Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.neways-sakhalin.ru/guest_Roil.htm

http://yandex.ru/yandsearch?text=Dreadful%...deaa607c0aad6b4

http://yandex.ru/yandsearch?text=Dreadful%...4c0af30d31708ee

http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1151376297-p11.html

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...07GJ2vdSQ%3D%3D

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...2BrKOQQ6DRTA%3D

 

http://forums.drom.ru/1062794394-post209.html

Цитата:

"Я тут покопался в инете, особенно улыбнуло "исследование" в котором "обычная вода + Roil Gold" оказались лучше чем Valvoline и Castrol :pardon:

http://www.autosport11.ru/forum/index.php?...ost&id=1694

Терзать вас никто из друзей не будет, потому что вы торгуете обычным маслом в микродозах, которое навредить не может по определению. Вот состав:

Low Viscosity Petroleum Oil; Sweetened Middle Petroleum Oil; Halogenated Hydrocarbon Oil; Aliphatic Petroleum Oil; Corrosion Inhibitor; Aromatic Petroleum Naphtha.

Одни масла в составе.

Ароматическая добавка в техжидкости сособенно прикалывает :good:

И главное - везде пишут, что жижа образует некую пленку. А вот скажите, значит сетка хона тоже закрывается, ага-ага? Абсолютное зеркало поверхности цилиндра это говорите так и надо? :)))"

 

Это восстановили историю, чтобы не было длительного флуда, ждемс видео...:)

Ссылка на сообщение

Ага , значит поиском пользоваться все таки умеем , когда хотим ))

 

Эх , спасибо Rallyst , что напомнил былое )) . Славные были зарубы . Самое интересное , что больше всех орал тот , кого я катал на четверговке .Это было еще в 2006 году.После работы я заехал в гараж , слил масло и поехал показывать не верящим , как работает ройл . Он приехал со своим подкатным домкратом и мы слили еще наверное с пол стакана остатков масла . Поездили значит ( в машине 4 человека) , приехали и стоим рядом с машиной . Тот откручивает заливную пробку и через какое то время оттуда полетели маслянные капельки . Все - ушатал кольца , был вынесен вердикт . Коленвалу поплохело . Завтра она даже не заведется ибо по приезду металл приварится друг к другу , потому что сильно разогрелся.

Я смотрел на чела и не знал - плакать мне или смеяться .Перед поездкой говорю ему - походу кольцам хана , масло поджирает . Естественно на завтра я явился на работу на машине как штык к 9 часам. ))

 

По поводу состава меня напрягает Halogenated Hydrocarbon Oil , что за зверь такой ? :good: Возможно главная скрипка во всей замуте. Химик из меня к сожалению некудышний )) Мы все больше практику любим.

 

С практикой же , если ты читал мою переписку не за 2007 , а 2006 , полный швах . Чел давай меня залечивать , что гоняет на маслянном голодании чуть ли не сотни километров и все пофигу :pardon: , на что я ему написал вполне нормальное , адекватное предложение . Сливаем масло одновременно и едем по городу . Знаешь что произошло ?

Чел ничего не ответил )) просто слился и все , потому что писать это одно , ездить - это другое . Тут уже двигло на кону стоит и еще кое что поважнее - репутация . Репутацию ( как и двигатель ) терять видимо было недосуг. ))

 

Теперь по видео. Честно говоря его же надо куда то заливать , а мне лень . К тому же когда хочется , всегда найдется куча возможностей докопаться , как например - масло слилось не все , и ты ездил на этих 20 не слитых мл )).

 

P.S. еще вспомнил козу - все вспоминают о ройле и начинают мне звонить , когда застучит двигло ( было 2 случая с парнями на работе ) 1) Хонда Сабер 2.5 ничего не делалось - мотор пошел под замену 2) марковник 2.5 - на марке стучал только на холодную . Дал челу ройл , тот залил , а потом со временем я и забыл про это . После продажи марковника спрашиваю у бывшего хозяина - движек то капиталил ? неа , все само прошло :))) Думаю не последнюю роль сыграла мега живучесть движка марка.

P.P.S. Возможно заеду без масла на 300 000 . Тогда уже и выложу сразу в хорошем качестве.

Ссылка на сообщение

Dreadful Где я скрывал, что не умею пользоваться поиском? :pardon: и где я нежеланием им пользоваться злоупотреблял?

Не читал я ничего по этой твоей приблуде кроме того, что нашел в поисковике сейчас.

Видео нужно для убедительности, и непрерывное - иначе, уж извини:

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=13261

Остальное - слова.

Лень видео заливать - так лень.

Вообще получается галогенатированое углеводородное масло.

Фтор — зеленовато-жёлтый газ, очень ядовит и реакционноспособен, попытка получить в свободном виде в больших количествах чревата последствиями.

Хлор — зеленоватый газ. Тяжёлый, также очень ядовитый, имеет характерный неприятный запах (запах хлорки).

Бром — красно-бурая жидкость. Ядовита. Поражает обонятельный нерв. Очень летуч, поэтому содержится в запаянных ампулах.

Йод — фиолетово-чёрные кристаллы. Очень легко возгоняется (пары фиолетового цвета). Ядовит.

Астат — очень радиоактивен.

Унунсептий - и подавно.

Реагируют почти со всеми простыми веществами, кроме некоторых неметаллов. Все галогены — энергичные окислители, поэтому встречаются в природе только в виде соединений. С увеличением порядкового номера химическая активность галогенов уменьшается, химическая активность галогенид-ионов F−, Cl−, Br−, I− уменьшается.

Все галогены проявляют высокую окислительную активность, которая уменьшается при переходе от фтора к йоду. Фтор — самый активный из галогенов, реагирует со всеми металлами без исключения, многие из них в атмосфере фтора самовоспламеняются, выделяя большое количество теплоты.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Галоид тут такое, чему в двигателе не место

И производные некие на фоне этого могут изобразить чудо?

 

Самое легко предполагаемое - хлорпарафины :good: Известное дешевое запрещенное в ряде стран ядовитое и вредное для двигателя соединение, на присадках на основе с ним "кормится" значительная доля армии "суперприсадочников".

Ссылка на сообщение

7 группа А. Неметаллы. На внешнем энергетическом уровне 7 электронов, являются сильными окислителями. При взаимодействии с металлами возникает ионная связь, и образуются соли. Могут быть и восстановителями (кроме F) при взаимодействии с более электроотрицательными элементами.

 

Есть химики на форуме ? может кто прокомментировать , что значит сия фраза (особенно подчеркнутое слово ) .

 

Rallyst я очень сомневаюсь , что в америке дадут продавать хлорпарафины. Там - это не у нас .

Вы..ут и высушат сразу же )) .Тем не менее ройл продается там на ура , причем уже туеву хучу лет .

Ссылка на сообщение

Dreadful это специально обозвали галогенатированным углеводородным маслом, без уточнения: какой именно галоген :pardon:

Типа обошли законодательство.

Про "на ура" не надо говорить о серых продажах на дому и через интернет почти из под полы без официальной розничной сети.

Комментарии более не нужны, знаний химии на уровне даже 7 класса достаточно.

Ссылка на сообщение

Dreadful Восстановитель - вещество, которое вызывает реакции ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Восстановлении кислорода для образования воды (2Н2+О2>2Н2О) водород является восстановителем.

 

Желаете восстановить сплав двигателя хлором? :pardon: или бромом, йодом...

То есть прототипом соляной и т.п. кислоты.

Ссылка на сообщение

Хорошо , допустим ты прав и все плохо )) . Почему люди пишут , что у них компрессия вырастает ? причем очень часто об этом пишут сразу после пробега без масла . Если все плохо - двигатель должен рассыпаться , ан нет - нифига не рассыпается . Мой двиг - живой тому пример . Если на железку полить ройл и дать полежать месяц просто на воздухе , она окислится что ли ... или рассыпется в прах ?

Ссылка на сообщение

Dreadful потому же, почему пишут это про римет и прочее. Временная вредная припарка тяжелобольному, или заказуха.

http://yandex.ru/yandsearch?text=svong-1.com

Сайт был обо всем этом.

Читаешь про все-все все ссылки найденые.

Сам сайт не работает, но народ накопипастил оттуда множество всего.

Иначе дальше беспредметный разговор.

Вредить постепенно - не значит уничтожить сразу.

Ссылка на сообщение

Dreadful

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...WWnwLEE6yu1Q%3D

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...WWnwLEE6yu1Q%3D

 

Дальше roil нет желания обсуждать, все более чем безоговорочно ясно.

Ссылка на сообщение

Форумовчане посоветуйте!!! Имеем 2AZ-FE (тойота камри 2003г)бралась в япии с пробегом 80.000,судя по наклейкам заливался Castrol,по россии машина прошла еще 100.000,друг решил не изменять бренду заливаемого масла ,а точнее Castrol magnatec 5W30,с заменой через 10.000 км.Итог -на спидометре 180.000,двигатель в рабочем состоянии,менялся только грм,колпчки родные,машина не дымит,масло не ест.Сейчас машина у меня.Во-первых удивил castrol.удивил по хорошему,друг его лил со спокойной совестью,он не читал того ,что пишут об этом масле в интернете,и тем более не видел фото залаченных моторов.Убедить его в обратном тяжело-состояние мотора выше всяких похвал.Но в тоже время меня терзают смутные сомнения-может слесть с этого масла пока не поздно и залить Максилайф евро 5w40 или американский 5w30-пробег все таки,сальники...Что делать?Прогревами машина не оснащена,пусковые способности масла актуальны.Посоветуйте плиз :pardon:

Ссылка на сообщение

Мда, гонять осознанно без масла в двигателе... Первое что на ум приходит "This is SPARTA!!!!!"

ЗЫ У автора и аватарка в тему :pardon:

Ссылка на сообщение

raduga единственно что могу посоветовать - если уж кастрол то 5 тыс км. Переубеждать в последнее время как то неприлично для меня стало. Масло это вера...

Ссылка на сообщение

мужики че за допуски

503, 503.1, 506, 506.1

затем какой то допуск 504...

в чем он отличается от 503??

503-это бензиновые двигуны, 503.1-это бензиновые с турбонаддувом...506 и 506.1 это дизеля, 505

а 504 че такое?? не могу найти. а так же 507, а так же 502...

Ссылка на сообщение

Unreal84 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0...%D0%BA%D0%B8+vw

Учись пользоваться элементарным поиском самостоятельно.

Первая же ссылка:

http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornog...i-vw-masla.html

Ссылка на сообщение
raduga единственно что могу посоветовать - если уж кастрол то 5 тыс км. Переубеждать в последнее время как то неприлично для меня стало. Масло это вера...

Если менять через 5.000,то получается менять масло каждые два месяца,таковы мои пробеги.Бюджет однако.Надо хотя бы через 10.000км.Поэому кастрол пока не залит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...