Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Пропала тяга FF2 после перехода на полусинтетику


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Искал на форуме, искал в интернете, не нашел ничего похожего... Машина фф2 1,6 115 л.с. МКПП, лил мотюль, генезис 5w40, много ела, решил перейти на полусинтетику особенно с нынешними ценами, а именно люкс 5w40 п.с. 

Поменял масло, фильтр (дали от 1.8-2 л, сказали что так можно, фирма сакура), воздушный фильтр, и после всех манипуляций заметил что машина не так резко откликается на газ, а когда начал обгонять, заметил что идет напряжно, обороты крутятся, а машина как будто не едет на обороты которые на тахометре. В чем может быть дело? Вязкость та же что и у прошлого масла. Ещё заметил что движок стал работать чуть шумнее чем на синтетике, хотя содержание молибдена на полусинтетике 100+

Edited by AlVl
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

хз почему на одной и той же вязкости такая бяка,вам вообще А5 нужно лить,а не сороковки. Может бензин плохой попался? иои на одном и том же бензине такой эффект.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Максим Л. сказал:

хз почему на одной и той же вязкости такая бяка,вам вообще А5 нужно лить,а не сороковки. Может бензин плохой попался? иои на одном и том же бензине такой эффект.

Прошлый владелец лил 5/40 а я продолжил, не решился переходить на 5/30, т.к. масложор конкретный 

Эффект на одном и том же бензине

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, AlVl сказал:

масложор конкретный 

Надо мотор вскрывать 

Link to post
Share on other sites

AlVl  сколько ест мл масла на 1000км?

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, AlVl сказал:

Всем доброго времени суток! Искал на форуме, искал в интернете, не нашел ничего похожего... Машина фф2 1,6 115 л.с. МКПП, лил мотюль, генезис 5w40, много ела, решил перейти на полусинтетику особенно с нынешними ценами, а именно люкс 5w40 п.с. 

Поменял масло, фильтр (дали от 1.8-2 л, сказали что так можно, фирма сакура), воздушный фильтр, и после всех манипуляций заметил что машина не так резко откликается на газ, а когда начал обгонять, заметил что идет напряжно, обороты крутятся, а машина как будто не едет на обороты которые на тахометре. В чем может быть дело? Вязкость та же что и у прошлого масла. Ещё заметил что движок стал работать чуть шумнее чем на синтетике, хотя содержание молибдена на полусинтетике 100+

Однозначно, смотреть дроссельную заслонку. FF2 он такой:D

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Надо мотор вскрывать 

Самое интересное что не дымит вообще, но поддон запотевший 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, elvis сказал:

AlVl  сколько ест мл масла на 1000км?

600-700 мл

Link to post
Share on other sites

upd про масложор . я бы точно лил обеззоленное что то.  Что бы горело без отложений. 

может бензонасос или приемник в насосе забило. Если педаль в пол  в таком случае дикий затуп получается. 

Edited by dx643
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SL1 сказал:

Однозначно, смотреть дроссельную заслонку. FF2 он такой:D

Заслонку чистил совсем недавно, стараюсь как можно чаще туда смотреть и поддерживать чистоту 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dx643 сказал:

сча окажется 500г на 10000 - конкретный масложор. 

может бензонасос или приемник в насосе забило. Если педаль в пол  в таком случае дикий затуп получается. 

Насос менял меньше года, что за приёмник?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AlVl сказал:

Заслонку чистил совсем недавно, стараюсь как можно чаще туда смотреть и поддерживать чистоту 

адаптировать ее не надо?  

грм не трогали?? свечи ? состояние??  катушка если дохнет и свечи если дохлые именно при ускорении сдувается. Свечи проверять под давлением надо. Без нагрузки искрят - давление растет и искра еле дохлая. 

1 минуту назад, AlVl сказал:

что за приёмник?

в бензонасосе  сетка  в дно бака смотрит. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dx643 сказал:

адаптировать ее не надо?  

грм не трогали?? свечи ? состояние??  катушка если дохнет и свечи если дохлые именно при ускорении сдувается. Свечи проверять под давлением надо. Без нагрузки искрят - давление растет и искра еле дохлая. 

Дз не адаптировал никогда, поездив сама адаптируется, свечи менял весной, но нужно будет достать посмотреть на их состояние. А можно поподробнее как проверить свечу под давлением? Первый раз слышу, интересно

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AlVl сказал:
12 минут назад, SL1 сказал:

Однозначно, смотреть дроссельную заслонку. FF2 он такой:D

Заслонку чистил совсем недавно, стараюсь как можно чаще туда смотреть и поддерживать чистоту 

Тогда, может быть и что-то другое. Симптомы просто очень типичные и может не только грязь на заслонке быть, но механизм привода часто ломается. Особенно, если газовать сильно. Я бы глянул, на всякий случай.

Link to post
Share on other sites
Только что, SL1 сказал:

Тогда, может быть и что-то другое. Симптомы просто очень типичные и может не только грязь на заслонке быть, но механизм привода часто ломается. Особенно, если газовать сильно. Я бы глянул, на всякий случай.

Обязательно буду скоро смотреть, т.к. в дальнюю дорогу ехать

Почему подумал сразу на масло, потому что появилось все после его замены, до замены привел динамику машины в нормальное состояние, и очень радовала, а тут такое...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...