Перейти к публикации

Какова Ваша максимальная скорость?


Рекомендованные сообщения

Моя 175км.ч по спидометру на трассе Тюмень-Тобольск рано утром пока никого небыло. Дальше вроде позволяет но боязно :angry: Было это года 4 назад, с тех пор больше не разгонялся особо - интереса нет, да и дети появились всегда с тобой едут. ;)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Я серьёзно интересуюсь, больше 110 на мото никогда не ездил.

До Армии, когда был ИЖ-ПЛАНЕТА СПОРТ- 135 макс., т.к. легкий, переднее колесо как-бы разгружено, чуть боковой ветер, сдувает в сторону. Да и греется когда даже не долго на такой скорости едешь. На нем хорошо оторваться (от ментов, к примеру), и во двор куда-нить, затихариться. Мотоцикл-спринтер, так сказать...

Ссылка на сообщение

И как ощущение? Как Мюнхаузен на пушечном ядре?

Я серьёзно интересуюсь, больше 110 на мото никогда не ездил.

Ощущение стремно, весь в напряжении и сдувает встречным потоком.
Ссылка на сообщение

Бмв уходит от хонды постоянно, там в хонде 2литра атмосферник, пока она бмв нагонит за счет лучшей управляемости, жесткости и малого веса - поворот, а после поворота бмв за счет литража турбо и прыти опять выстреливает... Так можно до бесконечности пыль бмв глотать :)

Ссылка на сообщение

во тема )

Хи, хи, наша бэня лучше всех .... :up: !

Ссылка на сообщение

Бмв уходит от хонды постоянно, там в хонде 2литра атмосферник, пока она бмв нагонит за счет лучшей управляемости, жесткости и малого веса - поворот, а после поворота бмв за счет литража турбо и прыти опять выстреливает... Так можно до бесконечности пыль бмв глотать :)

Откуда лучшая управляемость? БМВ как по рельсам поворот проходит, там где хонда покрышками пищит. В БМВ водитель видимо оч. аккуратный, слишком часто на тормозилку давит. Стопы почти не гасли :DD

Ссылка на сообщение

во тема )

Просмотр доставил огромное удовольствие! :good:

Не хватает на прямиках мотора хонде... на 5:50 и 7:16 водила слегка накосячил при входе в поворот, но с ситуацией все же справился, умеет :)

Ссылка на сообщение

Откуда лучшая управляемость? БМВ как по рельсам поворот проходит, там где хонда покрышками пищит. В БМВ водитель видимо оч. аккуратный, слишком часто на тормозилку давит. Стопы почти не гасли :DD

видимо он просто ехал.. или не умеет,

@torcon, прокатись на бмв, даже самой простой, отпадут сразу многие стереотипы, "управляемость" - это бмв.

95 проц остальных авто неуправляемы можно сказать, едет как-то и бог с ним,

Порш - лучше строит, из а/мобилей за более/менее приемлимые деньги, но это ж порш, остальные, те что "управляемы" - далеко за чертой бюджетности.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

видимо он просто ехал.. или не умеет

Видимо он только "пристреливался" к этой трассе, изучал повороты.

Водитель хонды с ней явно знаком лучше.

Когда водитель бмв трассу изучит, у хонды шaнсов не будет. От слова совсем :DD

Ссылка на сообщение

если отбросить лирику и опираться на суровые факты, то действительность заключается в том, что сопоставимая по годам выпуска и удельной мощности (на тонну веса) Хонда гораздо быстрее BMW http://fastestlaps.com/comparisons/6aok8rjt6gs9

впрочем, это было известно и без fastestlaps.com, что NSX едет быстрее по треку, чем все её потенциальные конкуренты того времени, и большинство конкурентов еще долго после "того времени".

и даже фон Саурма не смог заставить M4'14 ехать на свои заявленные ТТХ http://fastestlaps.com/models/bmw-m4

приблизительно такое же избиение BMW, как и в случае M3 E46 vs NSX-R, будет, если против S2000 выставить одноклассовую BMW тех же лет. Например Z3 1,8 (1,9?). Да я думаю, что можно и текущего поколения  BMW выставить то схожим по мощности мотором и таким же проигрышным результатом. 

 

такие дела.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

о как я зацепил народ словами "лучшей управляемостью" :) Да никто на управляемость БМВ не посягает узбагойтесь :) Просто хонда меньше, юрче, легче, избыточная поворачиваемость - они разные немного... БМВ против нее как корова против лисы. Тем не мнее на прямой БМВ уходит от Хонды это видно по первым секундам ролика наглядно.

 

Я не критикую БМВ и не восхищаюсь сейчас Хонда S2000 - у последней поведение на дороге не очень предсказуемое + повторюсь постоянная избыточная поворачиваемость где она норовит развернуться при повороте. Свои грехи то же есть...  

Ссылка на сообщение

если отбросить лирику и опираться на суровые факты, то действительность заключается в том, что сопоставимая по годам выпуска и удельной мощности (на тонну веса) Хонда гораздо быстрее BMW http://fastestlaps.com/comparisons/6aok8rjt6gs9

впрочем, это было известно и без fastestlaps.com, что NSX едет быстрее по треку, чем все её потенциальные конкуренты того времени, и большинство конкурентов еще долго после "того времени".

и даже фон Саурма не смог заставить M4'14 ехать на свои заявленные ТТХ http://fastestlaps.com/models/bmw-m4

приблизительно такое же избиение BMW, как и в случае M3 E46 vs NSX-R, будет, если против S2000 выставить одноклассовую BMW тех же лет. Например Z3 1,8 (1,9?). Да я думаю, что можно и текущего поколения со схожим по мощности мотором.

 

такие дела.

Если лирику не просто отбросить, а вообще услать далеко и бесповоротно, то каждый японский производитель, в сухих цифрах, пытается укусить бмв. Это любят делать не только хондоделы, а так же маздо/ниссано/субару/тойотоделы...

Хондоделы тут, на примере цифр и в теории, расписали преимущество разгона, оперируя моЩёй на тонну веса. Забыли только о сцеплении, устойчивости, моменте на колене в " рабочем" диапазоне, развесовке по осям... Хондоделы, такие хондоделы.

Опозитоделы на букву С тоже сами себя постоянно хвалят, только что-то на деле никак не получается :DD

Ссылка на сообщение

Если лирику не просто отбросить, а вообще услать далеко и бесповоротно, то каждый японский производитель, в сухих цифрах, пытается укусить бмв. Это любят делать не только хондоделы, а так же маздо/ниссано/субару/тойотоделы...

Хондоделы тут, на примере цифр и в теории, расписали преимущество разгона, оперируя моЩёй на тонну веса. Забыли только о сцеплении, устойчивости, моменте на колене в " рабочем" диапазоне, развесовке по осям... Хондоделы, такие хондоделы.

Опозитоделы на букву С тоже сами себя постоянно хвалят, только что-то на деле никак не получается :DD

 

видимо, за этим должны последовать убедительные аргументы в виде времен на треках, которые таки покажут, что кто-кто, а BMW точно не забыло "о сцеплении, устойчивости, моменте на колене в " рабочем" диапазоне, развесовке по осям...". Выложенные мной цифры времени на треках M3E46 vs NSX-R, впрочем, никакого отношения к цифрам производителей не имеют.

 

я их специально продублирую здесь, поскольку вы, видимо, так и не дошли до них по моей ссылке выше:

 

1-3-3.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...