Перейти к публикации

С днём подводника!


Рекомендованные сообщения

Дак выпьем же за тех кто на борту :drinks: (кто за бортом :sorry: то сам напьётся).С днём подводника!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Знал бы в прошлом году, спланировал бы поездку в СПб

DF-e-37W0AErnbh.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 августа 2000 года. Эта дата навсегда войдет в новейшую историю России. Именно в этот день в Баренцевом море потерпел аварию один из наиболее совершенных кораблей российского военно-морского флота – атомная подводная лодка К-141 «Курск». Эта катастрофа привела к гибели всего экипажа лодки, в скорбном списке погибших 118 человек. По сей день, не раскрыты множество вопросов, связанных с этой трагедией. От российского общества скрывают правду и будем ли мы когда-нибудь знать истинные причины гибели К-141, не знает никто.

Kursk Memorial  12.08.2000.jpg900.png

 

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 августа 2000 года. Эта дата навсегда войдет в новейшую историю России. Именно в этот день в Баренцевом море потерпел аварию один из наиболее совершенных кораблей российского военно-морского флота – атомная подводная лодка К-141 «Курск». Эта катастрофа привела к гибели всего экипажа лодки, в скорбном списке погибших 118 человек. По сей день, не раскрыты множество вопросов, связанных с этой трагедией. От российского общества скрывают правду и будем ли мы когда-нибудь знать истинные причины гибели К-141, не знает никто.

......

А тебе надо что б официально сказали?

Золотое правило: кому это выгодно ?

Вся динамика "спасательной" операции (всё сделали что б живых свидетелей не осталось) и последующие действия сами за себя всё говорят.....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое печалит. Если "Курск" была одной из самых совершенных АПЛ России, то что тогда с остальными?

Почти весь экипаж погиб из-за конструктивного недостатка этого проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое печалит. Если "Курск" была одной из самых совершенных АПЛ России, то что тогда с остальными?

Почти весь экипаж погиб из-за конструктивного недостатка этого проекта.

Да брось, ты о чём?

Одной из.., да, но не самой. Будь на её месте "Акула" события пошли бы по другому сценарию. (не держите яйца в одной корзине).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось, ты о чём?

Одной из.., да, но не самой. Будь на её месте "Акула" события пошли бы по другому сценарию. (не держите яйца в одной корзине).

Если так считают официально значит выводы не сделаны даже после катастрофы.. :unknw:

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так считают официально значит выводы не сделаны даже после катастрофы.. :unknw:

Кроме Акулы, все АПЛ одноразовые. Поэтому Пиндосы всё сделали, что б они не существовали как класс :unknw: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде Обама гадит. Вот гад! :cool:

В отличии от нас, американцы честно признали конструктивный недостаток своей ПЛ и сделали выводы.

А так, можно было спихнуть всё на СССР.

Отсюда разница в аварийности просто в разы.

Наш бич, это умалчивание проблемы и порука. Когда мы научимся говорить о проблемах, удачи сами пойдут одна за другой.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде Обама гадит. Вот гад! :cool:

В отличии от нас, американцы честно признали конструктивный недостаток своей ПЛ и сделали выводы.

А так, можно было спихнуть всё на СССР.

Отсюда разница в аварийности просто в разы.

наш бич, это умалчивание проблемы и порука. Когда мы научимся говорить о проблемах, удачи сами пойдут одна за другой.

И где у нас вы увидели конструктивный недостаток ПЛ? Всё имеет свои "+" и "-".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где у нас вы увидели конструктивный недостаток ПЛ? Всё имеет свои "+" и "-".

Ты за "Курск" спрашиваешь?

По мнению подводников, существенный косяк этого проекта в том, что при стрельбе торпедами первый и второй отсек разгерметизирован (по инструкции). Второй отсек - Главный Командный Пост.

При взрыве торпеды затопило сразу оба, лодка мгновенно лишилась главного поста со всем командованием + 2 отсека набрали воды.

Даже мне не подводнику и не моряку такая "конструктивная особенность" видится мягко говоря странной. Разместить ГКП сразу за торпедным отсеком который в такой момент наиболее уязвим от подобных случаев.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за "Курск" спрашиваешь?

По мнению подводников, существенный косяк этого проекта в том, что при стрельбе торпедами первый и второй отсек разгерметизирован (по инструкции). Второй отсек - Главный Командный Пост.

При взрыве торпеды затопило сразу оба, лодка мгновенно лишилась главного поста со всем командованием + 2 отсека набрали воды.

Даже мне не подводнику и не моряку такая "конструктивная особенность" видится мягко говоря странной. Разместить ГКП сразу за торпедным отсеком который в такой момент наиболее уязвим от подобных случаев.

Честно говоря, вы для меня открываете америку. В подводном положении на АПЛ переборки всегда закрыты/задраены.

Блин, по Батонам завтра уточню (не дай бог мужики меня засмеют), рискну.

rs: по торпеде - ну право, не серьёзно, знаю о чём говорю. Лучше объясните пробоину в правом борту....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rs: по торпеде - ну право, не серьёзно, знаю о чём говорю. Лучше объясните пробоину в правом борту....

Лодка пробороздила сколько-то метров. Никакой пробоины на борту нет. Есть видеоматериал и фото. Пробоину выдумали при первом обследовании спасательным аппаратом.

 

Честно говоря, вы для меня открываете америку. В подводном положении на АПЛ переборки всегда закрыты/задраены.

А вот 949А, между 1 и 2 отсеками при стрельбе торпедами, нет Наоборот переборки открывают по инструкции.. И вторым отсеком сразу за первым -ГКП.

Эта "Омерика" открывается при подобных катастрофах. Всё же редчайший случай.  А до того момента, "неимеетаналогов" и "наиболее совершенный корабль российского военно-морского флота"

 

По версии Валерия Дмитриевича Рязанцева, входившего в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», причиной первого взрыва, взрыва так называемой «толстой» торпеды 65-76 ПВ стало её пополнение необезжиренным воздухом высокого давления 11 августа 2000 года, произведённое экипажем лодки, пользовавшимся неправильными инструкциями. До 12 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя, так как практическая торпеда была на стеллаже, запирающий воздушный клапан на ней закрыт, а на воздушном курковом кране установлены предохранительные устройства. Неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды 65-76 ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии.

Второй взрыв, по версии Валерия Рязанцева, произошёл из-за столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объёмного пожара в первом отсеке — АПЛ К-141 «Курск», с заполненным водой первым отсеком, на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Торпедные аппараты № 1, 3, 5 и 6 с боевыми торпедами, снаряжёнными взрывателями, смялись и разрушились, что стало причиной взрыва боевых торпед

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе надо что?

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...