Перейти к публикации

GT Extra Synt SAE 5W-40 API SM\CF смена на 15 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Соотношение степени окисления и кислотного числа. – Теория ( см.вложение)

1. Пробег масла, по словам владельца, всё-таки 18000 км.

2. TAN должныо быть порядка 4.5, но никак не 1.2!

Ссылка на сообщение

1. Пробег масла, по словам владельца, всё-таки 18000 км.

2. TAN должныо быть порядка 4.5, но никак не 1.2!

 

спасибо за замечание ....чет не складывается . проверю....Да такая теория не работает . в таблице сделал пометку. Жду рез миц .

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@atlet, если есть желание перекатать на др двигателе или проверить еще раз ( осталась отработка с этого двигателя ) то я не против ) могу и отработку выслать ..или масел дать на обкатку.

Ссылка на сообщение

1. Пробег масла, по словам владельца, всё-таки 18000 км.

2. TAN должныо быть порядка 4.5, но никак не 1.2!

 

Получил результат от миц

 

TAN = 3,73

29571-1.pdf

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Кислотное превысило щелочное - масло мертвое, в движке накапливается кислотная среда.

Оптимизация сроков замены что и написано в рекомендациях.

Ссылка на сообщение

@Pronich, не более 10 000 км и смена ....если есть возможность то проверить в лаборатории на этом интервале и определиться.

15 -18 000 как ты писал - многовато )).. до 500 000 не дотянешь )

Хотя это вопрос к специалистам - Дотянет Subaru до общего пробега 500 000 км если будет вот так перекатывать масло ? TBN=1,4 TAN=3,7

Если например менять чаще фильтра и промывать двигатель между заменами ? В общем по износу и пр показателям все в норме на этом масле.

Или этот эксперимент имеет известный финал двигателя?

Есть примеры ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

он впринципе так и меняет затянул по ошибке. Короче нормально все. Кислотное кстати не такое уж высокое. Но что бы коррозионного износа не было и накопления от смены к смене кислотности надо меньше конечно интервал избирать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...