Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне кажется, что лаборатория занижает НОАК, а так по всем канонам мотомасел сделано. Только эстеров нет:tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена конь!

Рекламные брошюры доставили удовольствие...

 

P.S.: Лично я бы не купил.

0.JPG

1.JPG

2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Мне кажется, что лаборатория занижает НОАК

Ну почему же. Помнится Castrol Power Racing 4T 10W-40 заявлял НОАК 3,45:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus браток,ты заплатил за анализ этой серой лошадки? а что ты ждал от неё? Без приколов, правда, не пойму...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Yes.duk сказал:

Dumus браток,ты заплатил за анализ этой серой лошадки? а что ты ждал от неё? Без приколов, правда, не пойму...

Скрытый текст

Он написал, что эта сама компания NEO предоставила масло и оплатила анализ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, после акции отгадай масло по анализу, компания НЕО занимает в моем организме отдельную толстую нишу, но. 

Сабж , точно, не плох. 

 

Придраться можно только по мелочи. ЩЧ не высокое. 

 

В остальном скорее хорошо, ничего не завалено, пакт в норме. НОАК хорош, в пакете, магний и молибден, КВ нормальное. Даже зольность в порядке. 

 

Итог.

Вполне себе рабочее 4t масло. 

 

П. С. Брашурка конечно смешная, маркетолога казнить! 

 

П. С. 2. цена на озоне, без шансов, на продажи, уж насколько я мотюль не люблю, но сабж или 5100 по одинаковой цене, тут явный выбор. 

 

Имхо. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus :)) пардон, был невнимателен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.duk всё нормально, и масло для мото вполне достойно; НОАК однозначно актуальный, а невысокое ЩЧ срабатывается медленно. Не забываем, что миксинг масел и пакетов присадок происходит в кавитационной колонне, где ресурс масла с "запасом" на уровне GTL... Подробнее покажут отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dumus сказал:

Yes.duk всё нормально, и масло для мото вполне достойно; НОАК однозначно актуальный, а невысокое ЩЧ срабатывается медленно. Не забываем, что миксинг масел и пакетов присадок происходит в кавитационной колонне, где ресурс масла с "запасом" на уровне GTL... Подробнее покажут отработки.

Что вы подразумеваете под словом "ресурс"? Какие конкретно параметры сравниваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iRussianHero степень сработки масла, например соотношение щелочного числа к кислотному

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А что, на ИВ никто не обратил внимание? Разве могут сочетаться ИВ-174 и SAE 10W40?  У того же Motul 8100 X-Cess 5W-40 ИВ-168, у Motul 7100 4T 10W-40 ИВ-153.  ИВ-174 говорит о жидкой базе, немалом количестве загустителя и, вероятно, о невысокой температуре вспышки. Предположу, что 5й группы здесь нет, масло либо на 3й гр., либо 3+4.  3я группа с ИВ174 - явно не для мото. Ну а 3+4 без 5й гр. тоже не лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pinachet сказал:

 А что, на ИВ никто не обратил внимание? Разве могут сочетаться ИВ-174 и SAE 10W40?  У того же Motul 8100 X-Cess 5W-40 ИВ-168, у Motul 7100 4T 10W-40 ИВ-153.  ИВ-174 говорит о жидкой базе, немалом количестве загустителя и, вероятно, о невысокой температуре вспышки. Предположу, что 5й группы здесь нет, масло либо на 3й гр., либо 3+4.  3я группа с ИВ174 - явно не для мото. Ну а 3+4 без 5й гр. тоже не лучший вариант.

Про группу и ИВ это Вы верно подметили. Учитываю специфику мото (механическая деструкция масла кпп) по вязкости масло с таким количеством загустителя жирный минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pinachet сказал:

 А что, на ИВ никто не обратил внимание? Разве могут сочетаться ИВ-174 и SAE 10W40?  У того же Motul 8100 X-Cess 5W-40 ИВ-168, у Motul 7100 4T 10W-40 ИВ-153.  ИВ-174 говорит о жидкой базе, немалом количестве загустителя и, вероятно, о невысокой температуре вспышки. Предположу, что 5й группы здесь нет, масло либо на 3й гр., либо 3+4.  3я группа с ИВ174 - явно не для мото. Ну а 3+4 без 5й гр. тоже не лучший вариант.

Уточнил, по рецептуре в данном масле загустителя 4 процента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...