Перейти к публикации

NISSAN ALMERA N16 QG15DE Что залить?


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera N16 Левый руль 2005 г.в. рестайл.
2) QG15DE (1.5 98лс МКПП) Пробег 120 000 км (Уверен, что родной)
3) Объем масла 2,7 л/2,9 с фильтром
4) г. Пермь ниже -30гр авто не эксплуатируется 
5) Городской режим 99%. 1% трасса.
6) Замена каждые полгода перед декабрем и июнем. (7 000-8500км)
7) Штатный нейтрализатор О/Г
8) Лил Shell HX8 5w40, по ситуации на рынке рассматриваю Линейку Sintec или Лукойл. С ассортиментом у нас в крае проблем нет с любым маслом.

Важный критерий: Двигатель масло не расходует от замены до замены, по крайней мере, не доливаю. Уровень на одном месте.

 

Изменено пользователем Straj_59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Straj_59 сказал:

Пермском крае легче всего найти.

Дядь. Освой экзисты, емексы. Там, во-первых, найти можно всё что душе угодно. А во-вторых, дешевле магазинных цен. Лично я обычно заказывал на 2-3 замены вперёд и масел, и расходки. При чём итоговая сумма за расходку была вдвое дешевле магазинных. 

У меня был этот мотор (только предел 2.5л масла почему-то). Никаких особых требований к маслу у него нет. Зимой лил тоже Шел, только нх7. Жиганить не любил)) Ездил аккуратно, прогревал не меньше 10 минут. Для этого мотора главное, чтобы в нём было масло. Хоть лукойл, хоть синтек. Они из одной примерно ценовой категории. На емексе их там вариаций куча от 1100р и выше. Мне как-то генезис импонирует. Не одну зиму в Сибири с ним выехал (5 на 30). Хотя синтек та же ложка, только в другой руке.

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ares 35 сказал:

Дядь. Освой экзисты, емексы. Там, во-первых, найти можно всё что душе угодно. А во-вторых, дешевле магазинных цен. Лично я обычно заказывал на 2-3 замены вперёд и масел, и расходки. При чём итоговая сумма за расходку была вдвое дешевле магазинных. 

У меня был этот мотор (только предел 2.5л масла почему-то). Никаких особых требований к маслу у него нет. Зимой лил тоже Шел, только нх7. Жиганить не любил)) Ездил аккуратно, прогревал не меньше 10 минут. Для этого мотора главное, чтобы в нём было масло. Хоть лукойл, хоть синтек. Они из одной примерно ценовой категории. На емексе их там вариаций куча от 1100р и выше. Мне как-то генезис импонирует. Не одну зиму в Сибири с ним выехал (5 на 30). Хотя синтек та же ложка, только в другой руке.

Освоен автодок)) В целом, любое масло найти не проблема у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Straj_59 сказал:

Освоен автодок)) В целом, любое масло найти не проблема у нас.

Тогда не парься. Мотор очень живучий и ему главное зимой, чтобы в нём текло и циркулировало масло. Когда у нас было -40, я не запускал вообще машину. Жалел, что не 0в30 залил. в -30 5/30 нормально работает. Круглогодично на нём езжу) Продал с пробегом 315 тысяч. Масло не доливал, кроме случаев с ездой в отсечках

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас докатываю масло Каждый день 5/30 SL уже около 3 т.км мотор работает как часы мягко и на удивление тихо,угара нет и думаю до 5 тысяч его за глаза хватит,масло начало темнеть около 2 тысяч как в принципе и другие масла известных брендов. Главное с нашими картерами малютками это не перекатывать любое масло более 6 тысяч км,и будет как у меня чистота в двигателе такое впечатление что он внутри новый блестит.

IMG_20220821_194749.jpg

Изменено пользователем TUBAZIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Straj_59 сказал:

2) QG15DE (1.5 98лс МКПП) Пробег 120 000 км (Уверен, что родной)
3) Объем масла 2,7 л/2,9 с фильтром
4) г. Пермь ниже -30гр авто не эксплуатируется 
5) Городской режим 99%. 1% трасса.
6) Замена каждые полгода перед декабрем и июнем. (7 000-8500км)

Можно и Синтек:

Летом - 5-30 А5/В5

Зимой 0-30 А5/В5

При таких пропорциях эксплуатации (и + маленький картер) интервал замены масла примерно зимой - макс. 4,5 т.км , летом - макс. 6 т.км 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отчитаюсь.

Не зашел как то синтек для моего QG15DE.

Точнее, нареканий к нему особо нет, но вот двигатель через 3-4ткм после замены стал ощутимо шумнее работать. Появились посторонние звуки в клапанном механизме.

Заменил масло еще раз через 4ткм, по началу было тихо, но через ~ 1-2ткм шумы вернулись снова.

Расхода масла при этом нет, динамика на прежнем уровне. Шум появляется после полного прогрева двигателя.

Еще были замечены посторонние стрекочящие звуки, при запуске мотора при температуре ~0 гр.

Буду возвращаться на шелл, на нем таких проблем не было.

Каюсь, залил сгущенку 5w40 a3/b4, но на шелле таких проблем, с такой вязкостью, не было. 

5w30 боюсь лить, ибо при замене сцепления потел задний сальник к/в и возможности заменить его не было, в виду отстуствия ЗЧ в наличии. 

На этот раз, думаю уйти на ультру 5w40,

Изменено пользователем Straj_59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Straj_59 0-20 залей и звуки уйдут 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Straj_59 катаю сейчас Татнефть Люкс 5w-30, до этого были сороковки. Пробег на масле 3000 км. Пока работает не плохо. Легче зимой заводится. Мотор тихо работает. Следующее будет Polymerium Xpro1 5w30 А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Straj_59 переход с 5w40 на 5w30 на сальник никак повлиять не должен.

Хотя, в целом, сальник лучше все же поменять, независимо от того какое масло будет выбрано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RevaSN 

Спасибо за инфо! Тоже решил присмотреться к Polymerium, анализы больно сладкие как и отзывы)

Тоже заказал A3/B4 5w30 Xpro1 в итоге, отпишусь по результату. Замену буду делать сразу как приедет.

Изменено пользователем Straj_59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Straj_59 сказал:

заказал A3/B4 5w30 Xpro1 в итоге

Для информации

05.07.2021 в 10:09, biguxa сказал:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa 

Знаю что их родное масло ильсак. 

Таблицу мне скинули чтобы 0-20 перезаказал?))

По Sunny QG15DE Вроде 5-30 в допуске. 

5-40 не нашел нигде, да.

Изменено пользователем Straj_59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Straj_59 сказал:

5-40 не нашел нигде, да.

Ну, как минимум.....

8 часов назад, Straj_59 сказал:

Знаю что их родное масло ильсак. 

Т.е маловязкое. И Тогда, зачем А3/В4 (вязкое) ?

8 часов назад, Straj_59 сказал:

Таблицу мне скинули чтобы 0-20 перезаказал?))

По Sunny QG15DE Вроде 5-30 в допуске. 

Ваше будет решение, (при 90% города и в зиму - почему бы и нет ?), тем более в QG15DE с середины 2002 г. указано 0-20 (круглогодично).

я Свое мнение, озвучил выше .....и там не указал 20-ку, да и 30-ку Илсак, исходя Вами описанных условий эсплуатации и тех. особенностей авто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa 

У меня сохранился родной мануал вместе с комплектом документов на автомобиль.

Дак вот, допуск там как ilsac так и a3/b4 в т.ч. и допуск 5w40 по вязкости.

Ильсак сильно пугает слабым щелочным

Знаю что технологии меняются, но для начала попробуем a3/b4, там посмотрим)

Изменено пользователем Straj_59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...