Перейти к публикации

Посоветуйте масло в редукторы и раздатку Toyota Tundra


Рекомендованные сообщения

Всем привет. По мануалу в оба редуктора (перед, зад) 75-85 GL-5.

В раздатку 75-90 GL-5.

Хочу залить везде (оба редуктора и раздатка) 75-90 GL-5 в виду того, что эта вязкость гораздо более распространённая и доступная по цене, чем 75-85. По мне 75-85 это какой то маркетинг от Тойоты.

В итоге посоветуйте, пожалуста, хорошую трансмисмионку 75-90 GL-5 по адекватной цене. Оригинал не рассматриваю из за неадекватного ценника. Объем нужен 8 литров для замены. Пока склоняюсь взять две канистры по 4 литра ZIC GFT 75W-90. Раньше вроде неплохие масла делали. Что думаете, уважаемые участники форума? Заранее всем большое спасибо за советы.

Screenshot_2022-08-09-18-24-24-425_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2022-08-09-18-24-18-586_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я в свою Тундру заливал 75В-80.

 

Сейчас масел в вязкости 75В-85 действительно мало, и они действительно более энергоэффективные!

Напоминаю, в мосты можно:
 - 75в85 уровня GL-5, согласно мануалу.
Также точно можно
 - 75в85 GL4/5 универсальное
 - 75в85 GL-5 LS (GL-5 plus) для мостов с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Euro сказал:

Я в свою Тундру заливал 75В-80.

 

Сейчас масел в вязкости 75В-85 действительно мало, и они действительно более энергоэффективные!

Напоминаю, в мосты можно:
 - 75в85 уровня GL-5, согласно мануалу.
Также точно можно
 - 75в85 GL4/5 универсальное
 - 75в85 GL-5 LS (GL-5 plus) для мостов с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip"

Спасибо за ответ. Можно поинтересоваться, чем 75-85 более энергоэффективнее, чем 75-90? 

И почему 75-90 нельзя лить в мосты?

Почему то до 2007-2008 года во все внедорожники Toyota в мануале была прописана вязкость именно 75-90, а с 2007-2008 начали пропагандировать 75-85.

Лично моё мнение, не претендующее на 100% истину, они ушли в 75-85 из за того, что в этой вязкости просто меньше конкуренции и выше средний ценник. А людей, свято верящих в оригинал за любые деньги по прежнему очень много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pioneer сказал:

склоняюсь взять две канистры по 4 литра ZIC GFT 75W-90.

Берите и не ломайте голову, масло хорошее и не дорогое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pioneer сказал:

Спасибо за ответ. Можно поинтересоваться, чем 75-85 более энергоэффективнее, чем 75-90? 

 

Не за что, можно.

Tundra Crew Max 5.7, в мостах и раздатке залито 75В-80, расход от 10 до 13 литров Аи92 по трассе.

Минимальный расход на скорости 100 км/ч, 13 литров с небольшим при скорости 165 км/ч/(есть платники, где 150км/ч разрешена). Это плюс 2 пассажира и только задний привод. Это долговременный расход, это когда по трассе 1 100 км за день.

Не думаю, что такая топливная эффективность доступна на трансмиссионном масле 75В-90.

Да, и в двигателе 0В-20.

Все на личном опыте. ИМХО

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Euro сказал:

расход от 10 до 13 литров Аи92

Как нексия 8клоп в городе на 5w30 gf5)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Euro сказал:

 

Не за что, можно.

Tundra Crew Max 5.7, в мостах и раздатке залито 75В-80, расход от 10 до 13 литров Аи92 по трассе.

Минимальный расход на скорости 100 км/ч, 13 литров с небольшим при скорости 165 км/ч/(есть платники, где 150км/ч разрешена). Это плюс 2 пассажира и только задний привод. Это долговременный расход, это когда по трассе 1 100 км за день.

Не думаю, что такая топливная эффективность доступна на трансмиссионном масле 75В-90.

Да, и в двигателе 0В-20.

Все на личном опыте. ИМХО

Спасибо. У меня 35 колёса и лифт 3", если бы я гнался за каждым литром расхода, то ездил бы в стоке, да и наверное, совершенно на другой машине)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Euro сказал:

 

Не за что, можно.

Tundra Crew Max 5.7, в мостах и раздатке залито 75В-80, расход от 10 до 13 литров Аи92 по трассе.

Минимальный расход на скорости 100 км/ч, 13 литров с небольшим при скорости 165 км/ч/(есть платники, где 150км/ч разрешена). Это плюс 2 пассажира и только задний привод. Это долговременный расход, это когда по трассе 1 100 км за день.

Не думаю, что такая топливная эффективность доступна на трансмиссионном масле 75В-90.

Да, и в двигателе 0В-20.

Все на личном опыте. ИМХО

Кстати, не вспомните, для замены в обоих редукторах требуется 6 литров, или 5 достаточно? Именно, сколько заливается с учётом не слившихся старых остатков. То, что полный объем 6 литров, знаю. Предыдущий раз не помню, сколько ушло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что. У меня стоковый размер резины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...