Перейти к публикации

Полезная информация по лаб анализам.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Gaffer Это насос для откачки масла? Если да то трубочку нужно жесткую, что бы при откачке ее не сжимало от давления. Силикон мягкий думаю что не пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GafferModeratorSigma  на самом деле и силиконовая должна нормально подойти (силиконовый можно чуть плотнее зафиксировать).

Когда проба откачивается на горячую через такой насос он в целом не очень быстро поднимается и не нужно постоянно поршнем работать чтобы создавать отрицательное давление.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orlovich сказал:

GafferModeratorSigma  на самом деле и силиконовая должна нормально подойти (силиконовый можно чуть плотнее зафиксировать).

Когда проба откачивается на горячую через такой насос он в целом не очень быстро поднимается и не нужно постоянно поршнем работать чтобы создавать отрицательное давление.  

С давлением там всё нормально, пару раз качнул и только гляди, чтобы успеть во время прекратить подачу масла и не замарать шприц. Я поинтересовался материалом трубки только из-за того, что помню историю о шприце жане с силиконовым уплотнителем. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

Я поинтересовался материалом трубки только из-за того, что помню историю о шприце жане с силиконовым уплотнителем. ;) 

Давай мы тебе пришлём трубки от ВАЗовского омывателя :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто-нибудь понимает, как работает анализ на определение топлива в отработке? Прочитал стандарт, описание к прибору, поговорил с ПЛМ, но так и не понял, как в прогретом до 120 градусов масле прибор, при небольшой температуре, определяет пары топлива? Там же ничего не осталось, что могло бы испаряться ниже 100 градусов? Или это не в этой теме нужно обсуждать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Прочитал, все три об одном и том же. Я понимаю принцип работы прибора - сенсор определяет испарения при комн.температуре, и путем перевода вычисляет содержание топлива в масле. Мне непонятно, что там испаряется, уже давно все испарилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oily оно не испарилось, если ты до 100-120С нагреешь и будешь ехать часа четыре удерживая температуру, то да испарится максимально. Если кратковременно нагрел у тебя не получится испарить топливо. В картер попадают самые тяжелые фракции топлива, те что уже прошли через камеру сгорания и по каким то причинам не сгорели. Они уже не охотно испаряются, это не чистый свежий бензин. Даже если ты проехал по трассе в жару и долговременно, приедешь в город остынет картер несколько поездок по городу и у тебя опять топливо в картере, в меньшем количестве, но оно будет... У нас есть отработки, где у народа после 1000-1500км уже много топлива в анализе... То есть свежее масло залил, на TFSI каком нибудь покатался, там уже лужа в картере...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Я как понимаю, начало кипения/перегонки бензина, например, градусов 35, если не ошибаюсь. По мере роста температуры будут испаряться все более и более тяжелые фракции. Но прибор не нагревает пробу, анализ происходит при комнатной (либо, где-то вычитал, при лабораторной 37,5 градусов цельсия) температуре. А фракции, которые могут испариться при такой температуре, давно уже испарились. И тогда, что он там намеряет? Я, конечно, не технарь ни разу, но так я это все понял после прочтения.:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oily мне еще в старолабе объясняли, если при комнатной температуре на точных весах (которые показывают далеко за запятой) в лабораториях такие применяются, поставить банку с бензином, то вес на весах будет постоянно меняться в меньшую сторону. То есть бензин испаряется постоянно, даже при комнатной. Ты можешь проверить это так, налей в одноразовый стаканчик бензина на треть, поставь на улице, через неделю у тебя бензин испарится, останется осадок желтого или коричневого цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Хочу сдать масло на анализ в сзцэ. Что мне правильно выбрать и что добавить ещё. Спасибо. 

Screenshot_20190521_081939_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_20190522_001401_com.google.android.apps.docs.jpg

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akhrap1980 дорого ведь выйдет если делать по нормальному. 

 

элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, степень окисления, нитрования, содержание топлива, гликоля, %, содержание воды, %.

это стоит 2600 в УРЦ... У тебя только два параметра столько стоить будут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

В ‎26‎.‎04‎.‎2019 в 12:26, torcon сказал:

Ты можешь проверить это так, налей в одноразовый стаканчик бензина на треть, поставь на улице, через неделю у тебя бензин испарится, останется осадок желтого или коричневого цвета.

Только заметил) Там через неделю скорее всего и стаканчика не будет, такое в стекле делать нужно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...