Перейти к публикации

Moly Green Premium 5W-30 API SP GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Любознательный сказал:

Процентов 10, не более, и то не факт. Тут пик 1,04, а у S-Oil 1,03, флэшпоинт равный, пурпоинт тут на 5°C пониже.

Согласен , что если оно и должно стоить подороже , то не в 2 с лишним раза 

Ссылка на сообщение

Может быть кому будет полезен мой опыт.

 

Двигатель g4fg, kia, 183 000 км, катализатор на месте и не собираюсь удалять.

 

До этого ездил на motul eco-lite 5w30, начал искать замену.
Нашел по анализам на форуме moly green, нашел оф.поставщиков и через них теперь только покупаю.


Меняю масло всегда в 180 моточасов, на пробег не смотрю, обычно город трасс, сейчас больше город.

Сначала пробовал катать на moly green pro-s 5w30 - жестко заводится двигатель, гудит, не понравилось.
в 120 мото часов, на холодную гудел как motul в конце цикла, менял в итоге на 140.

 

Сейчас перешел на premium версию, заводится всегда мягко, нравится в работе при езде.
Очень схоже на motul, но в 150-160 начинает гудеть на холодную, меняю сейчас 150-160 моточасов.

 

Все moly green не угорали, как motul, на motul 3-4 мм по щупу за весь интервал без долива, pro-s - без расхода, premium - 1 мм, считаю погрешностью.

На moly green можно ездить, НО реально недолго.
 

Цена кусается на premium , по разному: 4700-5700, кто как продает, а вот pro-s уже + 10% в среднем - это если к официальным поставщикам идти.

На озоне не покупаю, для меня важна честная поставка. Да, переплачиваю, но лучше надежно, чем лотерея.

Начинал я покупать с 4300 руб pro-s в прошлом году.

 

Обидно, что у нас давят ценой, а не объемами, начали за здравие, закончили за упокой.
Лучше расширяться и везти больше, чем жадничать.

 

Verity proceed, Autobacs смотрел, но пока не пробовал.

Для себя решил, что нужен низкий noack и молибдена побольше + смотрю на щелочное и прикидываю интервал замены.

Изменено пользователем remix9
Ссылка на сообщение

Согласен ILSAC на Afton это как то дорого за 4300р. Получается платишь только за "японское качество". Посмотри на тот же Soil - получишь все тоже самое. 

Ссылка на сообщение
24.06.2025 в 06:29, remix9 сказал:

Может быть кому будет полезен мой опыт.

 

Двигатель g4fg, kia, 183 000 км, катализатор на месте и не собираюсь удалять.

 

До этого ездил на motul eco-lite 5w30, начал искать замену.
Нашел по анализам на форуме moly green, нашел оф.поставщиков и через них теперь только покупаю.


Меняю масло всегда в 180 моточасов, на пробег не смотрю, обычно город трасс, сейчас больше город.

Сначала пробовал катать на moly green pro-s 5w30 - жестко заводится двигатель, гудит, не понравилось.
в 120 мото часов, на холодную гудел как motul в конце цикла, менял в итоге на 140.

 

Сейчас перешел на premium версию, заводится всегда мягко, нравится в работе при езде.
Очень схоже на motul, но в 150-160 начинает гудеть на холодную, меняю сейчас 150-160 моточасов.

 

Все moly green не угорали, как motul, на motul 3-4 мм по щупу за весь интервал без долива, pro-s - без расхода, premium - 1 мм, считаю погрешностью.

На moly green можно ездить, НО реально недолго.
 

Цена кусается на premium , по разному: 4700-5700, кто как продает, а вот pro-s уже + 10% в среднем - это если к официальным поставщикам идти.

На озоне не покупаю, для меня важна честная поставка. Да, переплачиваю, но лучше надежно, чем лотерея.

Начинал я покупать с 4300 руб pro-s в прошлом году.

 

Обидно, что у нас давят ценой, а не объемами, начали за здравие, закончили за упокой.
Лучше расширяться и везти больше, чем жадничать.

 

Verity proceed, Autobacs смотрел, но пока не пробовал.

Для себя решил, что нужен низкий noack и молибдена побольше + смотрю на щелочное и прикидываю интервал замены.

Verity proceed уже навряд ли получится попробовать - из-за санкций он практически исчез из продажи. У Воронкова только в продаже есть 20-литровые вёдра из свежей партии.

Я заливал его пару раз, и он мне очень понравился. Но его ресурс - не более 5000 км (по личным ощущениям).

Жаль, что его больше нет.

 

На счёт Autobacs - ему на смену пришел продукт из Юго-Восточной Азии под названием "Akira" (по названию одноимённой компании, занимающейся продажей масел).

Насколько мне известно, Autobacs использует базовые масла от Idemitsu (гидрокрекинг) с типовым пакетом присадок Afton.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...