Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Посоветуйте масло в редукторы и раздатку Toyota Tundra


Recommended Posts

Всем привет. По мануалу в оба редуктора (перед, зад) 75-85 GL-5.

В раздатку 75-90 GL-5.

Хочу залить везде (оба редуктора и раздатка) 75-90 GL-5 в виду того, что эта вязкость гораздо более распространённая и доступная по цене, чем 75-85. По мне 75-85 это какой то маркетинг от Тойоты.

В итоге посоветуйте, пожалуста, хорошую трансмисмионку 75-90 GL-5 по адекватной цене. Оригинал не рассматриваю из за неадекватного ценника. Объем нужен 8 литров для замены. Пока склоняюсь взять две канистры по 4 литра ZIC GFT 75W-90. Раньше вроде неплохие масла делали. Что думаете, уважаемые участники форума? Заранее всем большое спасибо за советы.

Screenshot_2022-08-09-18-24-24-425_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2022-08-09-18-24-18-586_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я в свою Тундру заливал 75В-80.

 

Сейчас масел в вязкости 75В-85 действительно мало, и они действительно более энергоэффективные!

Напоминаю, в мосты можно:
 - 75в85 уровня GL-5, согласно мануалу.
Также точно можно
 - 75в85 GL4/5 универсальное
 - 75в85 GL-5 LS (GL-5 plus) для мостов с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip"

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Euro сказал:

Я в свою Тундру заливал 75В-80.

 

Сейчас масел в вязкости 75В-85 действительно мало, и они действительно более энергоэффективные!

Напоминаю, в мосты можно:
 - 75в85 уровня GL-5, согласно мануалу.
Также точно можно
 - 75в85 GL4/5 универсальное
 - 75в85 GL-5 LS (GL-5 plus) для мостов с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip"

Спасибо за ответ. Можно поинтересоваться, чем 75-85 более энергоэффективнее, чем 75-90? 

И почему 75-90 нельзя лить в мосты?

Почему то до 2007-2008 года во все внедорожники Toyota в мануале была прописана вязкость именно 75-90, а с 2007-2008 начали пропагандировать 75-85.

Лично моё мнение, не претендующее на 100% истину, они ушли в 75-85 из за того, что в этой вязкости просто меньше конкуренции и выше средний ценник. А людей, свято верящих в оригинал за любые деньги по прежнему очень много.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pioneer сказал:

склоняюсь взять две канистры по 4 литра ZIC GFT 75W-90.

Берите и не ломайте голову, масло хорошее и не дорогое.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Pioneer сказал:

Спасибо за ответ. Можно поинтересоваться, чем 75-85 более энергоэффективнее, чем 75-90? 

 

Не за что, можно.

Tundra Crew Max 5.7, в мостах и раздатке залито 75В-80, расход от 10 до 13 литров Аи92 по трассе.

Минимальный расход на скорости 100 км/ч, 13 литров с небольшим при скорости 165 км/ч/(есть платники, где 150км/ч разрешена). Это плюс 2 пассажира и только задний привод. Это долговременный расход, это когда по трассе 1 100 км за день.

Не думаю, что такая топливная эффективность доступна на трансмиссионном масле 75В-90.

Да, и в двигателе 0В-20.

Все на личном опыте. ИМХО

Edited by Euro
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Euro сказал:

расход от 10 до 13 литров Аи92

Как нексия 8клоп в городе на 5w30 gf5)) 

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Euro сказал:

 

Не за что, можно.

Tundra Crew Max 5.7, в мостах и раздатке залито 75В-80, расход от 10 до 13 литров Аи92 по трассе.

Минимальный расход на скорости 100 км/ч, 13 литров с небольшим при скорости 165 км/ч/(есть платники, где 150км/ч разрешена). Это плюс 2 пассажира и только задний привод. Это долговременный расход, это когда по трассе 1 100 км за день.

Не думаю, что такая топливная эффективность доступна на трансмиссионном масле 75В-90.

Да, и в двигателе 0В-20.

Все на личном опыте. ИМХО

Спасибо. У меня 35 колёса и лифт 3", если бы я гнался за каждым литром расхода, то ездил бы в стоке, да и наверное, совершенно на другой машине)) 

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Euro сказал:

 

Не за что, можно.

Tundra Crew Max 5.7, в мостах и раздатке залито 75В-80, расход от 10 до 13 литров Аи92 по трассе.

Минимальный расход на скорости 100 км/ч, 13 литров с небольшим при скорости 165 км/ч/(есть платники, где 150км/ч разрешена). Это плюс 2 пассажира и только задний привод. Это долговременный расход, это когда по трассе 1 100 км за день.

Не думаю, что такая топливная эффективность доступна на трансмиссионном масле 75В-90.

Да, и в двигателе 0В-20.

Все на личном опыте. ИМХО

Кстати, не вспомните, для замены в обоих редукторах требуется 6 литров, или 5 достаточно? Именно, сколько заливается с учётом не слившихся старых остатков. То, что полный объем 6 литров, знаю. Предыдущий раз не помню, сколько ушло. 

Link to post
Share on other sites

Не за что. У меня стоковый размер резины

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...