Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22.04.2019 в 10:13, D'AVerk сказал:

Феби ака ренолит, судя по соответствию стандарта WV имеет вязкость большее 380сст.

ТРВ ака синтесо клюбер имеет 363сст

Текстар хидротек имеет вязкость существенно ниже.

 

Выводы, которые можно сделать, даже не затрагивая потенциальные добавки и присадки (которые тоже могут влиять на несущую и антикоррозионную способность)

Ренолит обеспечивает максимальную противоизносную защиту, за ним идет клюбер ПФГ, и только в конце валандается Текстар.

Для типичных скоростей перемещения в тормозах (низких), тем более, если они уже "разношены", что 220, что 363-380 наверняка не достаточно для масляного клина. Таким образом, противоизносный эффект обеспечивается в основном "химическими" свойствами базового масла во взаимодействии с поверхностями трения. Иначе бы все до сих пор так и применяли силиконы - они-то по индексу вязкости оставляют ПАГ заведомо позади, и с этой точки зрения сильно оптимальнее в диапазоне температур, который у тормозов немаленький.

Ссылка на сообщение

tesloil Силиконовый компаунды, например HUSKEY HVS-100, можно использовать для смазки боковой поверхности поршня/цилиндра? Или все же нужно силиконовую 1161688? Или для смазки боковой поверхности поршня/цилиндра можно применить Textar hydro tec 81001400?

Все разобрался: просто чтоб собрать поршень с цилиндром - можно смазать поршень Textar hydro tec 81001400. Но под пыльник поршня, чтобы не корродировала наружная юбка поршня, когда поршень выходит наружу - засунуть HUSKEY HVS-100. При эксплуатации сам поршень и цилиндр поршня смазываются при работе тормозухой. Правильно?

Изменено пользователем iShatik
Ссылка на сообщение

В качестве сборочной пасты на боковую рабочую поверхность поршня применяют как силиконовые смазки , полигликолевые смазки и смазки на касторовом масле (  смазка Ate , к примеру , на смешанном полигликолевом/касторовом масле ) . Задача такой смазки  - антифрикционные свойства плюс стойкость к тормозной жидкости  . Поэтому если есть в наличие силиконовая смазка , которую собираемся применить как "seal-grease" под пыльник поршня , то на ней же  смонтируем и поршень в тормозной цилиндр  .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, tesloil сказал:

В качестве сборочной пасты на боковую рабочую поверхность поршня применяют как силиконовые смазки , полигликолевые смазки и смазки на касторовом масле (  смазка Ate , к примеру , на смешанном полигликолевом/касторовом масле ) . Задача такой смазки  - антифрикционные свойства плюс стойкость к тормозной жидкости  . Поэтому если есть в наличие силиконовая смазка , которую собираемся применить как "seal-grease" под пыльник поршня , то на ней же  смонтируем и поршень в тормозной цилиндр  .

Точно, логичней использовать HUSKEY HVS-100, чем Textar hydro tec. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Присоединюсь. Ситуация такая: срочно требуется заменить пыльник поршня на заднем суппорте. Купил PFG 110, прочитав всю ветку, так и не разобрался,  допускается ли ей смазывать поршень при сборке и пыльник поршня. Завтра получу Seiken 100.  Через неделю придет ATE 03.9902-0511.2.

На чем все -таки собирать? И если комбинировать смазки, что у них с совместимостью? В конце ветки дочитал до Хаски, можно и её взять, но уже столько всего накуплено.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ekb-Igor сказал:

Присоединюсь. Ситуация такая: срочно требуется заменить пыльник поршня на заднем суппорте. Купил PFG 110, прочитав всю ветку, так и не разобрался,  допускается ли ей смазывать поршень при сборке и пыльник поршня. Завтра получу Seiken 100.  Через неделю придет ATE 03.9902-0511.2.

На чем все -таки собирать? И если комбинировать смазки, что у них с совместимостью? В конце ветки дочитал до Хаски, можно и её взять, но уже столько всего накуплено.

Поршень и под пыльник надо смазывать ATE, направляйки PFG 110, тыльную сторону и торцы колодок медной смазкой. Это про то, что вы заказали и есть в наличии. Ну а в целом есть и другие смазки, но у вас выбор хороший...сам такими пользуюсь и всё работает. Главное резинки хорошие брать(пыльники, манжеты).

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

Поршень и под пыльник надо смазывать ATE, направляйки PFG 110, тыльную сторону и торцы колодок медной смазкой. Это про то, что вы заказали и есть в наличии. Ну а в целом есть и другие смазки, но у вас выбор хороший...сам такими пользуюсь и всё работает. Главное резинки хорошие брать(пыльники, манжеты)

Справедливо .:good: Пасту для цилиндров Ате в суппорте кроме монтажа поршня применить более никуда нельзя . Смазка Seiken  по термостойкости  выше ( чем у Ате ) - ее Тойота рекомендует и на поршни и на пальцы . А самая термостойкая из них PFG 110 - ее можно и на поршень и на пальцы ( но если ее применить на поршень , то паста Ате окажется "не у дел " :pardon:).                                                                                                                                                                                                                                  

 

39 минут назад, Ekb-Igor сказал:

И если комбинировать смазки, что у них с совместимостью?

Все указанные три ( Ате , Seiken , PFG110 ) совместимы между собой по маслу  ( но вряд ли этим стоит заниматься , поскольку  загустители у них разные по термостойкости  ) Но все три  не  смешиваются с силиконовыми смазками Хаскей .

Ссылка на сообщение

tesloil Можно ли смазки ATE  и PFG 110 оставлять на хранение в холодном гараже на зиму с Т до -40 иногда?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Hant86 сказал:

Можно ли смазки ATE  и PFG 110 оставлять на хранение в холодном гараже на зиму с Т до -40 иногда?

По пластичным смазкам требования по хранению примерно сходные - "плюсовые" температуры вплоть до +40 С;) . " НЕ Морозить !"

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tesloil сказал:

По пластичным смазкам требования по хранению примерно сходные - "плюсовые" температуры вплоть до +40 С;) . " НЕ Морозить !"

Довольно таки странное требование. В авто они "хранятся" вплоть до -60°C, ещё и работают. А тут прям неженки какие. Все свои смазки храню в неотапливаемом гараже. У всех кроме seiken cf301 внешне свойства не изменились.

Seiken расслаивается, не факт, что от морозов. Мне она и так не понравилась. Закоксовывается за несколько сезонов в направляющих. Её разве что как заменитель ATE в качестве сборочной пасты. Но лучше textar hydratec, febi 31942, PFG 110 или huskey 220r. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, rusmax сказал:

Довольно таки странное требование. В авто они "хранятся" вплоть до -60°C, ещё и работают. А тут прям неженки какие

Да , это так , но производители смазок заинтересованы минимизировать свою долю ответственности в рамках гарантии на технику , в которой серийно применяется та или иная смазка .:unknown:

 

23 минуты назад, rusmax сказал:

iken расслаивается, не факт, что от морозов. Мне она и так не понравилась. Закоксовывается за несколько сезонов в направляющих. Её разве что как заменитель ATE в качестве сборочной пасты. Но лучше textar hydratec, febi 31942, PFG 110 или huskey 220r.

У меня все перечисленные и вообще все смазки хранятся в мастерской не ниже + 11 С в зимний период . Тойотовская смазка ( Сейкен ) полный аналог смазки для тормозных цилиндров Опеля ( 1970505 ) - вот полный аналог . Для цилиндров она - отличный вариант .:good2:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, rusmax сказал:

Довольно таки странное требование. В авто они "хранятся" вплоть до -60°C, ещё и работают.

Если смазка расслоится в узле под пыльником, от этого критического вреда не будет. Масло останется в зазоре. А если смазка расслоится в тюбике, ее потом будет невозможно нормально наносить на узел.

 

4 часа назад, Hant86 сказал:

Можно ли смазки ATE  и PFG 110 оставлять на хранение в холодном гараже на зиму с Т до -40 иногда?

Теоретически конечно да, но... зачем? Не говоря о самой смазке, может раскрошится пластик колпачков, например, он сильно твердеет при охлаждении. Главное - размер-то невеликие, неужели нигде в тепле места не найти?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Теоретически конечно да, но... зачем? Не говоря о самой смазке, может раскрошится пластик колпачков, например, он сильно твердеет при охлаждении. Главное - размер-то невеликие, неужели нигде в тепле места не найти?

Прошлую зиму просто забыл в гараже про эти смазки. Сейчас АТЕ дома, а ТРВ опять забыл. Надо будет забрать домой)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Прошлую зиму просто забыл в гараже про эти смазки. Сейчас АТЕ дома, а ТРВ опять забыл. Надо будет забрать домой)

Лучше забрать.

Идеальное хранение - градусов 10, не морозить и не перегревать.

Ссылка на сообщение

Менял сегодня тормозные диски, колодки. Использовал смазки:  направлящие суппортов - PFG110; посадочные места колодок + противоскрипные пластины - CRC Brakelube.

С этим всем спокоен.

Но под манжету тормозного цилиндра нанёс также CRC brakelube, понимаю, что неправ.

Насколько критично? Или срочно всё разбирать, удалять её?

Тормоза ревизирую ежегодно с тем же составом смазок, но вот под манжету цилиндра тормозного впервые за 100ткм что-то нанёс. И этим чем-то стал CRC brakelube:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...