Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оригинальные номера:

Задний редуктор  83 22 2 413 512

Haldex  83 22 2 413 513

Раздатка (пер.редуктор)  83 22 2 365 987

АКПП  83 22 2 355 599

 

Прошу помощи в подборе аналогов.

Из того, что предлагает известный на Drive2 сервис по замене масел:

АКПП - Motul ATF VI

Оба редуктора - Motul gear300

Haldex - Febi 101172

Насколько это верный выбор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По АКПП мысли такие:

Motul ATF6 ~17,5т.р за 11л.

ZIC ATF Multi LF ~9т.р. за 12л. (3х4л).

Отзывы разные, но по Мотюлю нареканий не видел, наверное возьму его.

 

Передний редуктор - 75w90 тут подходит Motul gear300.

 

А вот с задним редуктором вопрос. По заводу вроде как 70w-80. Таких в продаже почти нет.

Можно лить тот же 75w90? Или стоит смотреть в сторону 75w80 (75w85)?

Изменено пользователем TOXA_78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АКПП 83 22 2 355 599 - это жe BMW ATF 6 для АКПП AISIN GA8F22AW, а не ZF 8HP45, тогда для частичной  или полной замены подойдут оба ваших варианта или любая другая жидкость ATF JWS 3324 (AW-1, T-WS).

Впереди в оригинале  должен быть Castrol Syntrax Longlife 75W-90 / Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90, поэтому возьмите, что-то посерьезнее, чем Motul Gear 300 75W-90:

Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90,

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90,

Shell Spirax S6 AXME 75W-90,

Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 / Total Traxium Dual 9 FE 75W-90,

другой доступный для вас продукт этой же вязкости из официального списка стандарта SAE J2360 или тот же Castrol Syntrax Longlife 75W-90 / Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90.

Сзади, да в оригинале используется продукт Fuchs Titan Sintopoid 4218 SAE 70W-80, вместо него можете использовать SAE 75W-80 API GL-4/5.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По переднему редуктору понятно - заказал Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90.

По заднему запутался совсем:

Ориг Titan 70w-80 вроде как имеет вязкость при 40°C - 50.2 mm2/s (на оф.сайте спецификации нет).

Ближайшее по SAE 75w-80 Ravenol 1221103, вязкость 35,1 mm2/s.

Посоветуйте подходящий аналог.

 

Haldex:

Febi 101172 или SWAG 30101172 подходят? Какая лучше? Или аналог/оригинал брать?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TOXA_78 сказал:

По переднему редуктору понятно - заказал Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90.

По заднему запутался совсем:

Ориг Titan 70w-80 вроде как имеет вязкость при 40°C - 50.2 mm2/s (на оф.сайте спецификации нет).

Ближайшее по SAE 75w-80 Ravenol 1221103, вязкость 35,1 mm2/s.

Посоветуйте подходящий аналог.

 

Haldex:

Febi 101172 или SWAG 30101172 подходят? Какая лучше? Или аналог/оригинал брать?

 

 

 

Fuchs Titan Sintofluid SAE 75W-80 (арт. 601411519).

Путаница из-за изменений в SAE J306, произошедшие в 2019 г., поэтому масла  …W-80 должны быть сейчас гуще, чем раньше, а вы смотрите сна старые спецификации. И зачем вам понадобилось в мост масло API GL-4 ? Не надо - не отвечайте мне, просто возьмите Fuchs Titan Sintofluid SAE 75W-80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TOXA_78 сказал:

Haldex:

Febi 101172 или SWAG 30101172 подходят? Какая лучше? Или аналог/оригинал брать?

 

 

 

 

Это одно и то же, любое из них должно подойти. Есть такой же продукт у Liqui Moly Lamellenkupplungsoel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если в оба редуктора 75w80 GL-4+ (Castrol Transmax Manual V как экономичную синтетику вязкостью 40/8.1) или же в оба редуктора 75w80 GL-5 (Febi 40580 как более вязкую 50/9.5)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Имею дорест F48 19г. 20д (2 турбины) и рест 20г. 18д (1 турбина) вот, что лью:

АКПП Toyota Type WS жестебанка (08886-02305) частичная замена

Передний (угловой) и задний редуктор RAVENOL DGL 75W-85 на одной машине и Motul gear 300 75w-90 на другой

Haldlex RAVENOL AWD-H Fluid

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul gear 300 грустная совсем минералка до -36 вроде бы. Равенол ДГЛ имеет присадки для самоблока и маркировку LS, что тоже не очень желательная вещь при отсутствии LSD в мостах.

Залил в оба редуктора Febi 40580, посмотрим зимой. Остаток можно на анализ, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2023 в 21:45, samsung1710 сказал:

Motul gear 300 грустная совсем минералка до -36 вроде бы. Равенол ДГЛ имеет присадки для самоблока и маркировку LS, что тоже не очень желательная вещь при отсутствии LSD в мостах.

Залил в оба редуктора Febi 40580, посмотрим зимой. Остаток можно на анализ, кстати.

Что касается Ravenol DGL, то масло не только для дифференциалов с блокировками, оно синтетика с ПАО, является аналогом Hypoid Axle Oil G1 (83222295532)

Gear 300 тоже синтетика с эстерами, хорошо себя зарекомендовала на спортивных автомобилях, а нагрузки там намного выше, точка застывания -54, что для москвы за глаза :D

Как по мне Febi 40580 очень сомнительная жижа с точкой застывания -45 (Привет от мотюля)

Изменено пользователем Elcamino1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2022 в 20:15, Penske сказал:

 

Это одно и то же, любое из них должно подойти. Есть такой же продукт у Liqui Moly Lamellenkupplungsoel

Подскажите что можно залить кроме оригинальных масел, в раздатку и редуктора бмв х1 е84 дизель, дорест. Масла каких спецификаций. Запутался уже как то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гипоидные пары 70w80 это чтл-то новое)) 

В редуктора бмв5/6/7  пользую 12 лет  Кастрол гл5 75w90. Однажды Кастрол гл5 75w140 в Бмв550 заднеприводную пользовал, без нареканий. 

Авто эксплуатируется при гуманных морозах, обычно до - 20с, "водичка" в редукторе им не нужна)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2023 в 15:15, Elcamino1987 сказал:

Что касается Ravenol DGL, то масло не только для дифференциалов с блокировками, оно синтетика с ПАО, является аналогом Hypoid Axle Oil G1 (83222295532)

Gear 300 тоже синтетика с эстерами, хорошо себя зарекомендовала на спортивных автомобилях, а нагрузки там намного выше, точка застывания -54, что для москвы за глаза :D

Как по мне Febi 40580 очень сомнительная жижа с точкой застывания -45 (Привет от мотюля)

Пишет -45 именно мотюль и это точно сомнительно и вряд ли там эстеры будут за 1400р

 

IMG_0701.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2023 в 13:07, PhD сказал:

В гипоидные пары 70w80 это чтл-то новое)) 

В редуктора бмв5/6/7  пользую 12 лет  Кастрол гл5 75w90. Однажды Кастрол гл5 75w140 в Бмв550 заднеприводную пользовал, без нареканий. 

Авто эксплуатируется при гуманных морозах, обычно до - 20с, "водичка" в редукторе им не нужна)) 

70w80 вроде канули в лету 

 

75w80 GL-5 разве не для гипоидных? А для чего тогда??
bmw допуск на банке есть и сделано в фрг 

 

 

IMG_0702.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Мини Купер F60 20год, кпп  GA8G45AW Айсин, кроме оригинала что то не могу найти чем можно заменить. Оригинал предлагают 83222413477 BMW ATF7. Может кто то знает что в канистре BMW или аналог? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...