Перейти к публикации

Капельные тесты K9K(Dokker).Сток.


Рекомендованные сообщения

20220829_091914.thumb.jpg.2c5351d84659b2e4e9c93a4e82b889b2.jpg

 

На просвет.

20220829_093019.thumb.jpg.2d82f29465654e5b71822efdc3b2dcbe.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А по Вашим то тестам какой можно сделать вывод о тестируемом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dori@n127 Что именно Вас интересует? Сверка с моими бланками, для понимания состояния Вашего масла? Если да, то скорее только фото "На просвет". У Вас залит тоже ELF 5W30 RN0720 и эксплуатируете в ДВС данное масло по 10т.км?

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы выложили фото Ваших капельных тестов. Прокомментируете их пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dori@n127 Масло на слив. Если "отмотаете назад", то увидите бланк с пробегом на масле всего в 20(двадцать) км. При замене,  скорее всего, не слили масло полностью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сушка 24ч. Фото сделаны в солнечную погоду. 

Оригинал. 

IMG_0497.thumb.png.938f15e32b97048dc56dc3f57681a3dd.png

 

На просвет на солнце.

 

IMG_0509.thumb.png.27e4ddf52ba62c181fdc29b4d8d5862a.png

 

На просвет в тени.

IMG_0511.thumb.png.fdfc1e2f781549da99ee72812a0d9f84.png

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это прям тот же Доккер, что и в шапке темы? Заметил - ядрышко зимой не слабо наросло. А по последним научным данным, ядро - это не масло. Получается, зимой сгораете не эффективно, шмурдяк жжете и т.д. Явное отличие от лета.

Фотки отличные - текстуру бумаги хорошо видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич Вечер добрый.  Доккер тот же. Зимой режим эксплуатации тот же, что и летом. Повторюсь, машина в стоке(DPF+EGR). Летом сажа качественней выгорает.(Если Вы об этом_" сгорает не эффективно"). "Шмурдяк жжёте" _ оказалось гоняем на летнем д/т. У меня есть фильтрующий картридж с нашей мини АЗС, 10 микрон, "water cleaner". Вообщем, была у нас ночка с минус 14, около, примерно. Его, картридж, деформировало утром во время заправок, после выше указаной ночки. В общей сложности, через него прошло, со слов заправщика, 95т _ ЗА ГОД. Если Вам, захочется сделаю фото (мне не сложно), парафин внутри чуть-чуть ...вообщем всё по-красоте !!! За кач-во фоток, спасибо владельцу айфуна !!! Правда, "взбрыкнул" айфун _ так и не поняли почему фотоки снятые почти единомоментно, выкладываются на oil-club.ru какие-то набок, а те, бланки, что были сфотографированы на солнце _ норм ?! До этого делали также! У айфуна три камеры, и похоже, что САМ айфун решает какой фотать, взависимости от освещения итд и итп и др. В макро режиме нельзя принудительно включить вспышку, если айфун этого не хочет. Я серьёзно. Перефотали ещё раз, всё равно набок выкладываются фото на oil-club.ru !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал.

 

20230307_171024.thumb.jpg.94703a2fa2be14fc3715a63cd14c3742.jpg

 

Оригинал фото "афуном".

IMG_0641.thumb.png.382824f14e311a96e10293838e0d3494.png

 

"Айфуном" на просвет. 

IMG_0640.thumb.png.bcef3711de3dd450e8180c8c95384eb1.png

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал . Выставил более корректное фото. IMG_0775.thumb.png.bebc6f70434ad09d413c211d97ab8bb2.png

На просвет

IMG_0760.thumb.png.f8d672038ce606b5318d75bb5435d9d1.png

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ckub сказал:

Оригинал .

IMG_0761.thumb.png.e52293ec7b7a22d513834bdfc482bc62.png

 

На просвет. 

IMG_0760.thumb.png.f8d672038ce606b5318d75bb5435d9d1.png

Это значит все ОК ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dori@n127 Неа, это писец...я серьёзно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ckub сказал:

Dori@n127 Неа, это писец...я серьёзно. 

Мда,ну вот..))) Даже божественного эльфа не хватает на 10 тыс. км.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dori@n127 Нельзя слепо ориентироваться на покаказания одометра. Как Вы знаете, есть очень много причин влияющих на деградацию масла. Лучше,   ориентироваться на мото часы и израсходованое топливо. С поправкой на состояние автомобиля. касательно КВКГ,ЦПГ,топливной системы и турбокомпрессора ежели оный присутствует конструктивно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сушка 3ч. при температуре +13, далее на эл камине, при температуре примерно +64, 4ч.

Оригинал .

IMG_0825.thumb.png.1ff77b7669e0dce4106a2b24dd9c031e.png

 

На просвет. 

IMG_0827.thumb.png.f605f33e88c9d04fd2b4861a2d11901a.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...