Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Новый FAQ по маслам - всем кто выбирает масло. Азбука так сказать.

http://avtomaslo.info/

Ссылка на сообщение

играл тут с киндерами в мотогонки - апупеть ... РЕКЛАМА в играх - MOTUL, Repsol , MAN , Bridgestone, Dunlop ... Mobil проскакивает ... :rofl: причем в разных играх ... и на разных местах - костюмы гонщиков, трибуны , мотики и пр.

Ссылка на сообщение
Новый FAQ по маслам - всем кто выбирает масло. Азбука так сказать.

 

ну а где в этой азбуке истина??

всмысле 100% правда всё без оговорок?

чем лучше других информационных сайтов или того что здесь обсуждаем?

Ссылка на сообщение

markii я просто дал как справку, весь его не читал, сделан авторушником, мнение которых я редко разделяю.

Ссылка на сообщение

Почитал так, вскользь...

Сомнительно про присадки, скорее всего не соглашусь, главное пропорции...

У отца машина новая появилась в 89году шестерка. когда менял масло вечно туда что то доливал собственую бодягу. Ну потом ессно права получил я и будучи сыном водителя со стажем начал выкручивать регулярно двиг 1.3 до 8 тыров, старты, понты, дрифт, 190 со стрелкой в красной зоне - всякое было, ну и прошл летом загнал на первый капрем двига с расточкой. оказалом приехал вообще на 2х горшках только, вот вот бы его заклинило, тк стойки поршней все в микротрещинах. Заменили все окромя коленвала, его лишь чуть сточили по минималке, и распредвал - остался как новенький. Как с 89 года могло так остаться? я хз, загадка до сих пор, но тем не менее 18 лет и деталь осталась как новая =)

Ссылка на сообщение

Прочитал там

В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.

и понял, что больше меня там не будет - муть...

Ссылка на сообщение

Zver ага это как раз выпад который Маслов никак не обьяснил - отсебячина короче. Теории разные бывают, я там тоже половину информации не разделяю, но новичку есть что почерпнуть на этом сайте.

Ссылка на сообщение

torcon Ага, и купит новичёк себе какую-нибудь старую иномарку, у которой двигатель миллионник, посмотрит что там пробегу 200 тыщ, и зальёт туда минералки, и в мороз движок кончит из-за того что прокачиваемость будет никакая и вязкость.

Ссылка на сообщение

Zver ты не забывай что минералка бывает разная, есть и 5W30 что в нашу зиму самая ходовая вязкость... Минералка неравно вязкость.

Ссылка на сообщение

Не думаю, что в Тюмени теплее чем в Кемерово.

 

Если не ездить когда на улице холоднее -25 (ну с натяжкой пусть будет около -30 - хотя уже при -32 многие масла 5-30 превращаются в гуталин, а Зик 5-30 уже и при -22 - хорошо у шохи, в которую эту муть залили, картер чугунный), то 5-30 может и пойдет. Даже 5-40 как правило на 10 градусоф холоднее.

 

имхо - для зимы в восточной части нашей Родины нулевка будет

Ссылка на сообщение

не надо путать вязкостные характеристики с ФМХ !!! минеалке срать и срать до синтетики!! пусть ппичканая минералка на первых тык км и будет как синтеика но потом хрен!!

Ссылка на сообщение

Вы только опять не забывайте что мы 99,9% ездим на минералке и многие по 10-15 а то и 20 тыс... Если вы конечно не посчитали гидрокрекинг за синтетику.

 

5Ц30 разные бывают - По поводу применимости в нашем климате - в большинстве своем 5W30 отличается от 5W40 на 2-3 градуса которые сами понимаете погоды не играют особой. К примеру есть Teboil Gold с температурой замерзания -42 а Teboil Diamond температура -39. Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 -42 а Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 (США) -39.

 

Есть наоборот Teboil Diamond 5W40 -54 а Teboil Diamond 5W30 -39, Neste City Pro 5W40 -51 а Neste City Pro 5W30 -41.

 

В Тюмени в зиму я пользовал Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 -42, до этого Eneos 5W50 -42, до этого Teboil Gold 5W40 -42 - этих масел хватает для заводки зимой. Конечно же с 0W40 будешь чувствовать в -42 гораздо лучше - но тебе не дадут завестись куча других причин - воспламеняемость бензина, компьютер, замерзший аккумулятор. Тоесть есть пределы температур, в которых хоть самое лучшее 0W40 залей толку будет мало, потому что у акумулятора предел по температуре еще меньше.

Ссылка на сообщение

Тут по телеку казали - после Мобила краска с машин облазит аж до грунта :lol: :lol: :lol: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Тоесть есть пределы температур, в которых хоть самое лучшее 0W40 залей толку будет мало, потому что у акумулятора предел по температуре еще меньше.

в этом случае на первый план выходят просто смазывающие св-ва при отрицательных температурах -какое масло будет хоть немного жиже на холоде ,то и будет легче поступать в зону трения.

 

а кроме того у такого масла важны стабильные вязкость при рабочей температуре, тк такие масла считаются загущеными!!! и эти присадки имеют свойства срабатываться,а у синтетики изначально рабочий диапазон вязкости расширен,что не так влияет со временем...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...