Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Просто если в двигатель рекомендуют ту или иную вязкость и спецификацию , значит он спроектирован под нее, я не говорю про ДВС с пробегом за 150-200 тыс

Японские движки бывают разные. а ты судишь только в рамках своих рекомендаций.

попробуй залей например в 2jz-gte 5w-20, то-то посмеёмся.

Ссылка на сообщение
Японские движки бывают разные. а ты судишь только в рамках своих рекомендаций.

попробуй залей например в 2jz-gte 5w-20, то-то посмеёмся.

 

 

Я не говорю вообще, просто смотришь мануал, и если у двигателя пробег не большой , то льешь что рекомендовано и если не ест, то смысл лить густые 5-50 10-60???? А 5-20 народ с 1AZ-FSE и 1ZZ-FE в Калдины льет, и ничего .... У турбированной калдины с ДВС 3S-GTE в мануале отдельно оговорено, что для 3S-GTE только 5-30.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn , +50/50 - т.к. есть в большинстве случаев такое , что это не жор , а утечка !!!

Ссылка на сообщение
если двиг ест масло, то его нужно ремонтировать, а не 10-60 лить.

 

Вообще-то норму по расходу масла даже в сервисных книжках прописывают. Но если компрессия в норме, то смысл ремонтировать???

Впринципе после 100 тыс может и нужно немного повысить вязкость, чтобы компенсировать износ и повысить давление но 10-60 это круто.

 

вообще кто как говорит :diablo:

Ссылка на сообщение

извращнцы..)))

 

ваше в японку гуще 40 лучше не лить... тем более 10-60....а про расход масла он или есть или его нет....если он есть или масло не то или движка мрет...все просто....

 

 

проводил эксперемент в 5А лил погуще при жоре масла и че толку как жрала так и жрет....все это фигня...

так же были случае на одном масле литр на 5т жрала на другой марке 200 гр.....вот и разница...

 

после замены калечек и всего остального у меня на 5Е уровень как вкопаный стоял все 8 т.....хоть я и после обкатки и с 170 км ч гонял.....вывод..))

Ссылка на сообщение

westf2 самый прикол я наоборот встречаю ситуации которые происходят вопреки логике в японских движках: лили 5W40 масло угарало, стали 5W30 вроде бы с более масляной пленкой и менее термически стабильное - не угарает!

 

Это можно обьяснить только одним явлением, маслянная пленка намного толще чем нужно (а зазоры меньше), кольца снимают излишки и они сгорают в камере.

Ссылка на сообщение

torcon

 

То есть нагрузка на кольца и на мск при густом масле возрастает, это черевато чем-то??

 

интересные ветки на дроме нарыл, как я понял там бурно обсуждали эту тему :diablo:

http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150884729-p6.html

http://forums.drom.ru/toyota-progres-brevi...1008495-p6.html

Ссылка на сообщение
westf2 самый прикол я наоборот встречаю ситуации которые происходят вопреки логике в японских движках: лили 5W40 масло угарало, стали 5W30 вроде бы с более масляной пленкой и менее термически стабильное - не угарает!

 

Это можно обьяснить только одним явлением, маслянная пленка намного толще чем нужно (а зазоры меньше), кольца снимают излишки и они сгорают в камере.

может дело тупо в масле? можно лить кастрюль 5-40. будет гореть.

после лить тоёту см 5-30. гореть не будет.

логика простая.

 

Но если компрессия в норме, то смысл ремонтировать???

У мну была компрессия ровно во всех горшках 10,5. должно быть 10-12. вроде в пределах нормы.

но движка жрала масло. замена турбы, маслосъёмных колпачков результата не дало.

в итоге был вскрыт движок.

внимание вопрос, помогла бы мне заливка 10-60?? :diablo::))

см. фото:

post-340-1264425741_thumb.jpg

post-340-1264425747_thumb.jpg

post-340-1264425754_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

sergo_tmn

может дело тупо в масле? можно лить кастрюль 5-40. будет гореть.

после лить тоёту см 5-30. гореть не будет.

логика простая.

Ну да кстати этот важный момент я пропустил.

 

:diablo::)):))

ХАДО может помогло бы? :D

Ссылка на сообщение
sergo_tmn

 

Ну да кстати этот важный момент я пропустил.

 

:diablo::)):))

ХАДО может помогло бы? :D

угу.. хадо и полкило припоя..

загильзовал я его, вот и всё гадо..

post-340-1264430952_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

sergo_tmn а где гильзы сами брал? И че давно уже работает? Все ок?

Ссылка на сообщение

Попробую вас отвлечь... :)

 

У меня пара вопросов:

 

1. Вот MSDS Esso Ultron 5w-40. А вот описание продукта. Нашёл несколько отличий, что это - разные продукты или обман?

 

Даю сравнение: В MSDS - В описании продукта.

 

FLASH POINT C(F): 205(401) (ASTM D-92) - 220

VISCOSITY AT 40 C, cSt: > 60.0 - 84

VISCOSITY AT 100 C, cSt: 13.9 - 14.2

 

2. На росиийских сайтах предлагают только Mobil Super 3000 X1 5w-40, на европейских Mobil Super 3000 X2 5w-40? Для нас особое?

Ссылка на сообщение

Даниил , достал стирать каменты ... если мнение отлично от твоего - надо его стирать че ли ??? или ты у нас ПРАВДА И ИСТИНА !? :);):D

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 я к сожалению часто с таким встречаюсь, просто продукты для разных страни ирынков. Первый Esso для Исландии великобритании и иже с ними, второй для раши. По поводу мобила скорее всего продукт для америки и продукт для европы. Опять же разные продукты.

 

RadioFanat материться через слово каждый может, не каждый может идти потом за такими, редактировать пост и ставить [censored]. Ладно кто то другой, но ты - уже в 100й раз видишь что я за тобой постоянно выметаю нецензуру и даже труд не пожалел мой. Я что техничка которая убирает какашки за промазавшим мимо унитаза, школьником в туалете? Значит я буду удалять весь пост вместе с матерками.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...