Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
На дроме выложили движек после Шелл, фоток до нет.

 

Цитата

Shell Plus 5-40

1JZ-GE

30 т. пробега, замена через 5-7 т. общий пробег - 185 т.

 

на турер клубе тоже выложили движок другой после жёлтого Хеликса.. состояние ужасное и тоже пробег 4 года на шелл...

что можно сказать ,имхо всё зависит от первоначального состояния.. не факт что был чистый и стал грязный...

и не факт что грязный станет после 4 лет чистый,тк если грязи было много и она плотная,то масло его не смоет даже с высокой моющей способностью... тут нужны активные промывочные действия чтобы дополнительно размывать/размегчать этот кокс.....

 

В дополнение к мессе CraDle о живительной способности ХАДО 20/50 приведу выдержку из рассказа почти вековой давности

 

Сначала мы обработали все лакированные поверхности полировочной во-

дой. "Кадиллак" засверкал как никогда и прямо на глазах подорожал на

добрую сотню марок. Затем мы залили в мотор самое густое из всех возмож-

ных масел. Поршни были уже не первосортными и слегка постукивали. Вязкое

масло компенсировало этот дефект, и мотор работал удивительно спокойно и

ровно. Коробку скоростей и задний мост мы тоже заправили густой смазкой,

чтобы и они вели себя бесшумно.

Потом решили проверить все на ходу - поблизости была сильно разбитая

дорога. Мы прошли по ней на скорости пятьдесят километров. Кузов кое-где

побрякивал. Мы снизили давление в баллонах на четверть атмосферы и пов-

торили проверку. Дело пошло лучше. Выпустили еще четверть атмосферы. Все

посторонние звуки исчезли.

Мы вернулись в мастерскую, смазали скрипучий шарнир капота, вложили в

него резиновую прокладку, залили в радиатор горячую воду, чтобы двига-

тель завелся с полуоборота, и обрызгали низ машины из керосинового рас-

пылителя, чтобы и здесь все блестело. После всего этого Ленц воздел руки

к небу:

- Так явись же нам, о благословенный покупатель. Приди, о милый обла-

датель туго набитого бумажника! Мы ждем не дождемся тебя, как жених не-

весту.

Ссылка на сообщение

Только сегодня поменял масло поэтому собственно и молчал. Проехал 5100 км. Масло Neste City Pro 5W40. Сальники никакие не побежали и не запотели - все нормально. Масло угарело 900мл на 5000км (Maxlife на последних сменах вообще не угорал). Движек работает чуть громче чем на Maxlife 5W40 (но это несущественно залей Valvoline Synpower будет работать громче обоих взятых...). По горловине ничего не заметил, даже налетом покрылось еще больше. (но это тоже не существенно пока не посмотрим вскрытый двиг). Масло при тех же 5000км слилось темнее в два раза чем на Maxlife 5W40.

 

Вообщем окончательно охарактеризовать не могу Neste пока не вскрою движек. То что оно уже угорает 1 литр на 5000км в моем неновом двигле - не очень радует. Приходится покупать 4 литра + 1 литр доливки. А это 1200+300р=1500р. (Хотя если масло хорошее и этих денег не жалко я бы ему все простил если бы при вскрытии увидел более чистый движек).

 

Залил опять Neste City Pro 5W40 + фильтр Nitto - эксперимент продолжается...

Ссылка на сообщение

Гость2 хорошее состояние, 100% такое досталось при покупке + ты не тянул со сроками замены. Liqui Moly Synthoil должно быть нормальное, оно и в германии встречается редко правда как и LM в целом. Главно не лил LM MOS2 или LM Molygen. Mobil 1 что до смены линеек что после был так себе как мне кажется но даже он в состоянии достойно работать при небольших интервалах...

 

на турер клубе тоже выложили движок другой после жёлтого Хеликса.. состояние ужасное и тоже пробег 4 года на шелл...

что можно сказать ,имхо всё зависит от первоначального состояния.. не факт что был чистый и стал грязный...

и не факт что грязный станет после 4 лет чистый,тк если грязи было много и она плотная,то масло его не смоет даже с высокой моющей способностью... тут нужны активные промывочные действия чтобы дополнительно размывать/размегчать этот кокс.....

:drinks: Тоже так считаю.

Ссылка на сообщение

Гость 2 я думал это уже Alex23 разнес по всем форумам :drinks: Выложил.

 

Кстати ты сам как считаешь, что лучше мобил (старой линейки) или LM ?? Кто как себя вел?

Ссылка на сообщение

torcon LM(кстати это древняя синтетика времён Mos2-истерии) cубъективно был лучше

на пробеге 5 тыс доливки не требовал ни LM ни MOBIL

на 9 тыс долил грамм 300 MOBIL

 

двиг изначально пристукивает на холодную

на LM стучёк быстрее стихал

 

зимы без проблем. УТТ не был на обоих маслах(штука непонятная,может и от масла зависит ещё,хрен знает)

 

крышку снимал для проверки взведения шестерни и проверки зазоров клапанов

стук из-за клапанов(четыре выпускных и два впускных на верхнем пределе)

 

сейчас плеснул SynPower 5W-40 SM

 

MOBIL своими life-ми смутил (как описаниями к линейке на российском сайте ,так и отсутствием на сайте API,

для EXXONMOBIL это какой-то позор, пиндосы пиндосам масло на тест сдавать не хотят,получить честный SM)

Ссылка на сообщение

ЧЕВРОН ФОРЕВА ОНЛИ !!! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

Ссылка на сообщение

Zver смена прокладок сальников ремней (завист от конструкции двигателя) помпы, свечных колодцев. итд. Многое что может быть, он указывал причину я точно непомню просто. Он сказал движек отлично ездит, компрессия в норме.

Ссылка на сообщение
это проблема не масла а двигателя.. износ коренных вкладышей или умирает м/насос...

Залей любое масло такой высокой вязкостью и будет такой же результат...

 

 

А я и не утверждаю что это чудо ксадо сделало возможно действительно дело в густоте,

 

это проблема не масла а двигателя.. износ коренных вкладышей или умирает м/насос...

 

Вероятней всего имено проблема двигателя, еслиб насос то более густое масло врядли бы пошло на пользу.

 

CraDle проведи эксперимент, засеки сколько жрало масла раньше и сколько стало с этим маслом 20W50. Если меньше значит дело действительно в изношенности двигателя и больших зазорах.

 

Засек через две тысячи отпишусь.

Ссылка на сообщение

а то движка развалицо :drinks:

 

чего тут ожидать?

вязкое масло, расход его будет полюбому меньше, без всякой трибологии и нанотехнологии.......

 

В чём суть данного теста я так понять и не могу...

 

Все характеристики и так будут в плюсе, при одном НО - на любом масле такойже вязкости...

Следовательно доказать Живительную силу Хадо просто нельзя без разборки движка и обнаружении хоть сколько нибудь значимого покрытия деталей слоем металла компенсирующего износ...

Ссылка на сообщение

Эксперемент заключается в том что на упаковке ксадо обещают чудеса, везде на СТО говорят что после ксадо прийдется капиталить движок, и что благоприятного от ксадо мало, вот стало интересно проверить на себе. Пока проехал на нем чуть больше 300 км масло пока практически не потемнело, что для минералки чесно говоря страно. Также интересно после ксадо будет залить качественое полусинтетическое масло обычной вязкости 10W40(например разрекламированый здесь Вольволайн) и посмотреть что будет, т.к. многие кричат что при переходе с ксадо на обычное масло замечен ощутимый отрицательный эфект а ксадовцы обещают ощутимый положительный эфект даже при дальнейшем переходе на обычное масло. Вот и проверим.

Ссылка на сообщение

Небывает качественное полусинтетическое масло, бери полностью синтетику, вот это будет качество!

Ссылка на сообщение

CraDle

разрекламированый здесь Вольволайн

да никто его не рекламировал, разценивай это как совет автолюбителям. Никаких доходов от этой марки не имею, просто описываю свои наблюдения как и ты...

 

Zver

Небывает качественное полусинтетическое масло, бери полностью синтетику, вот это будет качество!

Это ошибка, полусинтетика бывает очень качественной, а бывает некачественная синтетика. Суть в том как продукт называется... Любое масло можно назвать чем хочешь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...