Перейти к публикации

Масло в Toyota Prius HW20 ( много нагара)


Рекомендованные сообщения

День добрый! Вкратце, есть авто Toyota Prius 2006 г.в. с примерным пробегом 230 т.км. В горловине видно ,что присутствует нагар. Предыдущий хозяин говорит, что заливал PC Supreme Synthetic 5w30, а иногда приходилось доливать другие масла. Что по пробегу на этих маслах- хз. Так вот, что вы мне посоветуете, чтобы отмыть движок? Мурзилка кажет, что нужно 5w30 only, oil grade- ILSAC и все. Совершенно запутался в выборе.

 

P.S. Если что, NGN Nord и Pennzoil Ultra у нас в продаже нету ( Минск).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зато в Минске есть Platinum (брал прям во время поездки на Тибо-2013), вот его с заменкой через 5 тыс и надо, а дальше надо переходить на 0w20, я бы порекомендовал Motul 0w20 или Idemitsu 0w20

ну или родной Тойота замена каждые 7.5 тыс и все будет чисто, бензин в Минске хороший, чистенький, лично проверено....

Изменено пользователем prokuratore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну или родной Тойота замена каждые 7.5 тыс и все будет чисто
вгородском режиме замена каждые 5 тык или 6 мес... катать по 7.5 тык ниче не отмоешь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минске движение комфортное и бензин почище нашего будет, 5 тыс. это дизельная норма для отмыва.А тут будем самый раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал повнимательнее про Pennzoil Platinum. Все же, для отмывки это лучший вариант. Высочайшее TBN делает свое дело. Спасибо за совет. Но вот 0w20 я наверно зимой заливать буду, летом уж больно жидкое маслице-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не от лета и зимы зависят показатели масла, а от зазоров в двигателе и температуре на поверхности клапанов (или толкателей),

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

 

1) Toyota Prius NHW-20, левый руль (европа), 2008 г.в.

2) 1NZ-FXE (дефорсирован циклом Миллера, рабочая температура 60-65 градусов по цельсию)

3) г. Улан-Удэ, зимой до -35, редко до -40

4) 50% город, 50% трасса, лёгкая холмистость

5) 7-8 т. км, или каждые полгода (что наступит раньше)

6) не знаю :(

7) разные доступны, подумываю о мотуле, мониторить глубоко рынок возможности особо нет.

8) 0w20 или 5w30, на самом деле в мануалах для разных стран различные рекомендации, но эта считается классической.

 

тут фотки блока дроссельной заслонки, впускного коллектора, свечей, форсунок. машину взял неделю назад, на щупе масло было на минимуме и тёмное. сменил на Motul X-Clean 5w30 по рекомендации (пробег 74 т. км и возможно скручен, это масло льют после 100 т. км) оф. дилера мотюля в регионе. Хочется постепенно отмыть "загар", предотвратить коксование маслосъемных колец и, возможно, смыть уже имеющийся кокс , и уже после этого перейти на масло с менее выраженными моющими характеристиками, но стабильно поддерживающим систему в чистом состоянии.

Времени читать описание каждой из характеристик масла просто нет, извините. Потому прошу: "Помогите, пожалуйста, кто уже в теме".

Изменено пользователем killa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

killa, фото для нас недоступны, только зареганным на том форуме...

 

Ну короче смена масла раз в 5000км. Масло полнозольное 5W-30 0W-20

 

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

 

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

ZIC A+ 5W-30

 

если помешаны на густоте

Mobil1 0W-40

 

для экономии

NGN Future 0W-20

 

между сменами использовать мягкие промывки масла

Liqui Moly Proline

Wynn's

Motul

 

и пару раз используй в бак

Chevron Techron Concentrate Plus почистит клапана форсунки и колечки.

 

Сразу предупреждаю! Если масленка будет при запуске гореть более 5-6 секунд вырубай, вызывай эвакуатор, вези на СТО и пусть снимают картер - маслоприемная сетка забилась отмытым дерьмом. Такое маловероятно потому что промывки нежные - но лучше тебя предупредить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фотки (не знал, что там просмотр только с регистрацией). спасибо большое за рекомендации, буду искать.

 

6hzDIPK8p5.jpg

Bal25fwj07.jpg

A9SGpsBpDg.jpg

9NaxS8o6i1.jpg

1146l0QpE2.jpg

1FuijG6Ih5.jpg

BRGuCKBL23.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killa, ну страшных шламов отваливающихся я не вижу, лак есть делай то что описано вверху. Единственное свечи красные почему? Льешь что то в бензин из присадок? Если бензин такой то менять заправку нужно. Свечи красными быть давно уже не должны - 90е года прошли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killa, ну страшных шламов отваливающихся я не вижу, лак есть делай то что описано вверху. Единственное свечи красные почему? Льешь что то в бензин из присадок? Если бензин такой то менять заправку нужно. Свечи красными быть давно уже не должны - 90е года прошли...

свечи стоят скорее всего заводские ещё. никто из предыдущих двух хозяев не менял. по единственному чеку на бензин, оставшемуся после предыдущего хозяина в машине, могу предположить, что лили туда 92-ой бензин. но это только крайний чек. сейчас машина будет эксплуатироваться в другом городе, лить буду 95-ый бензин Газпром Премиум с омского НПЗ. сам вид свечей меня тоже насторожил. серый цвет на изоляторе - точно налёт (сгорающего в камере масла?). красный цвет - может и налёт, но очень уж равномерный и тонкий слой. еще беспокоит масло на резьбе свеч. пока достоверно выяснить причину не удалось. вкручу новые свечи, несколько коротких замен масла + раскоксовка химией, может и будет результат хороший. ну и огромнейшее человеческое спасибо за диагностику по фото :)

Изменено пользователем killa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mobil Clean 5000 5W-30 - масло ILSAC с увеличенным моющим пакетом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на свечах может быть из за деревянной прокладки клапанной крышки, и лучше сразу менять, т.к. если масло накопиться в колодцах - пробьёт катушку зажигания.

А так, бензин лили не самый качественный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем снова привет. посоветуйте какое из Татнефти выбрать лучше на круглый год?

с прошлого раза лил пару раз шеврон, пару раз астраробот-1, делал раскоксовку лавром, лукойл люкс 5-30 стоит, не уходит уже 3000 км, не темнеет.

Изменено пользователем killa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...