбором масла у всех возникли трудности! История использования других марок есть, но Татнефти, когда то слышал положительные отзывы, к тому встретил по приятному прайсу! И так наш опыт начался с таких связок:

1)- М54/ пробег ~500к, цепи, мск, замены, каты исправный.

Татнефть Luxe 5w40

   - M57/ пробег ~500к, DPF, EGR на месте.

Tатнефть Luxe Pao 5w30

Заправочный объем у обоих : 7л

2) Режим работы у обоих более трассовый - 30 город /70 трасса. 

3) Запуск :от - 20 до +35 у м54, и у М57 в основном в тёплое время года! 

4)интервал замены ~8 т. км 

5) стиль езды: не жогово, но быстрее среднего, без усилия от агрегатов 

6) с темой допусков знакомы - LL01, LL04, ими и руководствовался. 

Но теперь хочется исходить из практики. 

7) доступны к покупке, вприципе, все виды и производители, но уходить в фанатизм, например, в LM Molygen - не вижу смысла 

 

Был опыт разного производителя :  Motul, Kroon, Eni, Wolf

Но попробовал Тат пока есть желание на нем остаться! 

 

Свои интервалы уже подходят к замене! Поэтому вопрос оставаться на этом месте, или брату по компании Танеко:

Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 API SN

Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30

 

Буду признателен каждому мнению с уважением к каждому оратору! 

 

Изменено пользователем sharp530
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sharp530 сказал:

 

M57/ Tатнефть Luxe Pao 5w30

Common Rail и если DPF есть как пишите ,я бы такое масло с золой 1.57 не лил..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, масленкин сказал:

Common Rail и если DPF есть как пишите ,я бы такое масло с золой 1.57 не лил..

Как оно может сказаться на Common Rail?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sharp530 сказал:

Как оно может сказаться на Common Rail?! 

Цитата

поршень Common Rail имеет ванночку-углубление - это камера сгорания в поршне. В связи с этим температуры повышаются! Температура выше чем на простых поршнях. При использовании полнозольных масел (в большей мере на плохом топливе) образуется больше депозитов, чем при использовании мало-средне зольников. Если это прямой впрыск то все еще серьезнее в отношении отложений на клапанах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, масленкин сказал:

 

Ага! 

Интрерсная информация к размышлению! 

Благодарю! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...