Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день, товарищи! Требуется Ваша помощь по выбору масла!

Skoda Fabia

Двигатель: 1.2 бензин (атмосферник)

КПП: механическая

Пробег в год: около 65000 км

На данный момент: 94 км (обкатку прохожу)

90% трасса, 10% город

Регион: Москва и МО

Топливо: АИ-95

Допуски производителя: VW 501/502

Заправочный объем: 2,8 л

Замена: через каждые 7500 км.

 

Основная проблема в том, что мануал не содержит в себе каких либо указаний на вязкость масла! То есть только допуски и все.

Очень прошу дать комментарии по вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest mikong

NGN NORD 5-30

Addinol 0537 5-30,

Valvoline SynPower 5-30,

Shell Helix Ultra Е 5-30,

Ravenol HCL 5-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему W40? Почему не W30? Просто хочу уже разобраться в данном вопросе чтобы масло купить для замены после обкатки)

 

@rodogast, https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf зимой - 5w40 летом можно и 10w40 (и меняйте почаще _ если память не подводит ,то в этом HTP двигателе - 2.8 литра масла :) )

Да, 2,8 литра всего))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему W40? Почему не W30? Просто хочу уже разобраться в данном вопросе чтобы масло купить для замены после обкатки)

Для вашего "моторчика" - идеал("тридцатка" слабовата для лета и пробок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

У него пробок нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!) А может посоветуете тогда 5W40 получше с допусками 501/502?))

 

У него пробок нету.

Бывают пробки, но редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!) А может посоветуете тогда 5W40 получше с допусками 501/502?))

 

ЛЮБОЕ из официального списка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛЮБОЕ из официального списка :)

Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"тридцатка" слабовата для лета и пробок

Но ведь в Руководстве есть и 503.00, так почему не использовать 504 вместо "простейшего" 502?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть допуск 502 то можно ещё посмотреть дополнительно допуск мерседес: 229.3 или 229.5 (ещё лучше). Потому что сам лично видел полусинтетики имеющие допуск 502

Share this post


Link to post
Share on other sites

HCL равенол 229,5+502/505 :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже за равенол HCL 5-30, хорошее маслице для вашего моторчика. Прям золотая середина и не густо и не жидко:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом идиотском моторе ко всему прочему еще летит цепь(после чего кастрированному движку кирдык) и менять ее желательно со звездами!дабы продлить агонию этого шедевра экономичности,заливайте недорогое 5-40,но меняйте почаще,5-6 тысяч.Благо,обьем заливаемого масла как в анекдоте про гномика на заправке.грамм 200 недоливайте,желательно уровень масла на щупе держать наполовине.спасибо скажет катколлектор и поршневая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×