Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я ошибся в 2008 году масло 7007 получило допуск ауди официально.

step_50300_50601.pdf

Ссылка на сообщение

@don_jenaro,

 

Расширенный полностью синтетическое моторное масло с пониженной вязкостью HTHS, особенно для всех

Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями от VW Group от модели 2000 года с WIV, в том числе

был насос-форсунка двигателей с WIV разработаны.

 

Качественные характеристики:

Полностью синтетическое моторное масло для новейших технологий, особые требования

требованиям расширенной замены масла спецификаций VW 503 00, 506 00 и

был заполнен 506 01 и выпущен специально для группы VW.

 

Он характеризуется:

превосходную защиту от износа

отличная текучесть при низких температурах

оптимальную надежность смазки, даже на самый длинный из VW утвержденной

Интервалы замены масла

снижены HTHS вязкости, что обеспечивает максимальную экономию топлива

 

Agip 7007 разработан специально для последнего поколения двигателей, группы VW

и для транспортных средств от модели 2000 года с увеличенными интервалами обслуживания (WIV), включая

Двигатели струйного насоса освобождены. Благодаря расширенной изменения интервалов обслуживания нефти

интервалы замены для бензиновых двигателей (VW 503 00) до 30.000 км и для дизельных двигателей

(VW 506 00/506 01) до 50.000 км, макс. После двух лет.

 

Внимание: Моторные масла VW 503 стандартных 00, 506 00 и 506 01 не имеет обратной совместимости-

ible, поэтому не может быть заполнен в двигателях "не WIV-транспортных средств".

Для этих автомобилей является Agip 7004 с VW-релиз 500 00, 505 00 и 505 01

доступна.

Ссылка на сообщение

я ошибся в 2008 году масло 7007 получило допуск ауди официально.

ага, значит разобрались с импортными формулировками, итак:

- если "approved"- то официальный допуск к телу,

- если "meets the requirement" - то обещания блендера. (оно же "designed (especially) for... :laugh: )

torcon- не понял, к чему был хухлавский перевод?

Ссылка на сообщение

@don_jenaro, я подумал тебе нужно с немецкого перевести твой документ :)

Ссылка на сообщение

don_jenaro, все дело в том что даташит вышел в 2005-2006 а масло появилось в допусках ауди лишь в 2008

Ссылка на сообщение

@don_jenaro, я подумал тебе нужно с немецкого перевести твой документ :)

не, тут другой уровень- попытка обсудить тонкости "художественного" перевода, влияющего на осознанность выбора. Если взять именно немецкий датащит и перевести искомую строку дословно, то получается: "...выполняет специальные требования спецификаций VW xxx, и было допущено поимённо ДЛЯ VW Группы..." (...506 01 erfüllt und namentlich für die VW-Gruppe freigegeben wurde)

Немец в таких оборотах не напишет, это перевод не немца. И кто кого-куда допустил было не понятно.

Ссылка на сообщение

@don_jenaro, Agip выпускается в том числе и в Германии (для немецкого рынка). Так что вряд-ли прибегали к помощи испанцев, итальянцев,румын.

Ссылка на сообщение

На Агиповской канистре 7004, купленной в Германии, белым по-черному стояло место производства: г.Гава (Барселона). При чем здесь румыны- не понял.

Ссылка на сообщение

Очень толковый FAQ по маслу, для начинающих "маслоедов" и не только :rolleyes:

Maslo_FAQ.pdf

Ссылка на сообщение

Вот на статейку наткнулся....

Можно ли в двигателях европейских автомобилей использовать американские масла?

Ответ:

В силу различий между европейскими и американскими автомобилями в конструкции двигателя и условиях эксплуатации отличаются и моторные масла.

Европейские рассчитаны на более жесткие условия (высокие нагрузки и обороты, длительный срок службы), которых американские масла не выдерживают. Не случайно, что в Европе широко распространены синтетические и полусинтетические масла, на американском рынке их практически нет. В то время, как европейские масла соответствуют требованиям европейской - АСЕА, японской - JASO и американских - API, ILSAC классификаций (эта информация есть на этикетке), большинство американских отвечает требованиям лишь API,ILSAC. Обеспечить это гораздо проще, соответственно и цена масла ниже.

 

Что думаем по этому поводу, господа ?

Теперь имеют место быть мысли в голове по поводу низкой цены на масла Петро-канада......хотя допуски GF у них есть....не понятно как-то в общем.....

Ссылка на сообщение

Противоречивые высказывания! Типа у пиндосов практически нет синтетики, а те масла которые есть - не выдерживают европейских нагрузок. Надо смотреть подборку по статистики на пробежные авто из Америки (по моделям), сколько они отхаживают на "плохом" американском масле.

Ссылка на сообщение

Эта статья уже не раз обсуждалась, есть 2 противоположных мнения

вот тут 2 эти статьи полностью

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1580-amerikanskie-masla-dlja-evropi/page__view__findpost__p__35542

Ссылка на сообщение

Вполне логичные рассуждения в статье. Требований API добиться намного проще чем ACEA особенно в части Low SAPS и Mid SAPS.

Ссылка на сообщение

РАссуждения рассуждениями, но требования мануала они не отменяют,если у масла есть допуски соответствующие то разницы нет..

..у европейских двигателей часто есть конструктивные особенности которые позволяют более жесткую эксплуатацию на автобанах,...например у многих есть маслотеплообменники которые охлаждают масло снижая тем самым тепловую нагрузку и увеличивают ресурс..

Ссылка на сообщение

Я вас наверное удивлю, но и многие азиаты имеют маслокулеры. Но при этом они плевать хотели на экологические стандарты принятые в европе.

 

И довольно редко выпускают спецификации и допуски.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...