Перейти к публикации

Масло для двигателя G6DU Kia Sorento MQ4 V6 3.5


Рекомендованные сообщения

1)      kia sorento mq4 2021 г левый

2)      G6DU V6 3.5 бензиновый

3)      6.1 литров

4)      Москва морозы максимум -30

5)      По городу 70%, по трассе 30%

6)      Менять хочу по регламенту – 15 тыс. пробега, но на сколько понимаю требуется чаще

7)      Катализатор евро 5/6

8)      Ограничений по производителям масел нет вроде

9)      Из мануала предлагается масло 0W20, API SN+/SP или ILSAC GF-6

Рекомендованные kia масла:

TOTAL QUARTZ INEO XTRA EC5 0W20 и QUARTZ 9000 FUTURE GF6 0W20

Подскажите какое лучше масло лить? Какой вязкости? 0w20 не слишком жидкое? Стиль езды активный

1. Смотрел Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC,

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A) 

Kixx Hybrid 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2)

они похожи по составу и сути, пипец жидкие и много молибдена

2. Народ еще льет kixx g1 и s-oil 7red #9 0w20 sp gf-6, они наоборот без молибдена

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
09.01.2023 в 15:14, SVali сказал:

Тут советовать не буду, это не благодарное дело. 

Добавлю лишь одно, производителя отечественных масел весьма и весьма неплохо сварены, это я к тому что боятся их не нужно. Единственный недостаток что от них отпугивает, это китайские пакеты присадок. А с другой стороны и в топливе возможно скоро будут часть компонентов из Поднебесной.

Брать сейчас параллельный импорт это лотерея,  она и раньше была, но сейчас как я смотрю она ещё интереснее стала и более затратная. 

Так что спокойно определите для себя критерии и ценовой сегмент, как говорится приятного выбора. 

Да тут больше вопрос не в производителе, а в допусках какие можно api, ilsac, acea? может быть какие-то показатели?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Max259 сказал:

Да тут больше вопрос не в производителе, а в допусках какие можно api, ilsac, acea? может быть какие-то показатели?

А5, ILSAC за глаза хватит с Вашим картером на 7500 км, единственный момент,  я после зимы меняю не зависимо от моточасов и км, но это моё сугубо личное мнение. 

А показатели тут в зависимости от климата региона использования, темперные характеристики, чем меньше зольность тем лучше (но зацикливаться на этом не нужно особо), температура вспышки и NOACK, пакет присадок. Вот с последним и сейчас возникает вопрос у многих, отдавать предпочтение за "импорт не Китай " или " импорт Китай. Тут уже сами решайте,  тут советовать такое себе занятие. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SVali сказал:

после зимы меняю не зависимо от моточасов и км,

Обводнения опасаетесь? 

 

Ссылка на сообщение
07.01.2023 в 23:26, SVali сказал:

Каналы там не уже,  это всё хрень, они такие какие и должны быть для поступления смазки при любой температуре

А в поршнях маслосливные отверстия под маслосьемными колечками, они какие? А сами колечки? На просвет посмотришь, а там и света-то толком не видно, это на новых, на чистых ещё, а на походивших и подзасранных шламом? Теперь о вязкости масел - на фото две нулёвки : 1)маловязкий (HTHS <=2,9) среднезольник ILSAC GF-5 Идемитсу Зепро 0w20 и 2)вязкий (HTHS >=3,5) полнозольник A3/B4 Шелл Хеликс 0w30 и как мы видим на графике, всего при (-5°) их вязкость отличается уже ~ в 3,5раза (~200cSt против 700сSt), а что будет при (-25°)? Как такое (вязкое) масло будет смазывать ЦПГ при прогреве? А вот ниже, вы всё правильно уже сказали :D

 

07.01.2023 в 23:26, SVali сказал:

 Чем жиже масло, тем  лучше прокачка масла, лучше смазка,  меньше трения,  меньше износ, особенно зимой

Поэтому, выбирайте вязкость масла правильно)) 

Screenshot_20200907_083933.jpg

Screenshot_20230111_095421_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230111_095435_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Обводнения опасаетесь? 

 

Он за зиму писает туда топливо "ведрами "

1 час назад, Роман 73 сказал:

А в поршнях маслосливные отверстия под маслосьемными колечками, они какие? А сами колечки? На просвет посмотришь, а там и света-то толком не видно, это на новых, на чистых ещё, а на походивших и подзасранных шламом? Теперь о вязкости масел - на фото две нулёвки : 1)маловязкий (HTHS <=2,9) среднезольник ILSAC GF-5 Идемитсу Зепро 0w20 и 2)вязкий (HTHS >=3,5) полнозольник A3/B4 Шелл Хеликс 0w30 и как мы видим на графике, всего при (-5°) их вязкость отличается уже ~ в 3,5раза (~200cSt против 700сSt), а что будет при (-25°)? Как такое (вязкое) масло будет смазывать ЦПГ при прогреве? А вот ниже, вы всё правильно уже сказали :D

 

Поэтому, выбирайте вязкость масла правильно)) 

Screenshot_20200907_083933.jpg

Screenshot_20230111_095421_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230111_095435_com.google.android.youtube.jpg

Ром, я не хочу дискутировать на тему "узких/тонких каналов ", нафиг это всё.

А по колцам там хоть 0.5w0,1 залей, если они сами по себе говно, то....

Косяки обычно правят инструментом,  а не жидкостью, некоторые до 300+ ездят на 40 ке без проблем, некоторые до 70 на 20 ке не доехали. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

У меня на дилерском Lukoil 0w-20 расход составил где-то литр на 5 тыс.км. Уровень по щупу был ниже минимума. Не знаю, дело ли в масле, либо мне не повезло с мотором. Пробег 21т. км. 

Сейчас залил 5w-30 api sp, посмотрим как расход. 

Ссылка на сообщение
01.02.2023 в 16:40, jwalker сказал:

У меня на дилерском Lukoil 0w-20 расход составил где-то литр на 5 тыс.км. Уровень по щупу был ниже минимума. Не знаю, дело ли в масле, либо мне не повезло с мотором. Пробег 21т. км. 

Сейчас залил 5w-30 api sp, посмотрим как расход. 

Как себя показало масло?

Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо за ответы.

На сайте киа предлагается масло S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20, оно SP, вязкость при 100 - 8,06, при 40 - 43,1. Больше информации по составу этого масла не нашел.

Исходя из мануала можно лить 5w30 A5/B5, правда для Ближнего Востока. Так как эксплуатирую автомобиль в Москве, катаю авто много и кручу двигатель, решил перейти на масло погуще - на лето 5w30, на зиму 0w30.

Про конкретные масла:
zic x9 fe 5w30 API SP, ACEA A5/B5 на лето. Вязкость при 100 - 9,82, при 40 - 54,4. Щелочное 12,2, зола 1,12.
zic top 0w30 API SL; ACEA A5/B5 на зиму. Вязкость при 100 - 9,7, при 40 - 51,7. Щелочное 9,75, зола 1,14.
либо
S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 ACEA A5/B5, A1/B1, API SN на лето. Вязкость при 100 - 10,07, при 40 - 58,76. Щелочное 9,9, зола 1,19.
S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 API SP, ILSAC GF-6 на зиму. Вязкость при 100 - 10,3, при 40 - 55,9.
еще
Valvoline SynPower FE 0W-30 ACEA A5/B5 круглый год. Вязкость при 100 - 9,9, при 40 - 52,09. Щелочное 9,9, зола 1,12.
наткнулся на такое еще
Hyundai Turbo Syn 5W-30 А5 на лето. Вязкость при 100 - 9,9, при 40 - 60,6. Щелочное 10,4, молибдена 700!!!
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 на зиму. Вязкость при 100 - 10,69, при 40 - 43,3!!!. Щелочное 8,3, зола 0,87!!! молибдена 800!!!

Ссылка на сообщение

Проехался по трассе с подключенным сканером и последил за температурой масла. При скорости 90-110км/ч держится в районе 110-112 градусов (ОЖ всегда в районе 100). Не многовато ли?

в пробках падает до 104 градусов

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, jwalker сказал:

Проехался по трассе с подключенным сканером и последил за температурой масла. При скорости 90-110км/ч держится в районе 110-112 градусов (ОЖ всегда в районе 100). Не многовато ли?

в пробках падает до 104 градусов

У меня также. И на 0w20 и на 5w30. В группе сорентоводов поднимался вопрос - это норм. Сетка стоит?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...