Перейти к публикации

Пропала тяга FF2 после перехода на полусинтетику


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Искал на форуме, искал в интернете, не нашел ничего похожего... Машина фф2 1,6 115 л.с. МКПП, лил мотюль, генезис 5w40, много ела, решил перейти на полусинтетику особенно с нынешними ценами, а именно люкс 5w40 п.с. 

Поменял масло, фильтр (дали от 1.8-2 л, сказали что так можно, фирма сакура), воздушный фильтр, и после всех манипуляций заметил что машина не так резко откликается на газ, а когда начал обгонять, заметил что идет напряжно, обороты крутятся, а машина как будто не едет на обороты которые на тахометре. В чем может быть дело? Вязкость та же что и у прошлого масла. Ещё заметил что движок стал работать чуть шумнее чем на синтетике, хотя содержание молибдена на полусинтетике 100+

Изменено пользователем AlVl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, AlVl сказал:

как проверить свечу под давлением? Первый раз слышу, интересно

на сто есть аквариумы)  в 90е годы с подобным столкнулся. Там толстое стекло, подается ток и  повышается давление в камере.  Под высоким давлением искра не пробивала - свечи в утиль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинай с дешевого и простого к дорогому и требующему привлечения спецов. 

Напряжение в сети. Состояние клемм акб. Крепление кабеля массы.  Свечи  хотя бы визуально. Воздушный фильтр.  То что поменять проверить самому не сложно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dx643 сказал:

начинай с дешевого и простого к дорогому и требующему привлечения спецов. 

Напряжение в сети. Состояние клемм акб. Крепление кабеля массы.  Свечи  хотя бы визуально. Воздушный фильтр.  То что поменять проверить самому не сложно. 

Согласен, адекватный путь решения проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlVl, а какой пробег? у меня такой же мотор, около 240т. пробег, масло не ест, дроссельную засл. ни разу не чистил, чистая она, ЕГР у нас нет, если фильтр нормальный -грязь на вход не летит. Причина масложёра - как раз хроническая заливка 5W40 вместо предписанной жидкой 30ки А1(913в,с,д)или 20-ки. Но теперь уже поздно пить боржоми - только переборка, минимум с заменой порш.колец.

"..обороты крутятся, а машина как будто не едет на обороты которые на тахометре" - такое возможно только если сцепление буксует.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlegArh сказал:

AlVl, а какой пробег? у меня такой же мотор, около 240т. пробег, масло не ест, дроссельную засл. ни разу не чистил, чистая она, ЕГР у нас нет, если фильтр нормальный -грязь на вход не летит. Причина масложёра - как раз хроническая заливка 5W40 вместо предписанной жидкой 30ки А1(913в,с,д)или 20-ки. Но теперь уже поздно пить боржоми - только переборка, минимум с заменой порш.колец.

"..обороты крутятся, а машина как будто не едет на обороты которые на тахометре" - такое возможно только если сцепление буксует.

Пробег 250, 5/40 лил прошлый владелец и уже был при покупке масложор, поэтому без вариантов

Изменено пользователем AlVl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  AlVl   А мотор не греется выше нормы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...