Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 пробег 11 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Maximus_1 сказал:

Продувается бодрее)))

Ну хз.. по мне так 'химия' рулит.. ну и активный стиль езды как раз, а актан тут такое себе.

Про угар - слухами земля)) 

То куда доливают ведёрками.. туда вряд ли не доливают что либо иное схожим кол-вом, и тем более не доливают совсем.

Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Ну хз.. по мне так 'химия' рулит.. ну и активный стиль езды как раз, а актан тут такое себе.

Про угар - слухами земля)) 

То куда доливают ведёрками.. туда вряд ли не доливают что либо иное схожим кол-вом, и тем более не доливают совсем.

Имхо.

Какую химию порекомендуете?

 

Просто видел что некоторые говорили что у Новуса угар повышенный!

А угара у Новуса нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие разнобойные отзывы обычно говорят что дело не в масле, а у кого какой двигатель. У меня все масла угорают после 3000км, Novus Titan 5W-30 заливал - как все масла. 

 

моя статистика 

Скрытый текст

NGN Nord 5W-30/Eurol Super Lite Arctic 5W-30 7500км угар 400ml
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN 5919км угар 250ml
Extreme VR1 0W-20 не доливал 10194км (по щупу снизилось незначительно)
Fuchs Titan Syn SN 0W-20 не доливал за 7543км (полщупа ушло)
Monza Longlife C2/C3 0W-30 + Nitto не доливал упало на 2мм (около 200-300мл).
Kixx G1 Fex 5W-20 + Nitto не доливал, за 6294км не доливал полщупа ушло. 
Масло Загадка 0W-30 + Nitto не доливал, за 6228км ушло 3-4м. 
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN + Nitto не доливал, за 5646км ушло 2мм
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Nitto за 11404км больше полщупа ушло, доливал 700мл.
Novus Titan 5W-30 + Nitto за 5114км не доливал вообще, больше полщупа ушло, около 500-700мл.
United Eco Elite 5W-30 + Nitto за 6361км не доливал, больше полщупа ушло, около 500-700мл
Роснефть М-10ДМ + Nitto за 3359км не доливал. Ничего не ушло, на этом пробеге никогда не уходит. 
Motul X-Cess 5W-40 + Nitto за 6781км больше полщупа ушло, долил 700мл. 
Castrol EDGE 5W-30 LL + Nitto за 4648 уровень не упал. 
Ford Formula F 5W-30 + Nitto за 4784км уровень упал на 2мм, не доливал.
CWorks Oil 5W-30 + Nitto за 5490км уровен упал на полщупа, не доливал 500-700мл.
Novus Gravity 5W-30 + Nitto за 4637км уровень не упал, не угорело. 
Novus Gravity 5W-30 + Nitto за 6560км уровень упал на 2/3 щупа, долил 300мл Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maximus_1 сказал:

Какую химию порекомендуете?

 

Просто видел что некоторые говорили что у Новуса угар повышенный!

А угара у Новуса нет

Скрытый текст

Поработаю, домой доеду и в личку свой опыт напишу, а то тут совсем не по теме

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maximus_1 сказал:

Какую химию порекомендуете?

 

Просто видел что некоторые говорили что у Новуса угар повышенный!

А угара у Новуса нет

BG, PRO TEC.

На нормальных двс угара нет на любых рекомендованных производителем (в плане вязкости) маслах. А вот на двс из разряда так себе, да можно поигравшись маслами снизить расход масла (плавали знаем). А у тех двс, которые с инженерными просчетами, там любое будет жрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

такие разнобойные отзывы обычно говорят что дело не в масле, а у кого какой двигатель. У меня все масла угорают после 3000км, Novus Titan 5W-30 заливал - как все масла. 

 

моя статистика 

  Показать содержимое

NGN Nord 5W-30/Eurol Super Lite Arctic 5W-30 7500км угар 400ml
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN 5919км угар 250ml
Extreme VR1 0W-20 не доливал 10194км (по щупу снизилось незначительно)
Fuchs Titan Syn SN 0W-20 не доливал за 7543км (полщупа ушло)
Monza Longlife C2/C3 0W-30 + Nitto не доливал упало на 2мм (около 200-300мл).
Kixx G1 Fex 5W-20 + Nitto не доливал, за 6294км не доливал полщупа ушло. 
Масло Загадка 0W-30 + Nitto не доливал, за 6228км ушло 3-4м. 
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN + Nitto не доливал, за 5646км ушло 2мм
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Nitto за 11404км больше полщупа ушло, доливал 700мл.
Novus Titan 5W-30 + Nitto за 5114км не доливал вообще, больше полщупа ушло, около 500-700мл.
United Eco Elite 5W-30 + Nitto за 6361км не доливал, больше полщупа ушло, около 500-700мл
Роснефть М-10ДМ + Nitto за 3359км не доливал. Ничего не ушло, на этом пробеге никогда не уходит. 
Motul X-Cess 5W-40 + Nitto за 6781км больше полщупа ушло, долил 700мл. 
Castrol EDGE 5W-30 LL + Nitto за 4648 уровень не упал. 
Ford Formula F 5W-30 + Nitto за 4784км уровень упал на 2мм, не доливал.
CWorks Oil 5W-30 + Nitto за 5490км уровен упал на полщупа, не доливал 500-700мл.
Novus Gravity 5W-30 + Nitto за 4637км уровень не упал, не угорело. 
Novus Gravity 5W-30 + Nitto за 6560км уровень упал на 2/3 щупа, долил 300мл Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

 

Понятно!

 

Значит надо смотреть по тем двигателям у которых нет угара

6 часов назад, mefistofel3042 сказал:
  Скрыть содержимое

Поработаю, домой доеду и в личку свой опыт напишу, а то тут совсем не по теме

 

Договорились 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dmvdm сказал:

BG, PRO TEC.

На нормальных двс угара нет на любых рекомендованных производителем (в плане вязкости) маслах. А вот на двс из разряда так себе, да можно поигравшись маслами снизить расход масла (плавали знаем). А у тех двс, которые с инженерными просчетами, там любое будет жрать.

Спасибо!

 

Если на нормальных двигателях какое-то масло угарает, в отличие от других масел, то значит есть нюансы по маслу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2022 в 14:53, torcon сказал:

А масло еще живо. Вовремя сменили, запомните моточасы которые проехали на этом масле. Вот так и менять такие полнозольники. 235-250мч.

По износу все отлично. По вязкости отлично. По щелочному кислотному отлично для 2х тонн сгоревшего бензина. Окисление выросло, нитрация выросла - но все это адекватно условиям в которых работало масло. 

2000 л это 1,5 т бензина все-таки, плотность 750-780 кг/м3
2000 л на 8 л масла на 250 мч это же немного, 250 л топлива /л масла. У меня на Outlander XL 3.0 на 4.3 л масла и 250 мч с трассой выходит 1000-1100 л топлива. У коллеги Highlander 3.5 выходит на 6 л масла те же 1800-2000 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maximus_1 сказал:

Спасибо!

 

Если на нормальных двигателях какое-то масло угарает, в отличие от других масел, то значит есть нюансы по маслу!

Не за шта...

Не не не... я все нюансы учел... в том числе и этот. В норм двс никакое масло угорать не будет, хоть минералка, хоть кряк, хоть пао+эстеры или смеси пао+кряк(gtl)+эстеры. Если это (угар лишний) происходит, то это говорит либо о проблемах в железе двс, либо это так себе двс и в этих случаях можно поиграть с производителем масла и снизить расход, иногда вплоть до совсем почти не жрет. Такой вариант проходил на отечественных жигулях с 16 кл приоромоторе (это двигло из разряда так себе двс, в основном проблема в какчестве сборки и какчестве з/ч от чего и лотерея у одного не расходует с ноля, а у другого 1.5-3л). Мобиловский кряк 3000 й жрало только в путь 0.3л на 1тыс км, а топовый мобил 0/40 всего 200гр на 10 тык, масла покупались в одном месте метро).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RuLine сказал:

2000 л это 1,5 т бензина все-таки, плотность 750-780 кг/м3
2000 л на 8 л масла на 250 мч это же немного, 250 л топлива /л масла. У меня на Outlander XL 3.0 на 4.3 л масла и 250 мч с трассой выходит 1000-1100 л топлива. У коллеги Highlander 3.5 выходит на 6 л масла те же 1800-2000 л.

Да! Всё относительно!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dmvdm сказал:

Не за шта...

Не не не... я все нюансы учел... в том числе и этот. В норм двс никакое масло угорать не будет, хоть минералка, хоть кряк, хоть пао+эстеры или смеси пао+кряк(gtl)+эстеры. Если это (угар лишний) происходит, то это говорит либо о проблемах в железе двс, либо это так себе двс и в этих случаях можно поиграть с производителем масла и снизить расход, иногда вплоть до совсем почти не жрет. Такой вариант проходил на отечественных жигулях с 16 кл приоромоторе (это двигло из разряда так себе двс, в основном проблема в какчестве сборки и какчестве з/ч от чего и лотерея у одного не расходует с ноля, а у другого 1.5-3л). Мобиловский кряк 3000 й жрало только в путь 0.3л на 1тыс км, а топовый мобил 0/40 всего 200гр на 10 тык, масла покупались в одном месте метро).

С таким раскладом, поиск масла Грааля)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас похолодало! 

При -30С заводится хорошо!

 

ПАО рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2022 в 15:24, torcon сказал:

такие разнобойные отзывы обычно говорят что дело не в масле, а у кого какой двигатель. У меня все масла угорают после 3000км, Novus Titan 5W-30 заливал - как все масла. 

 

моя статистика 

  Показать содержимое

NGN Nord 5W-30/Eurol Super Lite Arctic 5W-30 7500км угар 400ml
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN 5919км угар 250ml
Extreme VR1 0W-20 не доливал 10194км (по щупу снизилось незначительно)
Fuchs Titan Syn SN 0W-20 не доливал за 7543км (полщупа ушло)
Monza Longlife C2/C3 0W-30 + Nitto не доливал упало на 2мм (около 200-300мл).
Kixx G1 Fex 5W-20 + Nitto не доливал, за 6294км не доливал полщупа ушло. 
Масло Загадка 0W-30 + Nitto не доливал, за 6228км ушло 3-4м. 
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN + Nitto не доливал, за 5646км ушло 2мм
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Nitto за 11404км больше полщупа ушло, доливал 700мл.
Novus Titan 5W-30 + Nitto за 5114км не доливал вообще, больше полщупа ушло, около 500-700мл.
United Eco Elite 5W-30 + Nitto за 6361км не доливал, больше полщупа ушло, около 500-700мл
Роснефть М-10ДМ + Nitto за 3359км не доливал. Ничего не ушло, на этом пробеге никогда не уходит. 
Motul X-Cess 5W-40 + Nitto за 6781км больше полщупа ушло, долил 700мл. 
Castrol EDGE 5W-30 LL + Nitto за 4648 уровень не упал. 
Ford Formula F 5W-30 + Nitto за 4784км уровень упал на 2мм, не доливал.
CWorks Oil 5W-30 + Nitto за 5490км уровен упал на полщупа, не доливал 500-700мл.
Novus Gravity 5W-30 + Nitto за 4637км уровень не упал, не угорело. 
Novus Gravity 5W-30 + Nitto за 6560км уровень упал на 2/3 щупа, долил 300мл Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

 

Так же замечаю, что расход масла появляется после 4-5 т. Км. Даниил, есть предположения почему так происходит? Вот у ТС нет проблем в этом плане... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slevgeniy точно не уверен, все что меняется с маслом к этому пробегу - это разбавление бензином - масло может охотнее в этой смеси угорать. Плюс насыщение окислами и загрязнениями от процесса сгорания - но это к угару не свяжешь пока масло через 25000км не загуститься. Не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2022 в 21:53, slevgeniy сказал:

Так же замечаю, что расход масла появляется после 4-5 т. Км. Даниил, есть предположения почему так происходит? Вот у ТС нет проблем в этом плане... 

Ранее, до того как начал ездить на автомобилях с двигателями 2 UZ-FE, 3UR-FE, постоянно мониторил уровень масла! Минимум раз 1000км а когда была WRX STI  и чаще!))

2 UZ-FE, 3UR-FE масло не берут! До 5000км смысла нет смотреть уровень масла!

за 10000км 1 мм уйдет и всё!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...