Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый день, товарищи! Требуется Ваша помощь по выбору масла!

Skoda Fabia

Двигатель: 1.2 бензин (атмосферник)

КПП: механическая

Пробег в год: около 65000 км

На данный момент: 94 км (обкатку прохожу)

90% трасса, 10% город

Регион: Москва и МО

Топливо: АИ-95

Допуски производителя: VW 501/502

Заправочный объем: 2,8 л

Замена: через каждые 7500 км.

 

Основная проблема в том, что мануал не содержит в себе каких либо указаний на вязкость масла! То есть только допуски и все.

Очень прошу дать комментарии по вязкости.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А почему W40? Почему не W30? Просто хочу уже разобраться в данном вопросе чтобы масло купить для замены после обкатки)

 

@rodogast, https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf зимой - 5w40 летом можно и 10w40 (и меняйте почаще _ если память не подводит ,то в этом HTP двигателе - 2.8 литра масла :) )

Да, 2,8 литра всего))

Link to post
Share on other sites

А почему W40? Почему не W30? Просто хочу уже разобраться в данном вопросе чтобы масло купить для замены после обкатки)

Для вашего "моторчика" - идеал("тридцатка" слабовата для лета и пробок)
Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!) А может посоветуете тогда 5W40 получше с допусками 501/502?))

 

У него пробок нету.

Бывают пробки, но редко.

Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!) А может посоветуете тогда 5W40 получше с допусками 501/502?))

 

ЛЮБОЕ из официального списка :)
Link to post
Share on other sites

"тридцатка" слабовата для лета и пробок

Но ведь в Руководстве есть и 503.00, так почему не использовать 504 вместо "простейшего" 502?
Link to post
Share on other sites

Если есть допуск 502 то можно ещё посмотреть дополнительно допуск мерседес: 229.3 или 229.5 (ещё лучше). Потому что сам лично видел полусинтетики имеющие допуск 502

Link to post
Share on other sites

Тоже за равенол HCL 5-30, хорошее маслице для вашего моторчика. Прям золотая середина и не густо и не жидко:)

Link to post
Share on other sites

В этом идиотском моторе ко всему прочему еще летит цепь(после чего кастрированному движку кирдык) и менять ее желательно со звездами!дабы продлить агонию этого шедевра экономичности,заливайте недорогое 5-40,но меняйте почаще,5-6 тысяч.Благо,обьем заливаемого масла как в анекдоте про гномика на заправке.грамм 200 недоливайте,желательно уровень масла на щупе держать наполовине.спасибо скажет катколлектор и поршневая.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...