Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Hyundai/KIA дизельные двигатели


Recommended Posts

Какое масло безопаснее для сажевого фильтра Shell Helix Ultra ect c3 5w30 или Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30?

Ситуация такая в цилиндры попадает масло и какое бы я не залил масло оно в цилиндрах всеравно появиться, вынесет туда из картера в виде масляного тумана.

Езжу на Shell Helix Ultra ect c3 5w30, на нем прожиги учащаються в 2 раз (расстояние соотв между прожигами соответственно в двое падает) к 4,5тыс при летней эксплуатации. Дальше увеличиваеться вязкость и увеличиваеться температура вспышки, это результат повышенной температуры.

 

Казалось бы с Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30 можно рассчитывать на то, что что масло лучше будет выгорать именно в цилиндрах (не нагружая DPF) чем ect c3 5w30, ведь температура вспышки меньше. Но ect c2/c3 0w30 содержит больше ПАО.

 Какая база термостабильнее а какая горит при более низкой температуре крекинг или GTL?

Известно ли как горит само PAO, выгорает ли оно в цилиндрах или горит только в момент прожига?

 

Выбираю из этих двух масел, но нужно мне масло не с 0-м угаром, а как бы совсем наоборот что бы горело в самих уилтндрах;)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
6 минут назад, zolo сказал:

Какое масло безопаснее для сажевого фильтра Shell Helix Ultra ect c3 5w30 или Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30?

Ситуация такая в цилиндры попадает масло и какое бы я не залил масло оно в цилиндрах всеравно появиться, вынесет туда из картера в виде масляного тумана.

Езжу на Shell Helix Ultra ect c3 5w30, на нем прожиги учащаються в 2 раз (расстояние соотв между прожигами соответственно в двое падает) к 4,5тыс при летней эксплуатации. Дальше увеличиваеться вязкость и увеличиваеться температура вспышки, это результат повышенной температуры.

 

Казалось бы с Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30 можно рассчитывать на то, что что масло лучше будет выгорать именно в цилиндрах (не нагружая DPF) чем ect c3 5w30, ведь температура вспышки меньше. Но ect c2/c3 0w30 содержит больше ПАО.

 Какая база термостабильнее а какая горит при более низкой температуре крекинг или GTL?

Известно ли как горит само PAO, выгорает ли оно в цилиндрах или горит только в момент прожига?

 

Выбираю из этих двух масел, но нужно мне масло не с 0-м угаром, а как бы совсем наоборот что бы горело в самих уилтндрах;)

 

GTL и PAO - это парафины 100% почти

Видел как сгорает сухое горючее - состоящее из того, из чего делают гексоген + парафин?

 

Хорошо сгорает, чисто )

особенно если кислорода поддать )

 

Чем чище цепочки парафинов CH2 и чем стройнее (это ПАО) - тем стабильнее чистая база.

Но еще важна плотность и вязкость парафиновых соединений.

 

Вопросы у тебя - чудовищные ) по физхимии. Это надо в "глупые вопросы"

 

 

 

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zolo сказал:

Но ect c2/c3 0w30 содержит больше ПАО.

нет там ПАО
https://www.oil-club.ru/forum/topic/48373-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee-2020/

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

И вспышка ниже чем у Helix Ultra ect 5w30 и это очень хорошо!

 

Моя проблема с прожигами после заливки Mobil esp 5w30 c2/c3 описана здесь:

 

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Аргентум сказал:

Вопросы у тебя - чудовищные ) по физхимии. Это надо в "глупые вопросы"

 

 

 

 

Если реально есть что сказать переходи по ссылке.

По существу, иначе продолжим в офтопе. Твоя фраза про "очередного выхухоля?" Зря я тебя пригласил;)

Link to post
Share on other sites

Аргентум , то есть, сказать по сути нечего. Так я и думал.

Link to post
Share on other sites

Так Вам тут никто ничего и не обязан. 

Вам ответили по существу. Вы начали в обиженку играть. 

Ещё и дёргаете человека теперь.

Некрасиво. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK , я верну интервал между прожигами отказавшись от Mobil 1 esp c2/c3 5w30 при возврате к Shell Helix Ultra ecp c3 5w30? Или шансы оцените если есть сомнения.

Если расставить масла по термостойкости от более к менее стойким список будет такой.

 

Mobil 1 esp c2/c3 5w30 - катастрофа для PDF

Shell Helix Ultra ecp c3 5w30

Shell Helix Ultra ecp c2/c3 0w30

Shell Helix Ultra ecp c5 0w20

 

Выбираю из двух последних, допуск c5 по барабану (0,8 там m/mили 0,9 погоды не делает), но оно имхо должно иметь более низкую вспышку (не смотрел) чем c2/c3 0w30. 

Предполагаю что нагрузку на DPF масло Shell Helix Ultra ecp c5 0w20 оказывать будет меньшую чем Shell Helix Ultra ecp c2/c3 0w30

 

Чем плохо Shell Helix Ultra ecp c5 0w20, увижу я с ним интервал между прожигами в 250км при условии что масло в цилиндры попадает? И каким маслом C5 его можно заменить, нет его в продаже.

Несколько раз заказывал и отменял

 

заказ на Helix Ultra ecp c2/c3 0w30, а вдруг на C5 интервал действительно подниматься до 250км;)

 

 

 

 

 

Edited by zolo
Link to post
Share on other sites

Ну и каша в голове у автора. Не манная не гречневая а смесь перловки и Овсянки сэр! Поэтому пурген и словесный понос не по делу. Может прожиги зависят не от масла а от заправляемого топлива? С какого паровоза сливаете? Тогда вам масла класса С4 или С1 а еще лучше Cupper беззольный тогда!

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Elrus сказал:

Так Вам тут никто ничего и не обязан. 

Вам ответили по существу. Вы начали в обиженку играть. 

Ещё и дёргаете человека теперь.

Некрасиво. 

 

 

Кто во что играет, не имеет значения. Проблема существует вне зависимости от того что мы думаем друг о друге. Требуется решение этой проблемы, во первых потому что она достаточно сильно распространена, во-вторых просто потому что решить её было бы интересно. Мне по крайней мере на Вашем месте;)

 

С другой стороны этой проблемы как бы вовсе и несуществует. Разве это не интересно;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gloryk сказал:

Ну и каша в голове у автора. Не манная не гречневая а смесь перловки и Овсянки сэр! Поэтому пурген и словесный понос не по делу. Может прожиги зависят не от масла а от заправляемого топлива? С какого паровоза сливаете? Тогда вам масла класса С4 или С1 а еще лучше Cupper беззольный тогда!

 

Точно у МЕНЯ в голове каша? ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...