Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA дизельные двигатели


Рекомендованные сообщения

Какое масло безопаснее для сажевого фильтра Shell Helix Ultra ect c3 5w30 или Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30?

Ситуация такая в цилиндры попадает масло и какое бы я не залил масло оно в цилиндрах всеравно появиться, вынесет туда из картера в виде масляного тумана.

Езжу на Shell Helix Ultra ect c3 5w30, на нем прожиги учащаються в 2 раз (расстояние соотв между прожигами соответственно в двое падает) к 4,5тыс при летней эксплуатации. Дальше увеличиваеться вязкость и увеличиваеться температура вспышки, это результат повышенной температуры.

 

Казалось бы с Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30 можно рассчитывать на то, что что масло лучше будет выгорать именно в цилиндрах (не нагружая DPF) чем ect c3 5w30, ведь температура вспышки меньше. Но ect c2/c3 0w30 содержит больше ПАО.

 Какая база термостабильнее а какая горит при более низкой температуре крекинг или GTL?

Известно ли как горит само PAO, выгорает ли оно в цилиндрах или горит только в момент прожига?

 

Выбираю из этих двух масел, но нужно мне масло не с 0-м угаром, а как бы совсем наоборот что бы горело в самих уилтндрах;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, zolo сказал:

Какое масло безопаснее для сажевого фильтра Shell Helix Ultra ect c3 5w30 или Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30?

Ситуация такая в цилиндры попадает масло и какое бы я не залил масло оно в цилиндрах всеравно появиться, вынесет туда из картера в виде масляного тумана.

Езжу на Shell Helix Ultra ect c3 5w30, на нем прожиги учащаються в 2 раз (расстояние соотв между прожигами соответственно в двое падает) к 4,5тыс при летней эксплуатации. Дальше увеличиваеться вязкость и увеличиваеться температура вспышки, это результат повышенной температуры.

 

Казалось бы с Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30 можно рассчитывать на то, что что масло лучше будет выгорать именно в цилиндрах (не нагружая DPF) чем ect c3 5w30, ведь температура вспышки меньше. Но ect c2/c3 0w30 содержит больше ПАО.

 Какая база термостабильнее а какая горит при более низкой температуре крекинг или GTL?

Известно ли как горит само PAO, выгорает ли оно в цилиндрах или горит только в момент прожига?

 

Выбираю из этих двух масел, но нужно мне масло не с 0-м угаром, а как бы совсем наоборот что бы горело в самих уилтндрах;)

 

GTL и PAO - это парафины 100% почти

Видел как сгорает сухое горючее - состоящее из того, из чего делают гексоген + парафин?

 

Хорошо сгорает, чисто )

особенно если кислорода поддать )

 

Чем чище цепочки парафинов CH2 и чем стройнее (это ПАО) - тем стабильнее чистая база.

Но еще важна плотность и вязкость парафиновых соединений.

 

Вопросы у тебя - чудовищные ) по физхимии. Это надо в "глупые вопросы"

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zolo сказал:

Но ect c2/c3 0w30 содержит больше ПАО.

нет там ПАО
https://www.oil-club.ru/forum/topic/48373-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee-2020/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

И вспышка ниже чем у Helix Ultra ect 5w30 и это очень хорошо!

 

Моя проблема с прожигами после заливки Mobil esp 5w30 c2/c3 описана здесь:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Аргентум сказал:

Вопросы у тебя - чудовищные ) по физхимии. Это надо в "глупые вопросы"

 

 

 

 

Если реально есть что сказать переходи по ссылке.

По существу, иначе продолжим в офтопе. Твоя фраза про "очередного выхухоля?" Зря я тебя пригласил;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум , то есть, сказать по сути нечего. Так я и думал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам тут никто ничего и не обязан. 

Вам ответили по существу. Вы начали в обиженку играть. 

Ещё и дёргаете человека теперь.

Некрасиво. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK , я верну интервал между прожигами отказавшись от Mobil 1 esp c2/c3 5w30 при возврате к Shell Helix Ultra ecp c3 5w30? Или шансы оцените если есть сомнения.

Если расставить масла по термостойкости от более к менее стойким список будет такой.

 

Mobil 1 esp c2/c3 5w30 - катастрофа для PDF

Shell Helix Ultra ecp c3 5w30

Shell Helix Ultra ecp c2/c3 0w30

Shell Helix Ultra ecp c5 0w20

 

Выбираю из двух последних, допуск c5 по барабану (0,8 там m/mили 0,9 погоды не делает), но оно имхо должно иметь более низкую вспышку (не смотрел) чем c2/c3 0w30. 

Предполагаю что нагрузку на DPF масло Shell Helix Ultra ecp c5 0w20 оказывать будет меньшую чем Shell Helix Ultra ecp c2/c3 0w30

 

Чем плохо Shell Helix Ultra ecp c5 0w20, увижу я с ним интервал между прожигами в 250км при условии что масло в цилиндры попадает? И каким маслом C5 его можно заменить, нет его в продаже.

Несколько раз заказывал и отменял

 

заказ на Helix Ultra ecp c2/c3 0w30, а вдруг на C5 интервал действительно подниматься до 250км;)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и каша в голове у автора. Не манная не гречневая а смесь перловки и Овсянки сэр! Поэтому пурген и словесный понос не по делу. Может прожиги зависят не от масла а от заправляемого топлива? С какого паровоза сливаете? Тогда вам масла класса С4 или С1 а еще лучше Cupper беззольный тогда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Elrus сказал:

Так Вам тут никто ничего и не обязан. 

Вам ответили по существу. Вы начали в обиженку играть. 

Ещё и дёргаете человека теперь.

Некрасиво. 

 

 

Кто во что играет, не имеет значения. Проблема существует вне зависимости от того что мы думаем друг о друге. Требуется решение этой проблемы, во первых потому что она достаточно сильно распространена, во-вторых просто потому что решить её было бы интересно. Мне по крайней мере на Вашем месте;)

 

С другой стороны этой проблемы как бы вовсе и несуществует. Разве это не интересно;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gloryk сказал:

Ну и каша в голове у автора. Не манная не гречневая а смесь перловки и Овсянки сэр! Поэтому пурген и словесный понос не по делу. Может прожиги зависят не от масла а от заправляемого топлива? С какого паровоза сливаете? Тогда вам масла класса С4 или С1 а еще лучше Cupper беззольный тогда!

 

Точно у МЕНЯ в голове каша? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...