Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нашел сайт Akira Oil с характеристикой масла, но верить нельзя если только посмотреть. Вот ссылка

Моторное масло TOYOTA SM 5W30

 

Высококачественное моторное масло последнего поколения. Специально разработанное моторное масло для автомобилей TOYOTA с высокими энергосберегающими характеристиками.

фасовка: 1L*24, 4L*6, 20L

 

О продукте:

№ п/п Наименование параметра Фактическое значение

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м 855

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 57,65

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 10,35

4 Индекс вязкости 170,2

5 Щелочное число, мг КОН/г 5,9

6 Температура вспышки, С 222

7 Температура потери текучести, С -39

8 Зольность сульфатная, % 0,88

Сейчас думаю какое масло купить, на днях собираюсь в Антипино наверное куплю MaxLife 5W-40 и еще склоняюсь к этому маслу Castle и именно 5W-30.

Кстати где можно посмотреть это масло кроме Автовостока, прицениться так сказать?

Ссылка на сообщение

Renat на оптовой базе посмотри (ИП Маргунова там где я Neste беру) там подешевле будет. Кстати в автовостоке тоже должны цены скинуть, они закуп дешевый нашли.

 

На характеристики акиры и уралойла не смотри, врут они безбожно мое имхо. На одном сайте щелочное 10 на другом 5 - знаю одно масло качественное японцы другово не делают, да и toyota само по себе понятно...

Ссылка на сообщение

Сегодня ездил на оптовую базел масел ИП Маргунова, нашел там Castle 5W-30 за 800 р. В Автовостоке 4-х литровых нет, есть только литровые по 310 р. Теперь думаю может не скакать с бренда на бренд и пока поездить пару лет на Valvoline MaxLife. Где-то читал что нежилательно часто менять производителя масла.(может сам производитель писал). :)

 

P.S Оказалось там большой выбор масел различных брендов и цены довольно симатичные. Особо широко представлен ZIC, а Neste скромно у потолка стоит, еще видел TRD 5W-40 4л. за 3300р.

Ссылка на сообщение

Renat от того что скачешь движку плохого не будет конечно, просто меняешь шило на мыло. Я вот сначал лил мобил1, потом мне кто то сказал что BP лучше стал лить его - угорало сильно, потом мне сказали что Teboil лучше я как дурачек (в то время совершенно в маслах не разбирался) начал лить его - засрал себе двиг лаком, под крышкой мазут, потом Driver25rus меня совратил на корейский Eneos - я и его залил. Потом начал немного разбираться в маслах и потихоньку понял - нафиг я вообще прыгал с масла на масло, можно было тупо покупать какой нибудь проверенный маслобренд и лить все 7 лет :) Да хоть Chevron тот же... Если вернуться на 7 лет назад я бы выбрал Valvoline Maxlife наверное - качественное масло без сюрпризов, сбалансированное по всем параметрам. Просто многие масла одной характеристикой выделяются зато по остальным характеристикам лажа. К примеру сейчас Neste City Pro 5W40 - жидкое в морозы, но угорает. Teboil - жидкое в морозы но движек лаком засерается махом.

Ссылка на сообщение

В общем я не в тему со своими голлонами. Просто голлонами измеряют жидкость, а я имел ввиду обычный голлон, который действует по всему миру. Может в США немного другие голлоны, но из школьно курса (еще помню), грубо 1 голлон равен 4,5 литрам.

 

Torcon так я и так в Антипино ездил, говорит цены поднялись, теперь боюсь какие они в Мираже будут. Спросил как масло берут, говорит что только, ценители его покупают. Меня узнал, хотя я у него больше полугода назад покупал масло.(своих клиентов знает в лицо). :) Вообщем торговать маслом Valvolinе невыгодно.

Ссылка на сообщение
Вообщем торговать маслом Valvolinе невыгодно.

Renat а что в основном берут?

Ссылка на сообщение

Первые впечатления о переходе (вынужденном) с масла Tebil Diamond 5w-40 (синтетика) на Chevron 10w-40 (полусинтетика).

1. Отъездил я на прошлом масле без замены 10000км. Потемнело оно насколько, что на щупе сквозь тонкий слой масла небыло видно отметки "min max". Вообщем, открыл я заливную крышку, и ужаснулся: на нетрущихся частях образовался ЛАК. А на трущихся частях была плёнка из потемневшего масла!!!

2. Купил Chevron в ладье. Один галлон - примерно 3,75л. Этого оказалось ровно сколько мне нужно в двигатель. Сразу заметил что двигатель стал заметно тише работать, но это для меня не новость, т.к. закономерность я давно заметил, что если "5W" то громче и чётче звук мотора, а если "10W" то тише. Проехал 500км, всё отмыло (у Шеврона и правда оч. хорошие моющие свойства), всё блестит как и раньше, кроме болтов на которых ещё есть лак, но я надеюсь, что и его в скором времени отмоет. Угар масла не замечен.

Ещё одна интересная особенность, это то что Шеврон гораздо темнее чем тот-же Тебойл или Маннол. Тут я незнаю, хорошо это, плохо это или без разницы.

 

И теперь вывод: На моторном масла Mannol Fully Syntetic Extrime 5w-40 я проехал 60000км!!!

1. Никакого лака не образовывалось

2. Угара масла небыло

3. В мороз не застывает

4. Двигатель не потеет.

Так что по моему мнению Маннол обгоняет, и заметно обгоняет Тебойл по 1 и 4 Пунктам, Очень важным!!!

Т.е. если объективно по факту смотреть, то Маннол отличное масло. Более того, у меня знакомый лётчик сейчас живёт около Берлина, и он в свой фиат заливает именно Маннол (я специально спрашивал), так что слухи о том что Маннол для третьих стран - вымысел или акция конкурентов.

Окончательно я убедился в этом, когда купил ВАЗ 2107 новую с салона, и сразу стал лить Маннол Синтетику 5w-40.

Вчера открыл крышку - всё блестит, лака нигде нет, угара масла (даже на таком двигателе!!!) нет. Запуск даже в -30 стабильный (ни разу не прикуривали, хотя работала она каждый день). Потом выложу фотографию, сами посмотрите.

Ссылка на сообщение

Zver на Тебойле Голд отъездил 5400 км. на щупе отметки ясно были видный, была еще не черная, а вот двигатель у меня тоже "потел".

renat

у нас пользуется большой популярностью, это Castrol...
у нас "магнатек" кастрола 1180 руб. когда то ездил, тянет зараза чуть не купил.
Ссылка на сообщение

Все больше и больше убеждаюсь что грязь в движке и потение (было) от Teboil Gold 5W40 и 10 тыс км - что для такого масла никак не предназначено.

Ссылка на сообщение

Вот опять же фотки более менее нормального движка на Teboil (чем больше смотрю на движки тем меньше понимаю)

 

Автомобиль Т.Corona, ST-190. Двигатель 4S-FE. На протяжении семи(!) лет использовалось финское масло Teboil Silver 10W-40. Интервал замены не известен.

фото:

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1210481143 102Kb

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1210481163 102Kb

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1210481174 70Kb

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1210481145 61Kb

Ссылка на сообщение

Статейку про испытания масел в Америке нашел. Какие комментарии будут?

 

З.Ы.Странно, что в испытании не участвовал "Шеврон", вроде американское масло...

Ссылка на сообщение

Это старая бородатая байка, каждый абзац дикая неправда :rolleyes: Лучше на нее не пологайся, прямой путь убить машину.

Ссылка на сообщение

да, статейка говно,,, такое ощущение что иначе расскпзали прописные азы а сами испытания вообще не делали.. под пиво такуюже статейку бы написал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...