Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спецификации VW:

Спецификации BMW:

Спецификации MB:

Technical Service Bulletin Audi:

 

Вдруг кому... :(

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 класно, только вот по списку TBN продукты там старые, сейчас уже половины линеек таких нет и щелочных конечно таких...

Ссылка на сообщение

torcon, в принципе, можно и нам по актуальной линейке такую сводную таблицу замастырить... Я ведь рассуждаю с позиции новичка в маслянной теме. Мне намного меньше времени понадобилось бы с разбором полётов, если на форуме были-бы размещены сводные данные. Примеры подбора и так и далее, как говорил наш замполит. :(

 

Хотя с другой стороны, маньяков, добывающих данные всегда будет меньшинство, да и занятие это явно неблагодарное. Всегда найдётся гуманоид-гуманитарий, которому ответы сложнее: "поди купи то, смени через стока-то", будут крушить мозг. :rolleyes: 8-)

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 уже народ мне делал предложение сделать тему-справку. Где будут собираться все масла изученные:

 

Бренд

Продукт

PDF характеристики

PDF MSDS

Ну и кратко кряк + ПАО или 100% ПАО или кряк.

Надо делать но у меня времени не хватает даже начать. :))

 

Само сабой тема будет редактируемая и все время изменяемая дополняемая нашими же соконфетниками, но с моей редакцией отчисткой от разговоров итд. Тоесть по максимуму только полезное и минимум болтологии.

Ссылка на сообщение

torcon, если поможешь и поделишься материалом, начну делать. За февраль можно будет оформить, хотя-бы самые "вкусные" масла. :))

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 поделиться материалом это и значит искать и записывать куда то - основная тоесть работа. Завтра начну понемногу.

Ссылка на сообщение

torcon, определиться бы с чего начать. Вариант:

Бренд

Продукт

PDF характеристики

PDF MSDS

Ну и кратко кряк + ПАО или 100% ПАО или кряк.

 

Вот в таком виде подойдёт? Как пример формы:

 

 

Осталось найти хранилища pdf файлов. Начну охотится с Ашланда... :))

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 зачем нам такие сложности? :)) Создаем тему, в первом посте пошли официальные документы (которым есть доверие) и наши текстом коментарии. На вроде того что я сделал тут (только там без характеристик).

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=29517

Пользователь найдет нас поиском через интернет, да и мы сможем зайти в тему нажать Ctrl+F набрать Valv и он перенесет нас на характеристики и MSDS.

 

Складировать PDF DOC прямо на нашем сервере, пользоваться загрузкой файлов, через t_reply.gif

потому что мы надежны и понимае как это нужно, а другой хост может удалить, либо исчезнуть и тогда все труды прахом.

 

Че думаешь?

Ссылка на сообщение

torcon , эх были бы данные, а как их "блендировать" уже второй вопрос. :) Такая подача материала - отличная.

 

Но если делать для людей выбирающих (читай сравнивающих), мне кажется нужно будет делать сводные таблицы (для меня свести данные по признакам уже дело техники).

 

К примеру у человека машина форд и требуются определённые вязкости и допуски, а у другого нашемарка и ему уже другие вязкости и классы, у третьего япономарка и у него свои вязкости и требования. Естественно, с учётом эксплуатации машин в России.

 

Основная аудитория вряд-ли будет по полгода сидеть и изучать весь форум, чтобы приобрести багаж знаний. Зато они знают, какая у них машина и в каких климатических условиях, какой толщины кошелёк и сколько они планируют владеть машиной.

 

Имхо, материал нужно подавать, учитывая уровень проникновения в "маслянную" тему. Технарям - один уровень, гуманоидам гуманитариям - другой. :) Материалы, однозначно, складировать здесь и сводные таблицы помечать шапкой "Autoclub72". Чтобы было понятно, что сделаны здесь, на этом форуме и защищать от изменений, ну и ссылочку в PDF примастырить на форум, тоже не лишнее.

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 просто трудоемко это! Твой вариант с PDF нагляден симпатичен, но его запаришься дополнять, редактировать, закачивать. В посте редактировать нажал исправил и все. Давай так сделаем, я собираю свою версию, ты на основе информации которую я добыл, делаешь свою версию в PDF и потом туда же ее повесим в самыый верх. Будет в двух вариантах...

 

Сразу говорю берись только если есть уверенность, работа рутинная и будет плохо если она тебя задолбает и ты ее бросишь. На это нужно время и за это никто не платит... Работа не благодарная.

Ссылка на сообщение
Dmitriy67 просто трудоемко это! Твой вариант с PDF нагляден симпатичен, но его запаришься дополнять, редактировать, закачивать. В посте редактировать нажал исправил и все. Давай так сделаем, я собираю свою версию, ты на основе информации которую я добыл, делаешь свою версию в PDF и потом туда же ее повесим в самыый верх. Будет в двух вариантах...

 

Сразу говорю берись только если есть уверенность, работа рутинная и будет плохо если она тебя задолбает и ты ее бросишь. На это нужно время и за это никто не платит... Работа не благодарная.

 

Мы поняли друг-друга. Чего найду буду тебе сбрасывать. Остальное - дело техники. :) :)

Ссылка на сообщение

Я тут как-то случайно наткнулся на информацию, леденящую кровь в жилах у автолюбителей! Мы тут холим и лелеем движки, меняем масло с укороченными интервалами замены, в то время, как убийцы движков творят вот это:

 

Чтобы подлежащие утилизации старые автомобили не оказались на вторичном рынке, целиком или в виде запчастей, была разработана специальная технология убийства сердца автомобиля – его силового агрегата.

 

Из двигателя сливают масло, а вместо него добавляют жидкое стекло - силикат натрия. Чтобы смертельный коктейль произвел нужный эффект, автомобиль заводят и оставляют работать на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет. Затем делают попытку снова завести мотор. Обычно на все уходит от трех до семи минут.

 

После этого на клапанную крышку крепят яркую наклейку с надписью: «Данный автомобиль подлежит утилизации по программе Cash for Clunkers. Двигатель получил серьезные внутренние повреждения в результате замены масла жидким стеклом». Затем автомобиль помещают под пресс и отправляют на переплавку.

Ссылка на сообщение

Dimasgen ? ну это наверное за границей где то .... главное - чтобы к нам такие тачки не попали ... а то найдутся умельцы еще "отмыть-промыть-заменить"

А вообще у@бищное общество сейчас стало ВО ВСЕМ МИРЕ - :up: ну не нужна машина - отдайте ее НУЖДАЮЩИМСЯ - бедным , в клуб какой молодежный , на запчасти ...

с понтом там много металла переплавится ... :D:shok: :shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...