Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зато я чувствую на нем вибрацию при запуске ДВС с утра!

На ГПН или Танеко?

У меня на Танеко сегодня норм все было. Но скоро для эксперимента залью ГПН, если он с высоким цч будет, сравню.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

На ГПН или Танеко?

У меня на Танеко сегодня норм все было. Но скоро для эксперимента залью ГПН, если он с высоким цч будет, сравню.

На танеко
Ссылка на сообщение

от безысходности плехнул немножко(50л) танеко, по паспорту ЦЧ под 60....машина как ехала, так и едет, дым черный как не шел, так и не идет, как педаль не ласкал  :D

Ссылка на сообщение

Залил это вчера, наблюдаю:

post-20703-0-29592100-1477484509_thumb.jpg

 

Изменения по сравнению с Танеко есть определенно, но в хорошую или плохую сторону не ясно пока.

И, кстати, не содержит депрессорно-диспергирующих присадок - давно такого не видел.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Залил это вчера, наблюдаю:

attachicon.gifIMG_1842.JPG

 

Изменения по сравнению с Танеко есть определенно, но в хорошую или плохую сторону не ясно пока.

И, кстати, не содержит депрессорно-диспергирующих присадок - давно такого не видел.

 

до -21 и еще и летнее и без присадок... интересно...

ну и как?

Ссылка на сообщение

Ехал с коллегой, он заехал на BP на Сиреневом бульваре.

Посмотрел паспорт на дизель пока он заправлялся...

ЦИ =55,9; ЦЧ =53,2; сера 7, сорт F, до -21, смазка 412.

Ссылка на сообщение

до -21 и еще и летнее и без присадок... интересно...

ну и как?

 

Такое ощущение, что поприемистей машина стала, по крайней мере на скоростях до 100. На трассе еще не испытывал. Мелкие рывки пропали, т.е. в прошлый залив не показалось. Может действительно плотность влияет на энергоотдачу топлива - тогда правы те, кто на стенде испытывал Танеко и ДТ с большей плотностью, и Танеко оказался в проигрыше.

 

Танеко, вроде, единственное ДТ у которого плотность в районе 820кг/м3, у всех остальных около 835кг/м3.

Даже, если не ошибаюсь, татарстанское евро-5 с высоким цч имеет более высокую плотность.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Никто не сравнивал Евро-5 от Татнефти, с ихним же Танеко?

Надо бы попробовать!

Ссылка на сообщение

Я выкладывал паспорт евро-5 татнефти от эктекойл.Там по индексу и цч выше чем жуковский.Вчера залил от экотека на татнефти евро 5.Индекс больше 60,число 58,смазка 380.Застывание -21.Больше не запомнил.Если на заправке не транснефть то всегда это лью.Реутов, проспект мира если кому надо.Там поток машин маленький,наверно есть ещё.Танеко там с жуковского, та что -40.

Ссылка на сообщение

Заскочил на Лукойл на Новорязанке, правда заливал бензин 92 ( другой аутомобиль). После бензина Роснефти машина просто летит. Для себя конечно посмотрел паспорт на дизель ЦЧ 55.7, смазывающая 381, ТФ -16 по-моему неплохо.

Так какой адрес АЗС? Интересно заехать, заправиться!

Ссылка на сообщение

Заправился позавчера на ГПН. По паспорту топливо с ЯНОСа. И показатели вроде отличные ЦЧ/ЦИ 53,4/55,2, ароматика 1,6, пятно 414, фильтруемость -22 С.

А машина показалось что не едет  :unknw: Хотя на примерно таком же топливе с яноса зимой, просто летела.

Изменено пользователем svr1978
Ссылка на сообщение

Номер АЗС не знаю. Заправка новая, только открыли. Находится на 45 км. Новорязанского шоссе перед поворотом на Бронницы и перед заправкой Татнефть 328. Пока не удалось заправиться на ней.

Про сравнение ДТ Евро5 и Танеко от Татнефти писал. Казалось бы тех. характеристики Евро5 лучше, но машина на нем едет хуже, вибрации на холостую сильнее, расход выше. Не знаю, что добавляют в Танеко, много споров на этот счет лучше оно или хуже других, но мне очень нравится как едет на нем машина. Как то так.

post-3799-0-50735500-1478174139_thumb.png

Ссылка на сообщение

Восточная Сибирь..  Красноярский край..   трасса М-53..  возле Красноярска..

АЗС РН-Красноярскнефтепродукт..   п. Берёзовка.  ул. Трактовая   128А

нами взято ДТ зимнее.. о чём подтверждено чеком..

 

post-7837-0-31475600-1478276023_thumb.jpg

 

На вопрос какая фильтрация..  получен ответ..  до..  -22гр.

счастливые..  приехав домой проверили.. 

начало помутнения..  -21гр.

Предельная температура фильтрации..  -36гр.

.. антигель вроде как есть.. :unknw:  и назвал ДТ  русалочка..  :pardon:

Для зимнего вроде как бы.. ни рыба..  ни мясо.. :facepalm:

.. а так топливо.. =  хорошее.. :acute:  

 

Ссылка на сообщение

нами взято ДТ зимнее.. о чём подтверждено чеком..

А паспорт не показывают? Вчера на Роснефти смотрел паспорт:

 

дизель с Рязанской НПК от 27.10

межсезонка сорт Е

ПТФ = -23

ЦЧ   = 51,2

ДИ   = 414

 

Для зимнего вроде как бы.. ни рыба..  ни мясо..

Что не устраивает?

 

Пенсионер24, бывают у арктического топлива такие показатели ЦЧ?

Ссылка на сообщение

 

 

Что не устраивает?

 

Пенсионер24, бывают у арктического топлива такие показатели ЦЧ?

Если вы спрашиваете что не устравает в русалочке.. ??

отвечу.. как бы обнять и поцеловать можно..  и ВСЁ..  :unknw:

.. а дальше.. хвост и чешуя..  :ap: и рыбой пахнет..

а если про ДТ.. то хранение при темп. ниже помутнения.. свыше двух недель..

приводит к раслоению дизельки.. ((внизу белая каша.. вверху прозрачное топливо.. :friends:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...