Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, тойотовские оригинальные масла это самое лучшее что может дать Mobil1 лидер индустрии другому лидеру индустрии Toyota. К примеру кряк 0W20 который с пурпоинтом в -50 это лидер среди оригиналов, я их пытался заморозить - Mazda например рядом не лежала. Бельгийская toyota по характеристикам тоже отличное масло - видно что не фуфло дешевое...

 

@Abc,

1) не верь тестам журналов и не уравнивай это с оф. характеристиками Valvoline. Вещи разные и не сравнимые и сделанные в разное время.

2) Valvoline Synpower 0W40 сразу же себя вскрывает если его заморозить до -30 - если помутнел значит кряк, если еще прозрачное значит ПАО.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4745

посмотри разницу между номером 5 кряк+20% пао Mobil New Life 0W40 и номером 1 6 8.

 

пришли мне 200 грам я заморожу посмотрим что там.

Ссылка на сообщение

@Нептун, тойотовские оригинальные масла это самое лучшее что может дать Mobil1 лидер индустрии другому лидеру индустрии Toyota. К примеру кряк 0W20 который с пурпоинтом в -50 это лидер среди оригиналов, я их пытался заморозить - Mazda например рядом не лежала. Бельгийская toyota по характеристикам тоже отличное масло - видно что не фуфло дешевое...

 

Торкон. Все может быть, но слабо верится про кряк с пурпом в -50с.(помню про заморозку)

Может они туда конскую долю антидепрессантов вдули, или ПАО эдак процентов 50, а может то и другое.

А что у нас есть еще на 100% кряковое с аналогичным пурпом и ниже? :wacko:

Как пример в этой вязкости TITAN GT1 SAE 0W-20 состав вроде как 4гр. + 5гр. пурп скромные -45с.

Ссылка на сообщение

А что у нас есть еще на 100% кряковое с аналогичным пурпом и ниже? :wacko:

PC Duron 0W-30 -51

Duron-E 5W-40 -51

Duron XL 0W-30 -51

DURON-E 0W-40 -54

Ссылка на сообщение

@Abc,

1) не верь тестам журналов и не уравнивай это с оф. характеристиками Valvoline. Вещи разные и не сравнимые и сделанные в разное время.

2) Valvoline Synpower 0W40 сразу же себя вскрывает если его заморозить до -30 - если помутнел значит кряк, если еще прозрачное значит ПАО.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4745

посмотри разницу между номером 5 кряк+20% пао Mobil New Life 0W40 и номером 1 6 8.

 

пришли мне 200 грам я заморожу посмотрим что там.

То что в разное время - согласен, но разве прежний 0w40 был с более худшими низкотемпературными хар-ками? Я об этом в самом начале спрашивал - были кардинальные скачки хар-ик или нет?

То что тесты журналов нужно смотреть внимательно и доверять всему нельзя, конкретно по первому тесту - его делали те, кто производит масло консол, в их лаборатории. Но конкретно тесту ЗР я склонен верить - в точных цифрах они не колпачат, они могут выдвинуть на первое место более дешевый но худший состав - но если смотреть на их таблицы - сухие цифры дают более точную картину. А тут - два различных теста со схожими данными и явно другой рр. Повод задуматься есть.

И тест на замерзание не даст полной картины, конечно если он станет практически такой-же мутный, как Мобил - можно смело говорить что Валволин обманывает покупателя. И надо морозить до той-же температуры, до которой морозили Мобил на фото. А в идеале - столкнуть Валволин лбом с Neste City Pro 0w40 c той-же pp -54.

200г. я пока не смогу тебе выслать, мне нужно еще 14 тыс. на мобиле откатать, канистру вскрывать не хочется. Ближе к лету только пришлю. :pardon: Т.е. только на следующую зиму можно протестировать будет.

Ссылка на сообщение

Камень в огород диаграммам Лубризол

Выбираем GF-5

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html

И смотрим сайт gf-5

http://www.gf-5.com/the_story/performance/

Смотрим

Oxidative Thickening

Engine Sludge Protection

Wear Protection

 

Что в первом, что во-втором случае диаграммы lubrizol :diablo:

Ссылка на сообщение

@Slipa!, во втором идет сравнение с GF-4 и только, а не абсолютные баллы.

Ссылка на сообщение

PC Duron 0W-30 -51

Duron-E 5W-40 -51

Duron XL 0W-30 -51

DURON-E 0W-40 -54

 

Я чет позабыл про супер - пупер кряки от Петрухи. Крупнейшие нефтяные концерны копья ломают в надежде получить кряк боле мене подходящий, а тут вот на те Петруха кряк супер - пупер - перепупер. :crazy: И эт компания которая не в состоянии отстегнуть даже за спецификацию АСЕА, не говоря уже про допуск Мерина, BMW.

Ссылка на сообщение

@Slipa!, эти диаграммы в условных единицах (попугаях) и отображают лишь условно спецификации и допуски с некоторыми оговорками (типа отображ. не все параметры и др.). Там даже внизу написано, что допуски и спецификации по ним не стоит сравнивать, а если и сравнивать, то с большой долей условностей.

В том масштабе/приближении GF-4 и GF-5 были неразличимы, а при детальном рассмотрении - вонанокак! :cool:

Ссылка на сообщение

@Нептун, 0W-20 кряк - верь :)http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=3162

70-80% нефтяной базы.

 

Abc тут все просто и однозначно если он ПАО это будет сразу видно по прозрачности. Я же показал фотку там наглядно видно в сороковках кто есть вху. А за рулем зря веришь, у нас давно перестали быть аргументом их испытания. Но дело твое конечно. :)

Ссылка на сообщение

И эт компания которая не в состоянии отстегнуть даже за спецификацию АСЕА, не говоря уже про допуск Мерина, BMW.

А нахуа? :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Господа, у кого есть информация о маслах, полученных регенерацией из отработки (или добавленных)? Или производители это держат в "страшной тайне"?

Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Вот задался вопросом выбора нового масла. Сейчас использую Motul Specific 505-507. Авто Seat Leon II 2007 60000 км. Почитал много отрицательных отзывов, да и самому перестало нравится, появилось тарахтение.

 

Глаза разбегаются, как я понял на форуме хвалят Ravenol, Valvolin, Petro-Canada.

 

Готов покупать самое дорогое и качественное! Что посоветуете камрады?

Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Вот задался вопросом выбора нового масла. Сейчас использую Motul Specific 505-507. Авто Seat Leon II 2007 60000 км. Почитал много отрицательных отзывов, да и самому перестало нравится, появилось тарахтение.

 

Глаза разбегаются, как я понял на форуме хвалят Ravenol, Valvolin, Petro-Canada.

 

Готов покупать самое дорогое и качественное! Что посоветуете камрады?

 

тебе сюда - http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo/

Ссылка на сообщение

ссылочку сегодня прислали http://autoportal.ua/articles/analitika/20891.html

не только наши зарублем/авторевю тесты деалют. украинцы не отстают. особенно радуют комментарии :D

Ссылка на сообщение

Ребят,А что если место промывки залить Лукойл Люкс или Тнк http://www.tnk-oil.ru/oils/car/magnum_professional часок покататься и сменить на нормальное?

 

чувак пишет :

 

"а я лил в тойту камри 2008 года ТНК магнум синтетику за 80000км пробега никаких нареканий и отклонений не заметил, кроме того что двигатель идеально чистый внутри как новый, а вторая камри ездила на родном тойотовском там в двигатель осталось только на срать хуже не будет он и так весь в грязный это лично было мое желание проверить можно ездить на отечественном масле на иномарке или нет результат удивил, теперь и вдальнейшем буду лить тнк, у тнк почти для всех авто есть по классу вязкости тем более качество тнк API SM самое современное масло даже на рынке эссо класса API SL предыдущего поколения а сшел еще старее почитать по классификации масел можно здесь например и потом сравнить с надписью на своей канистре которые вы купили"

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...