Перейти к публикации

200.000км на масле 0W20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Itseasy сказал:

вот дятлы)))

image.thumb.png.2efc56e8376a77b0c275ee86eb05d2f3.png

 

 

Снимок экрана (78).png

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Itseasy сказал:

вот дятлы)))

image.thumb.png.2efc56e8376a77b0c275ee86eb05d2f3.png

 

 

сцыкливые перестраховщики )

Но почему бы и нет )) Вверх то можно че угодно до сае60 советовать , даже сае70 колиб оно было )))) 

 

Мне вообще 5-50 нравится

 

И даже 15-50 от мотыля норм, 300в ) мото

 

22 минуты назад, Владимир09 сказал:

 

Снимок экрана (78).png

 

100%

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

сцыкливые перестраховщики 

А я уверен, что просто знают больше, чем те, которые готовы пихать куда угодно любые 0-20 потому, что сае20 так сказал)))

8 минут назад, Аргентум сказал:

100%

(с) "А судьи кто?"...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

А я уверен, что просто знают больше, чем те, которые готовы пихать куда угодно любые 0-20 потому, что сае20 так сказал)))

(с) "А судьи кто?"...

 

я судья ))

Я не уверен - а просто знаю, что они завысили свою минималку по вязкости, сочинили еще и допуск корявый и негодный, что лишний раз подтверждает непонимание этой кухни.

 

Правда, это не очень важно. Масла от сае20 до сае50 привычные рыночные качественные - примерно одинаковые жижи в рабочих режимах, так что они ничем не рискуют - повышая минимальные требования по вязкости.

 

Вот допуск ацтой насочиняли химически, а по вязкости проблем ноль.

Никакой разницы не будет.

В любую тойоту гибрид, которо якобы надо 0-16 - можно лить сае40 и все будет отлично, чеж в мерс не лить? Тут логика логичная ))) больше не меньше. Ниче плохого не будет

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

шут его знает. Химияж )

Быват купишь гель для душа или стиральный гель - вместа импортного именитого, какого-нибудь henkel дорогой - наш. Фабрики некаждый день.

А оно ваааще не такое. Химия вроде та же, но запах ацтой, стирает хреново и тп.

Может они, буржуины натовские, какие химические секреты знают?

Вот и в масле так.

 

Хотя корейская бытовая химия или японская тоже норм, не хуже henkel )

Кд стиральный в капсулах был мейд ин итали)) стирал не хуже ариэля, тайда или персила) даж лежит вроде где то. Как ща не знаю))  

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

я

Абсолютно никак не авторитет...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

сцыкливые перестраховщики )

я ожидал более глубоких комментариев на тему 0-40 в гибрид и 0-20 в тот же мотор "не гибрид")))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Itseasy сказал:

я ожидал более глубоких комментариев на тему 0-40 в гибрид и 0-20 в тот же мотор "не гибрид")))

 

да вообще как угодно и в любой позе ))) от саев 20 до 60 развлекайтесь )

 

особенно если это какиенить мобил1

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

В любую тойоту гибрид, которо якобы надо 0-16 - можно лить сае40 и все будет отлично,

А как-же микро-дырочки в маслосъемных кольцах, справятся ? :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

А как-же микро-дырочки в маслосъемных кольцах, справятся ? :)

 

легко. Они даже прибавку в 20 сСт не заметят, не то что в 10 ))

 

Но конечно надо учитывать, что многие масла в 20 сСт могут быть сделаны из фигни всякой ) 

Дырочки то справятся, но испачкаются еще чем-нибудь. 

Так что лучше брать проверенные масла, которые не набиты потрохами гусей и прочей требухой ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Ну и что? Камри 2.5 470000 км прошла на этом масле с заменой раз в 10000 км

Вот и в сервисе так же говорят и льют 5W40 везде. Оправдывая это тем, что они так всегда делали.  Они бы и автол заливали по цене РАО.  Да и в случае износа и поломки с радостью возмутся за ремонт.

п.с. Камри 2.5 мануал 0w20 рекомендует. И работает она на нем тише и топлива расходует меньше. В сравнении с 5w40.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

легко. Они даже прибавку в 20 сСт не заметят, не то что в 10 ))

Ну вот, 10 лет всяких ужасных историй, а оказалось можно. :D

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Аргентум сказал:

 

да вообще как угодно и в любой позе ))) от саев 20 до 60 развлекайтесь )

 

нет, тут так просто не отделаться)))

Временная последовательность действий соблюдена

1. Сделали мотор

2. Прописали туда 0-20

3. Сделали гибрид с тем же мотором

4. Прописали туда 0-40

"Дятлы"?)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

нет, тут так просто не отделаться)))

Временная последовательность действий соблюдена

1. Сделали мотор

2. Прописали туда 0-20

3. Сделали гибрид с тем же мотором

4. Прописали туда 0-40

"Дятлы"?)))

 

ну дятлы это общее название их понимания кухни масла.

Может им 0-40 эти нравятся ) тогда логично )

 

Тут надо спросить тех, кто решения принимал - зачем. Только они это честно все равно не расскажут.

 

В любом случае ни выбор для рекомендации 0-20 ни выбор 0-40 скорее всего не был обоснован чем-нибудь из расчетов двигателя и его агрегатов.

 

А повышение вязкости - так вообще идеальный совет. Хуже то не будет ) кроме  какого-нибудь департамента ESG, где главная феминистка и босс ESG начнет задавать каверзные вопросы «зочем дурилки вязкость повысили»?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...