Перейти к публикации

Пропала тяга FF2 после перехода на полусинтетику


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Искал на форуме, искал в интернете, не нашел ничего похожего... Машина фф2 1,6 115 л.с. МКПП, лил мотюль, генезис 5w40, много ела, решил перейти на полусинтетику особенно с нынешними ценами, а именно люкс 5w40 п.с. 

Поменял масло, фильтр (дали от 1.8-2 л, сказали что так можно, фирма сакура), воздушный фильтр, и после всех манипуляций заметил что машина не так резко откликается на газ, а когда начал обгонять, заметил что идет напряжно, обороты крутятся, а машина как будто не едет на обороты которые на тахометре. В чем может быть дело? Вязкость та же что и у прошлого масла. Ещё заметил что движок стал работать чуть шумнее чем на синтетике, хотя содержание молибдена на полусинтетике 100+

Изменено пользователем AlVl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хз почему на одной и той же вязкости такая бяка,вам вообще А5 нужно лить,а не сороковки. Может бензин плохой попался? иои на одном и том же бензине такой эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Максим Л. сказал:

хз почему на одной и той же вязкости такая бяка,вам вообще А5 нужно лить,а не сороковки. Может бензин плохой попался? иои на одном и том же бензине такой эффект.

Прошлый владелец лил 5/40 а я продолжил, не решился переходить на 5/30, т.к. масложор конкретный 

Эффект на одном и том же бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AlVl сказал:

масложор конкретный 

Надо мотор вскрывать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AlVl сказал:

Всем доброго времени суток! Искал на форуме, искал в интернете, не нашел ничего похожего... Машина фф2 1,6 115 л.с. МКПП, лил мотюль, генезис 5w40, много ела, решил перейти на полусинтетику особенно с нынешними ценами, а именно люкс 5w40 п.с. 

Поменял масло, фильтр (дали от 1.8-2 л, сказали что так можно, фирма сакура), воздушный фильтр, и после всех манипуляций заметил что машина не так резко откликается на газ, а когда начал обгонять, заметил что идет напряжно, обороты крутятся, а машина как будто не едет на обороты которые на тахометре. В чем может быть дело? Вязкость та же что и у прошлого масла. Ещё заметил что движок стал работать чуть шумнее чем на синтетике, хотя содержание молибдена на полусинтетике 100+

Однозначно, смотреть дроссельную заслонку. FF2 он такой:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Надо мотор вскрывать 

Самое интересное что не дымит вообще, но поддон запотевший 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, elvis сказал:

AlVl  сколько ест мл масла на 1000км?

600-700 мл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd про масложор . я бы точно лил обеззоленное что то.  Что бы горело без отложений. 

может бензонасос или приемник в насосе забило. Если педаль в пол  в таком случае дикий затуп получается. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SL1 сказал:

Однозначно, смотреть дроссельную заслонку. FF2 он такой:D

Заслонку чистил совсем недавно, стараюсь как можно чаще туда смотреть и поддерживать чистоту 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dx643 сказал:

сча окажется 500г на 10000 - конкретный масложор. 

может бензонасос или приемник в насосе забило. Если педаль в пол  в таком случае дикий затуп получается. 

Насос менял меньше года, что за приёмник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlVl сказал:

Заслонку чистил совсем недавно, стараюсь как можно чаще туда смотреть и поддерживать чистоту 

адаптировать ее не надо?  

грм не трогали?? свечи ? состояние??  катушка если дохнет и свечи если дохлые именно при ускорении сдувается. Свечи проверять под давлением надо. Без нагрузки искрят - давление растет и искра еле дохлая. 

1 минуту назад, AlVl сказал:

что за приёмник?

в бензонасосе  сетка  в дно бака смотрит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dx643 сказал:

адаптировать ее не надо?  

грм не трогали?? свечи ? состояние??  катушка если дохнет и свечи если дохлые именно при ускорении сдувается. Свечи проверять под давлением надо. Без нагрузки искрят - давление растет и искра еле дохлая. 

Дз не адаптировал никогда, поездив сама адаптируется, свечи менял весной, но нужно будет достать посмотреть на их состояние. А можно поподробнее как проверить свечу под давлением? Первый раз слышу, интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlVl сказал:
12 минут назад, SL1 сказал:

Однозначно, смотреть дроссельную заслонку. FF2 он такой:D

Заслонку чистил совсем недавно, стараюсь как можно чаще туда смотреть и поддерживать чистоту 

Тогда, может быть и что-то другое. Симптомы просто очень типичные и может не только грязь на заслонке быть, но механизм привода часто ломается. Особенно, если газовать сильно. Я бы глянул, на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

Тогда, может быть и что-то другое. Симптомы просто очень типичные и может не только грязь на заслонке быть, но механизм привода часто ломается. Особенно, если газовать сильно. Я бы глянул, на всякий случай.

Обязательно буду скоро смотреть, т.к. в дальнюю дорогу ехать

Почему подумал сразу на масло, потому что появилось все после его замены, до замены привел динамику машины в нормальное состояние, и очень радовала, а тут такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...