Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Мне кажется, что лаборатория занижает НОАК, а так по всем канонам мотомасел сделано. Только эстеров нет:tongue:

Link to post
Share on other sites

Цена конь!

Рекламные брошюры доставили удовольствие...

 

P.S.: Лично я бы не купил.

0.JPG

1.JPG

2.JPG

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Мне кажется, что лаборатория занижает НОАК

Ну почему же. Помнится Castrol Power Racing 4T 10W-40 заявлял НОАК 3,45:D

Link to post
Share on other sites

Dumus браток,ты заплатил за анализ этой серой лошадки? а что ты ждал от неё? Без приколов, правда, не пойму...

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Yes.duk сказал:

Dumus браток,ты заплатил за анализ этой серой лошадки? а что ты ждал от неё? Без приколов, правда, не пойму...

Скрытый текст

Он написал, что эта сама компания NEO предоставила масло и оплатила анализ.

 

Link to post
Share on other sites

Yes.duk мопед не мой :sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Камрады, после акции отгадай масло по анализу, компания НЕО занимает в моем организме отдельную толстую нишу, но. 

Сабж , точно, не плох. 

 

Придраться можно только по мелочи. ЩЧ не высокое. 

 

В остальном скорее хорошо, ничего не завалено, пакт в норме. НОАК хорош, в пакете, магний и молибден, КВ нормальное. Даже зольность в порядке. 

 

Итог.

Вполне себе рабочее 4t масло. 

 

П. С. Брашурка конечно смешная, маркетолога казнить! 

 

П. С. 2. цена на озоне, без шансов, на продажи, уж насколько я мотюль не люблю, но сабж или 5100 по одинаковой цене, тут явный выбор. 

 

Имхо. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Dumus :)) пардон, был невнимателен

Link to post
Share on other sites

Yes.duk всё нормально, и масло для мото вполне достойно; НОАК однозначно актуальный, а невысокое ЩЧ срабатывается медленно. Не забываем, что миксинг масел и пакетов присадок происходит в кавитационной колонне, где ресурс масла с "запасом" на уровне GTL... Подробнее покажут отработки.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Dumus сказал:

Yes.duk всё нормально, и масло для мото вполне достойно; НОАК однозначно актуальный, а невысокое ЩЧ срабатывается медленно. Не забываем, что миксинг масел и пакетов присадок происходит в кавитационной колонне, где ресурс масла с "запасом" на уровне GTL... Подробнее покажут отработки.

Что вы подразумеваете под словом "ресурс"? Какие конкретно параметры сравниваете?

Link to post
Share on other sites

iRussianHero степень сработки масла, например соотношение щелочного числа к кислотному

Link to post
Share on other sites

 А что, на ИВ никто не обратил внимание? Разве могут сочетаться ИВ-174 и SAE 10W40?  У того же Motul 8100 X-Cess 5W-40 ИВ-168, у Motul 7100 4T 10W-40 ИВ-153.  ИВ-174 говорит о жидкой базе, немалом количестве загустителя и, вероятно, о невысокой температуре вспышки. Предположу, что 5й группы здесь нет, масло либо на 3й гр., либо 3+4.  3я группа с ИВ174 - явно не для мото. Ну а 3+4 без 5й гр. тоже не лучший вариант.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Pinachet сказал:

 А что, на ИВ никто не обратил внимание? Разве могут сочетаться ИВ-174 и SAE 10W40?  У того же Motul 8100 X-Cess 5W-40 ИВ-168, у Motul 7100 4T 10W-40 ИВ-153.  ИВ-174 говорит о жидкой базе, немалом количестве загустителя и, вероятно, о невысокой температуре вспышки. Предположу, что 5й группы здесь нет, масло либо на 3й гр., либо 3+4.  3я группа с ИВ174 - явно не для мото. Ну а 3+4 без 5й гр. тоже не лучший вариант.

Про группу и ИВ это Вы верно подметили. Учитываю специфику мото (механическая деструкция масла кпп) по вязкости масло с таким количеством загустителя жирный минус.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Pinachet сказал:

 А что, на ИВ никто не обратил внимание? Разве могут сочетаться ИВ-174 и SAE 10W40?  У того же Motul 8100 X-Cess 5W-40 ИВ-168, у Motul 7100 4T 10W-40 ИВ-153.  ИВ-174 говорит о жидкой базе, немалом количестве загустителя и, вероятно, о невысокой температуре вспышки. Предположу, что 5й группы здесь нет, масло либо на 3й гр., либо 3+4.  3я группа с ИВ174 - явно не для мото. Ну а 3+4 без 5й гр. тоже не лучший вариант.

Уточнил, по рецептуре в данном масле загустителя 4 процента

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...