Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый день! Товарищи, прошу совет, что лучше лить:

1. В двигло 1.2t (8NR-FTS)

2. В вариатор K313

3. Антифриз

Машина на подходе из Японии, пробег 60000 км.
Думаю сразу запастись жижками и обслужить авто. 
заранее спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
17 минут назад, Илья09 сказал:

skorp777 0w20 для турбо не жидкое?

Ну тогда 5-50 шоб наверняка:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Дюпелёк сказал:

Ну тогда 5-50 шоб наверняка:sarcastic:

Может тогда лучше это?

07BD3E80-4766-4FCE-B005-0DF09BB94908.jpeg

Link to post
Share on other sites

Илья09 да, особенно в зиму 10/70 само то.Обе  муфты VVТ-i в восторге будут, вместе с их клапанами и сеточками фильтриков, да и турбина обхохочется от удовольствия.

2 часа назад, Илья09 сказал:

skorp777 0w20 для турбо не жидкое?

А как вы думаете, я советы даю не глядя на модель движка и особенности устройства?Если есть свои соображения, зачем спрашивать?

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья09 сказал:

3. Антифриз

В тему по тоетам в разделе антифризов идите. Все расписано.

Link to post
Share on other sites

fareastwood дак там мотор  один с 16 года. Или ты думаешь, что в свежих рекомендация 0/16? 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, fareastwood сказал:

Илья09 авто какой год?

2019

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, skorp777 сказал:

Если есть свои соображения, зачем спрашивать?

 В Корею боялся лить 0w20 тк хрен пойми что там с этими движками, а тут вроде малолитражка совсем, казалось бы жиденькое надо, но турбина смущает. Вот и спрашиваю - не разжижится оно совсем от прохождения по каналам охлаждения турбины. Турбо же сильно повышает температуру масла да и вцелом под капотом. Плюс точно знаю что маслофорсунки стоят.

не потому что умничаю, нет. Мне понять бы.

Link to post
Share on other sites

Илья09 если у вас такие страхи, зачем вообще было брать такую машину? 60000 км в Японии она ездила на 0/20, если ваши предположения насчёт расжижения  20ки  и особенностях работы турбомотора верны, то турбину скоро на выброс.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Илья09 все про жидкие масла читайте по ссылке в моей подписи, там аргументы от специалистов . В этот мотор я бы даже на лето не стал бы лить 30ку. А ваши секретничания в профиле с городом проживания просто смешно выглядят.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Илья09 сказал:

 В Корею боялся лить 0w20 тк хрен пойми что там с этими движками, а тут вроде малолитражка совсем, казалось бы жиденькое надо, но турбина смущает. Вот и спрашиваю - не разжижится оно совсем от прохождения по каналам охлаждения турбины. Турбо же сильно повышает температуру масла да и вцелом под капотом. Плюс точно знаю что маслофорсунки стоят.

не потому что умничаю, нет. Мне понять бы.

 

7 часов назад, Илья09 сказал:

2019

У тебя свежий автомобиль. Антифриз с трансмиссионной тоже относительно свежие, т.е. их пока не трогай. Двигатель, несмотря на наличие турбины - маломощный и относительно холодный. Что касается моторного масла, то рекомендую все же оставаться на SAE 0-20, ну в крайнем случае используй 5-20, 0-30, 5-30, но со спеками API SN/SN-RC/SN-Plus/SP; ILSAC GF-5/6; GM Dexos 1/Dexos 1 Gen 2.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Илья09 сказал:

skorp777 0w20 для турбо не жидкое?

5W-20, если погуще хотите и с фордовскими допусками, если покрепче хотите.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...