Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Daihatsu Materia , двигатель 3SZ-VE ( 1,5л , 103 л.с )


Recommended Posts

1. Daihatsu Materia 2009 год , руль левый , автомат , 48 000 км пробег

2. двигатель 3SZ-VE , 1.5 л , 103 л.с , бензин 

3. обьем заливки масла 3.1 литра 

4. Обитание юг , зима 0 градусов , лето +36 ( доходит )

5. Режим эксплуатации 80% трасса , 20% город 

6. Интервал замены 10 000 км 

7. DPF нет (euro 4 )

8. Европейские масла , первый раз заменил на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN , пробег 48 000 тысяч , хозяин был дед 1929 года рождения  менял масло три раза всего по чекам 

9. Не знаю , на форуме много читал и на драйве , у всех тойота BB , пробеги 150 тысяч и зимой -30 градусов 

10. Спасибо

Edited by nke1675
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
59 минут назад, nke1675 сказал:

1. Daihatsu Materia 2009 год , руль левый , автомат , 48 000 км пробег

Прикольная пукалка еще и с левым рулем, насчет пробега - нет сомнений в его подлинности?

1 час назад, nke1675 сказал:

2. двигатель 3SZ-VE , 1.5 л , 103 л.с , бензин 

Двигун огонь, блок чугун стерпит все.

1 час назад, nke1675 сказал:

4. Обитание юг , зима 0 градусов , лето +36 ( доходит )

5. Режим эксплуатации 80% трасса , 20% город 

6. Интервал замены 10 000 км 

я бы на какое нибудь 5-20 перешел, идеальная вязкость для такого темп. диапазона 

Интервал огромный выбрали, картер мультяшный - масло стока не вытерпит, трасса не спасет

Рекомендую где то 5-7.5тыс км или 200-250 м.ч.

 

Обратите внимание на корейских про-лей: KIXX, Zic, S-Oil. 

Link to post
Share on other sites

nke1675 раз ниже ноля не бывает, можно и 5W30, и даже 10W30, хотя это редкая вязкость, из массовых только у КИКС. Бюджетно и качественно будет ZIC X5 5W30.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, skorp777 сказал:

nke1675 раз ниже ноля не бывает, можно и 5W30, и даже 10W30, хотя это редкая вязкость, из массовых только у КИКС. Бюджетно и качественно будет ZIC X5 5W30.

Спасибо за ответ , нет у меня в магазинах ничего корейского , есть Liqui Moly , Elf , Selrnia , Ravenol , Total  (((((( я из за этого и залил первый раз от Liqui Moly на драйве нашел список для этой машины , сверял по допускам и залил . 

Link to post
Share on other sites

nke1675 понятно. Тогда ищите то, где есть обозначения ILSAC GF-6, А5 или С3. Можно и С5, это будет 0W20, если вдруг захочется залить такую вязкость. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, skorp777 сказал:

nke1675 понятно. Тогда ищите то, где есть обозначения ILSAC GF-6, А5 или С3. Можно и С5, это будет 0W20, если вдруг захочется залить такую вязкость. 

С2?

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Worldwide сказал:

Прикольная пукалка еще и с левым рулем, насчет пробега - нет сомнений в его подлинности?

Двигун огонь, блок чугун стерпит все.

я бы на какое нибудь 5-20 перешел, идеальная вязкость для такого темп. диапазона 

Интервал огромный выбрали, картер мультяшный - масло стока не вытерпит, трасса не спасет

Рекомендую где то 5-7.5тыс км или 200-250 м.ч.

 

Обратите внимание на корейских про-лей: KIXX, Zic, S-Oil. 

Спасибо огромное за ответ , нет у меня ни корейских производителей , ни японских , да и машина довольно таки редкая для Италии , Дайхатсу ушли с Европы , но оставили сервис и запчасти штуки три на всю Италию . По пробегу конечно не уверен , но деда привезли 1929 или 23 года ( 93 года ему ) купил машину новую в салоне и так и ездил и вот занемог , по истории какие то чеки есть конечно , заказывал историю но она тут за последние три года , там есть пробег вроде все сходится . А машина попала случайно в мой взор , мне не дали кредит на тайоту Ярис новую 1.5 гибрид и начал искать какие у меня были японские авто на автомате Приус 20 , Хонда инсайт и в рекомендованных вылезла Daihatsu Materia, начал читать , изучать и купили , по местным меркам стоила недорого . Машину так купили для супруги , возить детей в школу , на работу , а сам я езду на стареньком Fiat Multipla 1.9 jtd ( 2004 года ) 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Шиза сказал:

С2?

Конечно можно и С2, просто у нас это вообще редкость, я и забыл.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

nke1675 понятно. Тогда ищите то, где есть обозначения ILSAC GF-6, А5 или С3. Можно и С5, это будет 0W20, если вдруг захочется залить такую вязкость. 

Полез смотреть на Liqui Moly 5W-30 Molygen (new generation) написано ILSAC GF-6 , купил я его 10 литров ( две банки по 5 л) так то вроде не дорого получается по 620 руб за литр , но честно расчитывал на смену через 10 000 км , но выше написали что надо через 6-8 тысяч , буду значит хотябы через 8000 тысяч менять , но у бывшего владельца по чекам интрвал вообще 15 000 км -20 000 км (((((( 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Worldwide сказал:

Прикольная пукалка еще и с левым рулем, насчет пробега - нет сомнений в его подлинности?

Двигун огонь, блок чугун стерпит все.

я бы на какое нибудь 5-20 перешел, идеальная вязкость для такого темп. диапазона 

Интервал огромный выбрали, картер мультяшный - масло стока не вытерпит, трасса не спасет

Рекомендую где то 5-7.5тыс км или 200-250 м.ч.

 

Обратите внимание на корейских про-лей: KIXX, Zic, S-Oil. 

спасибо , но 5-7.5 тысячи между заменами , сильно )))) понял буду менять 

Link to post
Share on other sites

а , масло по коробке нужно новую тему создавать ? автомат от Toyota ( 4 ступени ) , по регламенту у них 100 000 км , решил менять через 60 000 км ( насмотрелся и начитался про Тойота ББ , а по маслу думаю Liqui Moly Top Tec ATF 1200 ? но это я так думаю , но очень часто бывает по другому , Спасибо 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, nke1675 сказал:

спасибо , но 5-7.5 тысячи между заменами , сильно )))) понял буду менять 

Я же не по приколу это пишу. Строго японские рекомендации - даже в моей рус книжке к лексусу 5 тыс км и замена масла, при любых условиях тяжелые/легкие, и картер у меня 6ти литровый, а у вас в два раза меньше.

 

Раз уж двигатель не усосанный, лучше продлить ему жизнь - хорошим/свежим маслом.

Link to post
Share on other sites

nke1675 у жидкости для АКПП в числе прочих должен быть допуск Тойота Т-4, 4 римской цифрой)))

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, skorp777 сказал:

римской цифрой)))

Toyota ATF Type T-IV :)

Edited by Дмитрий_
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Worldwide сказал:

Я же не по приколу это пишу. Строго японские рекомендации - даже в моей рус книжке к лексусу 5 тыс км и замена масла, при любых условиях тяжелые/легкие, и картер у меня 6ти литровый, а у вас в два раза меньше.

 

Раз уж двигатель не усосанный, лучше продлить ему жизнь - хорошим/свежим маслом.

Буду клнечно менять , как то то ли привык что-ли менять через 10 000 км , а они тут вообще через 15 000 -20 000 км меняют ... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...