Перейти к публикации

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Этот анализ показал, что греть машину не обязательно. Теперь буду со спокойной душой трогаться без прогревов.

 

А что двадцатка есть в мануале?

Свят, свят, свят. В мануале, строго Ford WSS 913C(B)

Ссылка на сообщение

Этот анализ показал, что греть машину не обязательно. Теперь буду со спокойной душой трогаться без прогревов.

Вот только сидеть сперва холодно... И ребёнку тоже... И руль холодный... И вариатор как-то не особо хочет ехать... Но это я про своё... Про -39... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Поясните пожалуйста мне такой момент. В свежем масле щелочное число измеряется согласно ГОСТа 30050, который показывает большее значение. В отработке по ГОСТу 11362, который соответственно показывает меньшее значение. Приведя щелочное число в свежем масле и в отработке под общий знаменатель, мы видем, что оно практически не изменилось. Как так может быть, и может быть вот оно, настоящее масло лонг лайф?

Ссылка на сообщение

Не боготворите ПАО и не боготворите Nord. А то напридумываете ореолов, потом будете обижаться на несбытые надежды :) У Il Padre были определенные условия, я не скажу что они были легкими, просто определенные, ну и явно масло показало себя лучше чем Xenum с керамикой.

 

Но чудес ему приписывать не стоит :)

Ссылка на сообщение

Не боготворите ПАО и не боготворите Nord. А то напридумываете ореолов, потом будете обижаться на несбытые надежды :) У Il Padre были определенные условия, я не скажу что они были легкими, просто определенные, ну и явно масло показало себя лучше чем Xenum с керамикой.

 

Но чудес ему приписывать не стоит :)

Так ПАО ни кто не боготворит, а вот ПАО+Эстеры, штука, похоже, кошерная. Попробую летом залить, если картина по поведению масла будет схожая, тогда вот оно, Эльдорадо! :clapping:

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение

На этом масле мотор работал гораздо жестче, чем на Xenum WRX. Моя уверенность в том, что мягкая работа мотора = низкий износ, разбилась как Титаник об айсберг.

Помимо явного износа, "стругания" поверхности, есть еще и ударные нагрузки. Последствия которых могут проявится спустя более значительное время, чем 6-7 тыс. пробега. Вы спросите танкиста, зачем он одевает шлем в танке? Именно для мягкой работы rolleyes.gif.

За 7 тыс пробега, сколько раз "танкисты-детали" получат молоточком, а то и кувалдой по своей "башке"?? ))) миллиард раз, два, десять? Да и по кузову автомобиля можно спокойно лупить молотком, износа-стружки, Вы не дождетесь., только вот кристаллическая структура металла будет меняться и маленькие кусочки "айсберга" начнут рано или поздно выпадать. Раковины видели на металле? Не все так однозначно. Не зря у масла среди прочих основных показателей, есть такой показатель, как демпфирование.Вывод? масло это сбалансированные, на сколько это возможно ножницы, одно лечим, др. калечим.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение

Подскажите, для Дискавери 4.4л бензин это масло годится? Машина до меня ездила 220ткм на кастрол, сейчас залил comma, мастера очень скривились когда я его привёз на замену. Решил углубиться в данный вопрос и лопатить форум. Для себя выделил валвалайн, ngn и очень мне советуют попробовать идемитсу зепро рейсинг, но дорогое оно блин, а мне надо 8л на замену. 

Ссылка на сообщение

Nadolinskiy этой информации мало, почему и существует на форуме раздел выбор масла. Там описываете машину по шаблону и спрашиваете про NGN Nord. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...