Перейти к публикации

Масло для Subaru Forester SJ


Рекомендованные сообщения

Читал форум, анализы отработок и новых масле и понял, что ничего не понял. В общем сдаюсь!

Прошу помощи в подборе хорошего масла.

Мотор атмосферный оппозитник FB25 на обкатке. Пробег 1000 км. Вроде бы это обычный субаровский мотор, но и вроде были там какие-то изменения. Поэтому и создал новую тему.

Стиль вождения плавный, но быстрый, т.е. не агрессивный. 60% - город, пробки. 30% - трасса, 10% пересеченная местность.

Когда забирал машину от ОД сразу поменял фирменное (зеленое) Idemitsu 0w-20 на Mutul 8100 Eco-nergy 5W30.

В Инструкции по эксплуатации написано:

Для моторов без турбонадува.

Класс масла

SN или SM по классификации АPI с надписью "ENERGY CONSERVING" или "RESOURCE CONSERVING"

или

GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC

или

A3 или A5 по классификации ACEA.

Вязкость по SAE 0W-20

Для доливки 5W-30 или 5W-40.

 

Вопросов у меня несколько.

1)Есть ли молибден в 8100 Eco-nergy 0W30?

В химических анализах, которые тут выкладывались указанно 12 единиц, т.е. мало, но есть. А в комментариях к анализам пишут, что нет. Непонятно.

2)Понимаю, что 8100 Eco-nergy 0W30 - это нормальное масло, но не готов его менять каждые 5 тыс. это три раза в интервале 15000 между ТО.

Ищу масло, которое не утрачивает своих свойств хотя бы 7,5 тыс. В связи с этим следующий вопрос.

3) Можно ли лить в атмосферник 300 V Power Racing 5W-30? Ничего это масло там не окислит?

4) Какие еще есть достойные альтернативы с хорошими моющими свойствами и стойкими показателями по вязкости и щелочному?

Заранее Спасибо!

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему 5W-40, а не 5W-30?

Откуда выводы, что в FB надо 40-ку?

 

 

Лил сначало как и положено 0w20 потом как и у многих на этом масле застучали гидрокомпенсаторы (( перешел на 5w40 сразу все пропало во уже почти 30000 накатл полет нормальный

 

Постою многозначительно в сторонке интересно чем закончится :) .........

Ссылка на сообщение

Постою многозначительно в сторонке интересно чем закончится :) .........

Да не чем не закончится многие льют 0w40m и довольны я 5w40 тоже доволен ))

Ссылка на сообщение

Насколько знаю, моторы FB сыроваты, неудачная конструкции гидрокомпенсаторов/рокеров. Возможно сейчас исправили

Ссылка на сообщение

Да не чем не закончится многие льют 0w40m и довольны я 5w40 тоже доволен ))

Это не Вам адресовалось, речь идет о споре про вязкости :)

Ссылка на сообщение

Насколько знаю, моторы FB сыроваты, неудачная конструкции гидрокомпенсаторов/рокеров. Возможно сейчас исправили

Не знаю , но знаю одно что на жидком масле данные моторы заварачиваются )))))как то так

Ссылка на сообщение

Я за 5W-30 в этот двигатель - ну как обычно наверное никого не удивил :) За молибденом гонятся не стоит, нет - значит и не нужно.

 

Дешевые и чистые на золу масла

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

более крепкие (на 1500-3000км) чем ильсаки.

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

В Москве смысла большого в 0W-30 нет.

Ссылка на сообщение

Я за 5W-30 в этот двигатель ...

 

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 нет в списке - это стоит воспринимать как рекомендацию не использовать, или просто выпало из внимания?

Если не стоит применять на FBхх это масло, какой параметр ограничивает применение?

Изменено пользователем Virt
Ссылка на сообщение

@Virt, да это масло имеет особенности - которые уже на выбор автолюбителя.

Ссылка на сообщение

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 нет в списке - это стоит воспринимать как рекомендацию не использовать, или просто выпало из внимания?

Если не стоит применять на FBхх это масло, какой параметр ограничивает применение?

 

Прежде всего зольность более 1.3%, тогда как API SN имеет гораздо меньший максимум.

Ссылка на сообщение

Если бы замена масла была бесплатная, то выбрал бы наверное Profix 5W-30 и менял бы его каждые 5 тыс км.

Но замена у дилера стоит денег (самому отсасывать через щуп полностью не удаётся), плюс плата за снятие/установку защиты.

 

Поэтому предпочтительнее масло хотя бы на 10 тыс.км (в смешанном режиме).

А для этого надо TBN в районе 9-10, зольность желательна не более 1%.

Например Pennzoil Ultra Platinum (1000р/л) или Pennzoil Platinum (500р/л)

Ссылка на сообщение

у меня на сороковке расход топлива точно на литр больше (ИМХО)

пробовал Мобил1 0-40 и Шелл 0-40

 

на Идемитсу Зепро 0-20 и 5-30 расход топлива одинаковый

Сейчас уже 600 км проехал на Лукойле 5-30 - никаких изменений в шумности, расходе не заметил

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение

Я ездил на 0w20 Subaru, Motul Eco-lite (лили официалы) - угорает. перешел на Петру - зимой нулевка, летом пятерка - минусов от перехода не заметил, зато дешевле. Но на майские ездил на море (на свежем масле PC SS 5w20) - 1400км в одну сторону трассы + платные участки + на закуску горные участки. Туда угорело без малого литр. Я был готов, литр у меня с собой был. Назад ехал по пенсионерски - угара не заметил. Вот решил попробовать ПАО масло (низкий NOACK), возможно проблему целиком не решит, но , хотя бы поправит. По привычке стал искать среди двадцаток, вот равенол засветился как претендент, ну а сейчас на эту тему попал, ну и не могу определиться. Вроде как нет среди предложенных torcon-ом тридцаток ПАО масел (Pennzoil Ultra 5W-30 не всчет - это уже история).

Думаю, может как компромисс попробовать на лето Ravenol SFE 5W-20 - низкий NOACK, НТТS ниже тридцаток, но высокий для двадцаток. Плюс цена у него - ну я бы позволил себе. Или все таки лучше тридцатка и есть среди тридцаток малоугарный претендент

 

Может гуру выскажут свое ИМХО, укажут оптимальное направление выбора масла

Изменено пользователем Virt
Ссылка на сообщение

Если бы замена масла была бесплатная, то выбрал бы наверное Profix 5W-30 и менял бы его каждые 5 тыс км.

Но замена у дилера стоит денег (самому отсасывать через щуп полностью не удаётся), плюс плата за снятие/установку защиты.

 

Поэтому предпочтительнее масло хотя бы на 10 тыс.км (в смешанном режиме).

А для этого надо TBN в районе 9-10, зольность желательна не более 1%.

Например Pennzoil Ultra Platinum (1000р/л) или Pennzoil Platinum (500р/л)

 

Сейчас правильнее говорить не отсасывать через щуп, а вакуумизировать через щуп. Сам недавно узнал

Ссылка на сообщение

Сейчас правильнее говорить не отсасывать через щуп, а вакуумизировать через щуп. Сам недавно узнал

О чем речь, где прочитать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...