Перейти к публикации

Американский Mobil 1 5W-30 с Wildberries - ПОДДЕЛКА


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Fujik сказал:

Petroll , прикол в том , что и ДАТА на этикетке до СВО , ничего не гарантирует!

И тогда было полно подделок :yes:

Есть адекватные крупные сетевые магазы, которые являлись офиц. дилерами Мобила, тот же Ага (Амаг), который я выше упомянул, я в нем с момента его появления разные масла брал периодически, все всегда было ок. В нем есть остатки еще. Если очень хочется Мобила, то пожалуйста. 
Ну и опять же, как неоднократно упомянули выше, европейская тара и этикетка всё привычней, глаза/руки помнят.

Изменено пользователем Petroll
Ссылка на сообщение

sallow я про то что разбег по весу и уровню не показатель, бывает и в оригинале.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Forest сказал:

sallow я про то что разбег по весу и уровню не показатель, бывает и в оригинале.

По мобилу?  В рамках одной партии?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, KrBr сказал:

Я что-то запутался) Это нормально, что абико 24, в котором тс купил масло, пользуется анализом Дилоса?

Или это все одно, просто разные юр. лица, но один хозяин?

palevo3.jpg

palevo4.jpg

palevo5.jpg

Уже писали что Дилас это те самые уроды что ввезли всю партию, получили на неё документы, а теперь продают оптом уже другим конторам которые его выставляют на маркетплейсы предъявляя документы о подлинности которые предоставил им Дилос. Как-то так.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, lastsetbestset сказал:

Малозольщики говорят что того что есть вполне достаточно обычному гражданскому авто.

Даже самый известный веретёнщик в мире - SAE20 говорил, что меньше 500мг/кг ZDDP (цинка и фосфора, которые являются ингибиторами износа и коррозии) в масле, нельзя опускать, а в сабже их всего по 100+ мг/кг. Далее, в сабже нет вообще никаких модификаторов трения, как и нечему мыть и нейтрализовать, т.к кальция в 10раз меньше, чем должно быть и вообще нет магния. Так же, нечему диспергировать и удерживать во взвешенном состоянии, в масле, продукты жизнедеятельности ДВС, т.к нет того же бора, например. Вобщем, в сабже нет противоизносных, антифрикционных, моющих, антиокислительных и всех прочих присадок. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Даже самый известный веретёнщик в мире - SAE20 говорил, что меньше 500мг/кг ZDDP (цинка и фосфора, которые являются ингибиторами износа и коррозии) в масле, нельзя опускать, а в сабже их всего по 100+ мг/кг. Далее, в сабже нет вообще никаких модификаторов трения, как нечему мыть и нейтрализовать, т.к кальция в 10раз меньше, чем должно быть и вообще нет магния. Так же, нечему диспергировать и удерживать во взвешенном состоянии, в масле, продукты жизнедеятельности ДВС, т.к нет того же бора, например. Вобщем, в сабже нет противоизносных, антифрикционных, моющих, антиокислительных и всех прочих присадок. 

Ты с зеркалом разговариваешь? Я не про это масло писал. Там выпад был в общем в сторону малозольных масел.

Ссылка на сообщение

KrBr KrBr , из того , что я быстро смог найти :

- два учредителя . Ф.И.О. в доступе.

 

Паралельно есть компании:  

 

1. АО "МОСОБЛПРОДРЕСУРСЫ"

Торговля оптовая фармацевтической продукцией

 

2. ООО "ГЕМОСКРИН"

Общая врачебная практика 

 

3. ИП Никитин Евгений Николаевич

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

 

4. ООО "ДОМ ПЛЮС-Н"

Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе

 

5. ИП Платицын Александр Валерьевич

Основной вид деятельности
Деятельность в области художественного творчества

 

Вот , что на скорую руку накопал по их связи с 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИЛОС"

ИНН 7728743999  
КПП 772501001  
 
Финансовая отчетность за 2021 год
Выручка: 160,5 млн руб. 91%
Чистая прибыль: 12 млн руб. 257%
 
Микропредприятие с таким оборотом и прибылью . Микро +))))
 
Среднесписочная численность работников:
- 2 человека
 
Ссылка на сообщение
5 минут назад, lastsetbestset сказал:

Ты с зеркалом разговариваешь? Я не про это масло писал. Там выпад был в общем в сторону малозольных масел.

Мы тут это масло обсуждаем.. вы подали так, как вас и поняли)) 

И на обсуждаемом ездить 'можно' меньше чем на многих промывочных(особенно для зинковязкой секты)..

У этого масла только вязкость и есть.. не прям веретеночная.. больше ничего.. от присадок только следы..

И ездить на нем кроме как не в режиме 'спасаю жизнь, везу больного из жопы, пробил картер.. лучше хоть что подливать(и ито подливать..) чем на лютом недоливе и ваще без масла встать и не довезти.. на авто пофиг, любой ценой из 'А' до 'Б''. 

Ссылка на сообщение

lastsetbestset да, не твой пост я хотел прокомментировать, промахнулся немного, не ругайся, пжлст)) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

mefistofel3042 а производство мобил чем то лучше кастрола? Мое мнение одна малина, чудо оборудования не существует, канистры лепят подрядчики. У Петрухи тоже разбег был, а ее старые канистры отдельная тема. Уж извиняйте 10 канистр мобила разом не покупал, но если у вас есть такой опыт рад буду услышать.:hi: Эту тему про розлив уже в кастроле всю обсудили.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

lastsetbestset да, не твой пост я хотел прокомментировать, не ругайся)) 

Я понял в суматохе обсуждения именно как малозольники норм.. знач и это почти норм.. и думаю не я один.

Пофиг. Не важно и все понятно. Сменим тему.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Или кольца и стенки цилиндра(гильзы, покрытие) сотрутся в хлам.. износ распредвалов(кулачки) и толкателей(там противоизноска оч важна).. ну и подшипники скольжения да, и вкладыши.. и на валах..  

Так же полное отсутствие щелочного, моющих.. будет же от малейших загрязнений коксовать самое уязвимое.. моментально закислит масло.. еще и зимний сезон.. Еще и зимние короткие пробеги.. конденсат воды в таком масле..  максимум смелости что я бы понял от залившего это поехать на замену срочную...не на эвакуаторе. Аккуратненько.. раз уж чутка ездил. В идеале поеснуть(хоть бы и с переливом) чего злого сверху.. редлайн у мну есть где под 2500ппм цинк/фосфор.. роснефть рейсинг 5-40(где под 2к их) например.. там даже литр-полтора это во что то похожее на сильно малозольник преобразит..

Или бы докучи банку дисульфид молибдена залил.. тут будет в тему и вне споров. Доехать то до сто.. 

А потом бы в идеале еще б и промылся на старом фильтре, залив что то типа кд5-30(анализ его (я и ребята допомогли) делали) на километров так за 300 с банкой долговременной промывки. Потом до кучи 10минутку уже на смене..

А потом залил нормальное масло и фильтр махнул ессно после промывок то и вместо бутылки дорогого вискаря взял бутылку водки('мобил' бюджет же подкосил).. запил бы жабу вечером по этому мобилу, утопил её!:crazy:, порадовался что тачку не убил и в тихий хмельной сон)) как то так..

Ваз 2101 ездили на безприсадочном масле, масла с припадками появились позже. Гарантия на них была 150к

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Forest сказал:

mefistofel3042 а производство мобил чем то лучше кастрола? Мое мнение одна малина, чудо оборудования не существует, канистры лепят подрядчики. У Петрухи тоже разбег был, а ее старые канистры отдельная тема. Уж извиняйте 10 канистр мобила разом не покупал, но если у вас есть такой опыт рад буду услышать.:hi: Эту тему про розлив уже в кастроле всю обсудили.

Есть.. менее 13г на партию из 12шт. 5л гравеншон франция. Акционное. Даже не м1 а просто м-супер3000.. помогал купить хорошему человеку для дела, за пузырь бурбона)).. бегал проверял все.. назвали на 'е' окончание на '-тым'.. в хорошем смысле..

и у американцев на хоумленд точно станки по фасовке и по таре хуже не будут. Да они(американцы) коряво умеют делать вообще, грубо(но рабоче). Но не в этом случае. 

Что у остальных я хз.. но мобил ооочень точно разливает. Да и канистры по весу пустые отличны минимально.. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
5 минут назад, fruasar сказал:

Ваз 2101 ездили на безприсадочном масле, масла с припадками появились позже. Гарантия на них была 150к

А таком ли неприсадочном? 

Мб для вас м8-м10 без присадок? 

А то что то не помню чтоб жигулисты езлили на веретенке(в прямом смысле) или трансформаторном..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...