Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый день, купил авто Audi A6 c7 2.0tfsi предыдущий владелец все время лил либо оригинал special c 0w30 502/505 либо Castro edge 0w30 502/505. В связи с текущими ценами  и наличием масла задался вопросом перехода на другое масло. Сейчас на 5-7т км залил shell helix ultra 5w40. Недавно менял клапан КВКГ и удивился чистоте головки. Собственно вопрос что лить в итоге? Масло по электронному щупу за 5т км ушло ~1/5 часть 

1) Audi A6 c7 2014г 119т км родного пробега 

2) 2.0 tfsi cdnb 

3) Объём масла 4.6л или 5л

4) Новгородская обл морозы максимум -30 обычно до -20, летом как правило +20 но бывало и по +30

5) город 80% трасса 20% пробег от дома до работы 10 км в день пробок нет, трасса обычно платка Москва Питер стабильно 150-180 км/ч на протяжении  2-4 часов

6) масло меняю раз в 5-7т км. За год проезжаю ~ 10т км максимум 15т км

7) катализатор стандартный евро 5

8) по маслам доступно практически все

9) по этке 504/507 допуск , официал кто что говорит 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
59 минут назад, StasM сказал:

9) по этке 504/507 допуск , официал кто что говорит 

ну и какие проблемы , Цена или что ? ..не ясно..хотите 502/505 (офицалам не доверояем и решили здесь спросить ..((

- моё имхо 504/507 .. и чего дальше..?-

- наверное и другее форумчане вам ответчят..))

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Ну тема выбор масла…. Логично спрашиваю что лучше для данного двигателя какой допуск какая вязкость. Платить за оригинал или кастрол я согласен, но если есть возможность взять что то лучше или равносильное и сэкономить при этом то почему нет? А вы сразу начинаете “лезть в бутылку”

Link to post
Share on other sites

Синтек платинум 5w-30 C2/C3 за 1800 канистра 4 литра или на любой заправке Татнефть масло Танеко (черные канистры) 5w-30 с допусками 504/507 или mb.229.52 за 3400 канистра

Link to post
Share on other sites

По этому двигателю много тем, надо просто поискать. Можно 502, но лучше 504 или с3 синтек который Вам выше посоветовали.

Я в такой же двигатель себе как раз синтек 5-30 с2/с3 залил чего и вам советую. Интервал замены у вас правильный.

 

Link to post
Share on other sites

У меня такой же мотор на Q5 2015, до этого лил ваг оригинал 504/507, сейчас решил лить самый дешёвый 504/507 из наличия, меняю также каждые 5-7 тысяч. Планирую следующую замену Роснефть Ультратек С3 или Лукойл Армортек GC, из наличия. Считаю на такой пробег разницу в рецептурах и прочих добавках волшебной пальцы не существенной для переплаты. Вышесказанное - личное мнение, не претендую на истину.

Link to post
Share on other sites

Кстати, у меня по мануалу 502/505, здесь на форуме меня назвали дураком и сказали лить 504/507. Доверился умным людям и лью, хотя вера в святой мануал была сильна. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alex289532 сказал:

Кстати, у меня по мануалу 502/505, здесь на форуме меня назвали дураком и сказали лить 504/507. Доверился умным людям и лью, хотя вера в святой мануал была сильна. 

У меня тоже ку5 с таким же двигателем. В Мурзилке указаны оба допуска.

Link to post
Share on other sites

В мануале увы в России все ещё до сих пор пишут с поправкой на якобы плохой бензин. На самом деле чем меньше золы, серы тем лучше для двигателя, выхлопа. Потому если есть в мануале с3, то однозначно с3.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...